AliExpress сообщил о росте числа продавцов из Новосибирской области
По состоянию на конец сентября текущего года количество продавцов из Новосибирской области на маркетплейсе AliExpress достигло 2 тыс. По этому показателю регион оказался на пятом месте среди субъектов РФ после Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, говорится в сообщении «AliExpress Россия».
С начала года число продавцов из Новосибирской области выросло в два раза. На конец сентября 950 из двух тыс. продавцов составили индивидуальные предприниматели, 900 — юридические лица, 160 — самозанятые.
Количество продавцов маркетплейса AliExpress в статусе самозанятых граждан из Новосибирской области за пять месяцев — с апреля по сентябрь — выросло на 62,5% до 130. По этому показателю регион оказался на восьмом месте в списке десяти субъектов РФ.
Что продают
Сейчас в новосибирских магазинах на AliExpress продается около 180 тыс. товаров, что на 40% больше, чем в начале года.
Больше всего местных магазинов в таких категориях, как «дом и сад» — 26% от общего числа магазинов из Новосибирской области, «электроника и бытовая техника» — 13%, товары для авто — 9%, «красота и здоровье» — 8%. На магазины, продающие инструменты, игрушки и товары для хобби и товары для спорта приходится по 7% доли.
Что покупают
По данным аналитиков маркетплейса, больше всего в прошлом году жители Новосибирской области на онлайн-площадке покупали смартфоны — 36% от общего объема покупок в денежном выражении. Помощники по дому и электроприборы для красоты заняли 47%, в этой категории жители региона активно покупали пылесосы, а также блендеры, утюги, фены и электробритвы. 17% потребительской онлайн-корзины заняла категория «мода».
Согласно портрету типичного онлайн-покупателя в регионах России, составленным «AliExpress Россия» и исследовательской компанией ResearchMe, каждый седьмой житель Новосибирска делает покупки в интернете чаще трех раз в месяц.
Чаще всего новосибирцы покупают через интернет для себя — 93%, почти в три раза реже — для других членов семьи или в подарок, крайне редко — для работы.
52% респондента из региона отметили, что привыкли покупать через интернет одежду, 39% — бытовую технику и электронику, столько же опрошенных выбрали продукты питания и бытовую химию. Самым важным критерием при выборе товаров онлайн новосибирцы считают отзывы о товаре и магазине.
Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте