Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Вопрос недели: Вы готовы платить за проезд по 4-му мосту? — обновлено

Известно, что проезд по четвертому мосту предполагается сделать платным — год назад озвучивалась сумма в 150 рублей за проезд легковой машины в одну сторону
Фото: centrmost.ru
Фото: centrmost.ru
Правительство РФ одобрило выделение Новосибирской области федерального гранта на строительство четвертого моста через Обь. Федеральный центр оплатит 75% от общей стоимости проекта. Экс-министр транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Титов в июне прошлого года называл предполагаемую стоимость проезда по четвертому новосибирскому мосту — 150 рублей для легкового автомобиля в одну сторону. РБК Новосибирск поинтересовался у лидеров мнений Новосибирска: «А вы готовы платить за проезд по четвертому мосту?» Анатолий Кубанов, депутат Заксобрания («Справедливая Россия»): — Я бы не стал ездить — у меня нет такой необходимости. Зачем мне по нему ездить, если есть Коммунальный мост. Но речь тут, конечно, не только обо мне, а обо всех новосибирцах. И в таком контексте могу сказать, что цена высокая, ведь платить нужно в одну сторону и обратно. Расстояние не такое уж большое для такой цены. Евгений Митрофанов, член общественной палаты Новосибирской области: — Не готов. Считаю сумму необоснованно высокой. Антон Тиунов, управляющий партнер TV Consulting (коттеджный поселок «Клевер»): — Лично я против строительства 4 моста. Для меня более насущно строительство восточного обхода, но если мост построят, то я готов платить за проезд по мосту, если это сэкономит мне время. Ведь время — это деньги. Ирина Демчук, старший вице-президент — Управляющий Новосибирским филиалом Финансовая корпорация «Открытие»: — Я готова оплачивать услуги, если данный мост будет целесообразен и позволит улучшить логистику передвижения по городу. Плата необходима, прежде всего, для содержания обьекта, а если он будет построен на частные инвестиции, то мост должен иметь окупаемость проекта и средства на поддержание моста в работоспособном состоянии. Четвертый мост — это сооружение для будущих поколений и развития города. Юрий Зозуля, депутат Заксобрания («Единая Россия»), член комиссии по рассмотрению концессионного соглашения — По моим данным проезд по мосту на данный момент оценивается даже меньше, чем в 100 рублей. Лично я может и буду ездить. Особенно если буду опаздывать на самолет или еще куда-либо. Но это не значит, что все новосибирцы будут там ездить. Валерий Науменко, депутат Горсовета (КПРФ), член комиссий по муниципальной собственности и по градостроительству: — Вопрос не только в цене. Если эти деньги будет получать бесстыжий коррупционер, я против не то, чтобы 150 руб. платить, я против даже 1 руб. ему дать. Алексей Носов, ответственный секретарь новосибирского отделения межрегиональной Авто-Мото ассоциации: — Я принципиально за него платить не готов, даже, если это будет 1 руб. Мост в том месте, в котором его хотят построить и за те деньги, за которые его хотят построить, кажется мне нецелесообразным. А если он еще и платным будет, то — преступным. Более того, я не готов туда ехать, если мне будут за это платить. Вадим Бадмаев, руководитель юридической компании «Финправ»: — Стоимость проезда по мосту чрезмерно завышена, во всяком случае при условии, что рядом есть еще три бесплатных моста на относительно небольшом расстоянии друг от друга. В Новосибирске не было платных дорог, у населения еще нет массовой привычки платить где-либо за проезд, а тем более лишь за какой-то короткий участок дороги. Поэтому сразу вводить большую стоимость проезда было бы неправильным. Если и вводить оплату, то считаю адекватным небольшую сумму до 30 руб. за проезд. Возможно в последующем, когда автомобилисты привыкнут к оплате проезда и выстроят новые привычные для них маршруты по четвертому посту, можно будет экспериментировать с повышением тарифа, оценивая изменение трафика в зависимости от стоимости проезда. Максим Марков, полномочный представитель Российской гильдии управляющих и девелоперов по Новосибирску и Новосибирской области — Буду ли я платить? Конечно, нет. Я бы не сказал, что какая-то перегрузка идет на существующих мостах. Вот если деньги направить на развитие транспортной инфраструктуры города, чтобы она пробки разгружала, чтобы быстро доехать с шестого микрорайона до центра, на мой взгляд, люди бы заплатили. Я думаю, что люди будут готовы платить за какие-то дороги, когда губернатор или мэр разошьют «бутылочные горлышки», которые у нас существуют в городской транспортной инфраструктуре. Владимир Мартыненков, член совета директоров ООО «АКВА СИТИ»: — Считаю ошибочным строить сегодня четвёртый мост. Экономическая несостоятельность Новосибирской области продлится ещё долго. Уповать на платность проезда безосновательно, так как есть бесплатный Димитровский мост, который соединяет эти же точки: Южную площадь и площадь Энергетиков на бесплатной основе. Значит после строительства этого моста бюджет будет возмещать концессионеру необходимые ему ежегодные суммы по концессии! Сегодняшних 3-х мостов в черте города, северного объезда и переправы по дамбе Обского водохранилища достаточно для транспортной инфраструктуры Новосибирска. То, чем реально нужно заниматься городу и области, это улучшением качества жизни горожан на обоих берегах реки, чтобы максимально уменьшить маятниковые потоки автомобилистов. Плюс к этому заняться улучшением работы (развитием) общественного транспорта. Это во много раз дешевле и не загонит в очередную кабалу бюджет города и области, а рассчитываться за это придётся уже нашим детям (исходя из срока концессии).
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 21 января
EUR ЦБ: 105,05 (+0,18)
Инвестиции, 20 янв, 19:07
Курс доллара на 21 января
USD ЦБ: 101,96 (-0,46)
Инвестиции, 20 янв, 19:07
Все новости Новосибирск
Караван мигрантов направился по Мексике к закрытой границе СШАПолитика, 02:29
Смоленский губернатор сообщил об атаке украинских дронов и работе ПВОПолитика, 02:02
Бельгия открыла дело против Apple насчет скупки «кровавых минералов»Бизнес, 01:57
Орбан объявил о второй фазе «оккупации Брюсселя» с возвращением ТрампаПолитика, 01:53
Чешская учительница обезвредила школьника с пистолетом, ножом и топоромОбщество, 01:25
Панама отказала Трампу в передаче США контроля над каналомПолитика, 00:54
«Ъ» раскрыл детали иска прокуратуры к Петербургскому нефтяному терминалуБизнес, 00:43
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
МУС приготовился к драконовским санкциям от ТрампаПолитика, 00:31
Трамп назвал помилования Байдена для членов его семьи «прискорбными»Политика, 00:25
Маск на параде в Вашингтоне сделал жест, схожий с фашистским приветствиемПолитика, 20 янв, 23:55
Мужчина устроил стрельбу из травмата в ТЦ на юго-востоке МосквыОбщество, 20 янв, 23:47
Хуситы назвали условие для прекращения атак на суда в Красном мореПолитика, 20 янв, 23:43
Трамп пообещал отправить войска на южную границу СШАПолитика, 20 янв, 23:30
Байден и Харрис лишь один раз встали и похлопали во время речи ТрампаПолитика, 20 янв, 23:27