Клиенты Сбербанка пожаловались на серьезные сбои в работе сервисов
Пользователи жаловались на невозможность провести платежи по картам и осуществить онлайн-платежи. Сбой коснулся всех регионов страны от Дальнего Востока до Тверской области. Наиболее частные жалобы: обнуленные счета в личном кабинете, невозможность завершить перевод («Деньги списаны, а подтверждения нет»), отказ в проведении операций. Жительница Барнаула на сайте downdetector.ru написала: «Не могу зайти в сбербанк онлайн, на карте баланс в минус ушёл (хотя больше денег должно быть). Звонила на горячую линию (8800 и 8495) отвечают, что обслуживать не могут и кладут трубку».
В пресс-службе Сбербанка РБК признали наличие сбоя, указав, что в настоящее время неполадки устранены. Причины сбоя в системе не называлось, отмечает РБК.
Пресс-служба Сибирского банка Сибирского банка ПАО Сбербанк подтвердила, что сегодня по техническим причинам могли происходить сбои в обслуживании банковских карт ПАО Сбербанк. «В настоящий момент обслуживание проходит в штатном режиме, при необходимости клиенты могут повторить операции. Приносим свои извинения за причиненные неудобства», — отмечается в ответе компании.