Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Новосибирск⁠,
0

В СибНИА поддержали идею авиасообщения между городами СФО с помощью Ан-2

Фото: Пресс-центр СибНИА
Фото: Пресс-центр СибНИА

Директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С, А. Чаплыгина Владимир Барсук поддержал идею использования самолетов Ан-2 и ТВС-2МС для авиасообщения между городами Сибирского федерального округа.

«Очень поддерживаю. Идея о межрегиональных перелетах в Сибири вполне обоснованная: большие расстояния, отсутствие доступа к локациям, небольшие аэропорты делают самолет Ан-2 и ТВС-2МС, как его модификация, незаменимым людей и грузов в отдаленные районы нашего округа. С экономической точки зрения самолет Ан-2 выделяется такими преимуществами как простота эксплуатации, легкость в обслуживании, большая экономичность соотношения цены летного часа — то есть количества расхода топлива на кг перевозимого груза», — поделился своим мнением с РБК Новосибирск Барсук.

По состоянию на 2022 год в Сибирском федеральном округе находилось 155 самолетов Ан-2 гражданской авиации и 39 самолетов ДОСААФ. Сертификат летной годности и разрешение на эксплуатацию имели 45 самолетов Ан-2 гражданской авиации и 12 самолетов ДОСААФ. По словам Барсука, срок службы самолетов Ан-2 не ограничен: нередко самолеты в СФО не отлетают и половины назначенного ресурса продолжительностью 20 тыс. часов.

«Степень изношенности рассматривается индивидуально для каждого самолета после проведения инспекторского осмотра. Необходимое количество денежных средств можно будет рассчитать после оценки состояний парка ремонтируемых самолетов исходя из средней цены ремонта — 8 млн руб.», — рассказал директор СибНИА.

Ранее председатель исполнительного комитета межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Геннадий Гусельников рассказал журналистам, что в рамках реализации программы развития внутрирегиональных местных авиаперевозок в транспортной связанности нуждаются 157 населенных пунктов Сибирского федерального округа.

По словам Гусельникова, для развития межрегионального авиасообщения из Новосибирска планируется запустить рейсы в Белокуриху (Алтайский край) и Стрежевой (Томская область). Между городами Сибири планируется запустить авиарейсы: Абакан — Горно-Алтайск, Абакан — Кызыл, Барнаул — Томск, Горно-Алтайск — Белокуриха (вертолет), Иркутск — Томск, Красноярск — Усть-Илимск, Красноярск — Белокуриха, Новосибирск — Стрежевой, Новосибирск — Белокуриха, Омск — Томск, Томск — Абакан. По словам Гусельникова, только один рейс — из Абакана в Горно-Алтайск — будет действовать впервые, остальные направления возобновят работу.

Гусельников рассказал СМИ, что рассматривается возможность проводить перелеты на самолетах L-410 и АТР 42, которые есть в парках авиакомпаний. На маршруте Иркутск — Томск может использоваться самолет Superjet 100.

«На комиссии по транспорту я, конечно, сделал смелое заявление: разрешите нам, и мы поставим необходимое количество имеющихся на территории Сибири машин Ан-2, после их приведения к летной годности и обновления на мощностях нашего института авиации им. Чаплыгина. Отношение к этому проекту федерального центра достаточно скептическое <...> Цена вопроса — 8 млрд рублей в общей сложности», — подытожил Гусельников.

Самолет ТВС-2МС — модифицированный самолет Ан-2. Его разработали специалисты СибНИА. Самолет ТВС-2МС начали производить с 2013 года. В рамках экспериментальной работы СибНИА изготовил три самолета, остальные 22 самолета — предприятие «Русавиапром». Сегодня все производство сосредоточено в СФО. Рыночная стоимость ТВС — 2 МС равна 170 млн руб.

«В данный момент порядка 20 машин из 25 выпущенных эксплуатируются в Сибирском и Дальневосточном округах. Самолет выполняет все те же функции, что и самолет Ан-2. Отличием является установка турбовинтового двигателя и использование керосина вместо авиационного бензина», — подытожил Барсук.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 17:55
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 17:55
Все новости Новосибирск
Почему ручная работа снова в цене: пример российского бренда Pars Стиль, 18:15
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Экология без компромиссов: как НЛМК полностью исключил влияние на реку Тренды, 18:07
Умеров допустил соглашение с США, которое «приблизит к миру» Политика, 18:06
Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами РБК и ГАЛС, 17:59
Путин ратифицировал соглашение с Индией о порядке отправки военных Политика, 17:58
Эксперты оценили рост числа сделок в новостройках России за год Недвижимость, 17:53
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Ключ к Африке: какие возможности открывает сотрудничество с Египтом РБК и РЭЦ, 17:49
Euractiv назвал семь стран ЕС, выступающих против изъятия активов России Политика, 17:45
Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу РБК и КИТ МЕД, 17:42
Словарь Merriam-Webster назвал слово 2025 года Общество, 17:39
Кремль осудил теракт в Сиднее Политика, 17:37
KPI есть, результатов нет: 11 основных ошибок руководителя Образование, 17:35
Плющенко фразой «такого ада не встречал» описал конфликт с Костылевой Спорт, 17:34