В Новосибирске клиенты Сбербанка пожаловались на сбои в работе сервисов
Пользователи жаловались на невозможность провести платежи по картам и осуществить онлайн-платежи. Наиболее частые жалобы: обнуленные счета в личном кабинете, невозможность завершить перевод («Деньги списаны, а подтверждения нет»), отказ в проведении операций. Новосибирец Михаил сообщил на сайте downdetector.ru, что «выполнение операций невозможно, инфа по картам неверная». Еще один житель города сообщил: «20 минут назад был в отделении. Сказали, что переводы и снятие не работает».
Пресс-служба Сибирского банка Сибирского банка ПАО Сбербанк подтвердила, что сегодня по техническим причинам могли происходить сбои в обслуживании банковских карт ПАО Сбербанк. «В настоящий момент обслуживание проходит в штатном режиме, при необходимости клиенты могут повторить операции. Приносим свои извинения за причиненные неудобства», — отмечается в ответе компании.