Лента новостей
Все новости Новосибирск
Умер архитектор башен-близнецов Петронас в Куала-Лумпуре Общество, 06:07 Дортмундская «Боруссия» обыграла «Ливерпуль» в товарищеском матче Спорт, 05:35 В Китае после взрыва на заводе погибли 10 человек Общество, 05:07 В АЭВТ раскритиковали изменения правил по допуску к международным полетам Общество, 04:56 Глава военной разведки США сравнил угрозы от Китая и России Политика, 04:33 Саудовская Аравия согласилась принять американские войска Политика, 04:11 США анонсировали операцию для защиты судоходства на Ближнем Востоке Политика, 03:56 В ГИБДД назвали самую частую причину гибели на российских дорогах Общество, 03:19 СМИ узнали об аресте в деле о постройке завода по производству С-400 Общество, 03:15 МИД Британии предупредил Иран о последствиях из-за задержанного танкера Политика, 02:38 В Петербурге грузовик с металлоломом столкнулся с автобусом Общество, 02:17 Второй человек на Луне заявил Трампу о разочаровании в потенциале США Технологии и медиа, 01:45 S&P оставил российский рейтинг без изменений Экономика, 01:23 Путин заявил о росте числа бюджетных мест в вузах Общество, 01:09
Бизнес ,  
0 
В Новосибирске клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в работе сервисов
Утром в понедельник 31 июля у клиентов Сбербанка в Сибирском регионе возникли проблемы. Клиенты жаловались на невозможность проведения операций с банковскими картами или через «Сбербанк Онлайн»
Фото: скриншот с сайта downdetector.ru

Пользователи жаловались на невозможность провести платежи по картам и осуществить онлайн-платежи. Наиболее частые жалобы: обнуленные счета в личном кабинете, невозможность завершить перевод («Деньги списаны, а подтверждения нет»), отказ в проведении операций. Новосибирец Михаил сообщил на сайте downdetector.ru, что «выполнение операций невозможно, инфа по картам неверная». Еще один житель города сообщил: «20 минут назад был в отделении. Сказали, что переводы и снятие не работает».

Пресс-служба Сибирского банка Сибирского банка ПАО Сбербанк подтвердила, что сегодня по техническим причинам могли происходить сбои в обслуживании банковских карт ПАО Сбербанк. «В настоящий момент обслуживание проходит в штатном режиме, при необходимости клиенты могут повторить операции. Приносим свои извинения за причиненные неудобства», — отмечается в ответе компании.