Транспортная прокуратура нашла нарушения в работе авиакомпании S7
Западно-Сибирская транспортная прокуратура установила, что 13 августа этого года авиакомпания S7 на девять часов задержала рейс Благовещенск-Новосибирск. Пассажиры задержанного рейса не получили горячее питание, прохладительные напитки, место для отдыха и гостиницу, как того требует закон. Также в августе этого года авиакомпания задержала на восемь часов рейс Владивосток-Гонконг и на 2,5 часа рейс Новосибирск-Красноярск.
«Задержки отправления указанных рейсов произошли по причинам, не связанным с необходимостью обеспечения безопасности полетов и/или авиационной безопасности, соблюдения перевозчиком требований государственных органов в соответствии с их компетенцией, действием непреодолимой силы», — говорится в официальном сообщении Новосибирской транспортной прокуратуры.
По итогам проверки прокуратура внесла представление генеральному директору S7. В отношении самой авиакомпании заведено административное дело ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией). Максимальное наказание, согласно статье, для юридических лиц — 100 тыс. руб.
В августе этого года Западно-Сибирская транспортная прокуратура оштрафовала S7 за так называемый овербукинг. Перевозчик посадил на воздушное судно трансферных пассажиров, в результате троим клиентам не хватило мест в салоне.
S7 — бренд авиакомпании ПАО «Авикомпания «Сибирь». Фирма занимает 107 строчку в списке РБК 500. В прошлом году прибыль авиакомпании составила 4,4 млрд руб. Базовыми аэропортами компании являются Домодедово (Москва) и Толмачево (Новосибирск).