Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Вопрос недели: Вы готовы платить за проезд по 4-му мосту? — обновлено

Известно, что проезд по четвертому мосту предполагается сделать платным — год назад озвучивалась сумма в 150 рублей за проезд легковой машины в одну сторону
Фото: centrmost.ru
Фото: centrmost.ru
Правительство РФ одобрило выделение Новосибирской области федерального гранта на строительство четвертого моста через Обь. Федеральный центр оплатит 75% от общей стоимости проекта. Экс-министр транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Титов в июне прошлого года называл предполагаемую стоимость проезда по четвертому новосибирскому мосту — 150 рублей для легкового автомобиля в одну сторону. РБК Новосибирск поинтересовался у лидеров мнений Новосибирска: «А вы готовы платить за проезд по четвертому мосту?» Анатолий Кубанов, депутат Заксобрания («Справедливая Россия»): — Я бы не стал ездить — у меня нет такой необходимости. Зачем мне по нему ездить, если есть Коммунальный мост. Но речь тут, конечно, не только обо мне, а обо всех новосибирцах. И в таком контексте могу сказать, что цена высокая, ведь платить нужно в одну сторону и обратно. Расстояние не такое уж большое для такой цены. Евгений Митрофанов, член общественной палаты Новосибирской области: — Не готов. Считаю сумму необоснованно высокой. Антон Тиунов, управляющий партнер TV Consulting (коттеджный поселок «Клевер»): — Лично я против строительства 4 моста. Для меня более насущно строительство восточного обхода, но если мост построят, то я готов платить за проезд по мосту, если это сэкономит мне время. Ведь время — это деньги. Ирина Демчук, старший вице-президент — Управляющий Новосибирским филиалом Финансовая корпорация «Открытие»: — Я готова оплачивать услуги, если данный мост будет целесообразен и позволит улучшить логистику передвижения по городу. Плата необходима, прежде всего, для содержания обьекта, а если он будет построен на частные инвестиции, то мост должен иметь окупаемость проекта и средства на поддержание моста в работоспособном состоянии. Четвертый мост — это сооружение для будущих поколений и развития города. Юрий Зозуля, депутат Заксобрания («Единая Россия»), член комиссии по рассмотрению концессионного соглашения — По моим данным проезд по мосту на данный момент оценивается даже меньше, чем в 100 рублей. Лично я может и буду ездить. Особенно если буду опаздывать на самолет или еще куда-либо. Но это не значит, что все новосибирцы будут там ездить. Валерий Науменко, депутат Горсовета (КПРФ), член комиссий по муниципальной собственности и по градостроительству: — Вопрос не только в цене. Если эти деньги будет получать бесстыжий коррупционер, я против не то, чтобы 150 руб. платить, я против даже 1 руб. ему дать. Алексей Носов, ответственный секретарь новосибирского отделения межрегиональной Авто-Мото ассоциации: — Я принципиально за него платить не готов, даже, если это будет 1 руб. Мост в том месте, в котором его хотят построить и за те деньги, за которые его хотят построить, кажется мне нецелесообразным. А если он еще и платным будет, то — преступным. Более того, я не готов туда ехать, если мне будут за это платить. Вадим Бадмаев, руководитель юридической компании «Финправ»: — Стоимость проезда по мосту чрезмерно завышена, во всяком случае при условии, что рядом есть еще три бесплатных моста на относительно небольшом расстоянии друг от друга. В Новосибирске не было платных дорог, у населения еще нет массовой привычки платить где-либо за проезд, а тем более лишь за какой-то короткий участок дороги. Поэтому сразу вводить большую стоимость проезда было бы неправильным. Если и вводить оплату, то считаю адекватным небольшую сумму до 30 руб. за проезд. Возможно в последующем, когда автомобилисты привыкнут к оплате проезда и выстроят новые привычные для них маршруты по четвертому посту, можно будет экспериментировать с повышением тарифа, оценивая изменение трафика в зависимости от стоимости проезда. Максим Марков, полномочный представитель Российской гильдии управляющих и девелоперов по Новосибирску и Новосибирской области — Буду ли я платить? Конечно, нет. Я бы не сказал, что какая-то перегрузка идет на существующих мостах. Вот если деньги направить на развитие транспортной инфраструктуры города, чтобы она пробки разгружала, чтобы быстро доехать с шестого микрорайона до центра, на мой взгляд, люди бы заплатили. Я думаю, что люди будут готовы платить за какие-то дороги, когда губернатор или мэр разошьют «бутылочные горлышки», которые у нас существуют в городской транспортной инфраструктуре. Владимир Мартыненков, член совета директоров ООО «АКВА СИТИ»: — Считаю ошибочным строить сегодня четвёртый мост. Экономическая несостоятельность Новосибирской области продлится ещё долго. Уповать на платность проезда безосновательно, так как есть бесплатный Димитровский мост, который соединяет эти же точки: Южную площадь и площадь Энергетиков на бесплатной основе. Значит после строительства этого моста бюджет будет возмещать концессионеру необходимые ему ежегодные суммы по концессии! Сегодняшних 3-х мостов в черте города, северного объезда и переправы по дамбе Обского водохранилища достаточно для транспортной инфраструктуры Новосибирска. То, чем реально нужно заниматься городу и области, это улучшением качества жизни горожан на обоих берегах реки, чтобы максимально уменьшить маятниковые потоки автомобилистов. Плюс к этому заняться улучшением работы (развитием) общественного транспорта. Это во много раз дешевле и не загонит в очередную кабалу бюджет города и области, а рассчитываться за это придётся уже нашим детям (исходя из срока концессии).
СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 23 мая
EUR ЦБ: 97,9 (-0,4)
Инвестиции, 17:18
Курс доллара на 23 мая
USD ЦБ: 90,19 (-0,22)
Инвестиции, 17:18
Все новости Новосибирск
Бербок обвинила Россию в неготовности к «разговору» Политика, 19:57
В Швейцарии создадут федеральный реестр экономических бенефициаров Политика, 19:47
Почему на Тайване начались массовые акции протеста Политика, 19:39
Популярный Ethereum-кошелек MetaMask добавит поддержку биткоина Крипто, 19:34
«Чемпионат» узнал о возможном переходе в ПСЖ голкипера сборной России Спорт, 19:33
⁠Власти Китая выпустили чат-бот, обученный на идеях Си Цзиньпина Технологии и медиа, 19:28
Британский премьер получил санкцию короля на роспуск парламента Политика, 19:21
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Симоньян опубликовала список военнопленных, которых не обменивает Киев Политика, 19:12
Путин поручил дать пострадавшим от паводков право на отгулы и отпуска Политика, 19:09
Британия обвинила Китай в помощи России на Украине Политика, 19:05
Представитель Шойгу Россияна Марковская сообщила о смене работы Политика, 19:03
Усик возглавил рейтинг лучших боксеров мира по версии ESPN Спорт, 18:53
Шохин анонсировал «конкретные сюжеты» по налогам 23 мая Финансы, 18:48
В Чувашии машина скорой с мигалками снесла легковушку и перевернулась Общество, 18:43