Лента новостей
Все новости Новосибирск
В Минске заявили о неспособности «Дружбы» работать в полную силу еще год Бизнес, 17:11 В Тбилиси прошел автопробег с требованием отставки главы МВД Грузии Общество, 16:49 Как технологии позволяют снизить риск онкозаболеваний РБК и Philips, 16:43 Что получат ИT-гиганты от продажи в Африке смартфонов за $20 — Bloomberg Pro, 16:43 Два истребителя ВВС Германии разбились при столкновении Общество, 16:41 Бывший капитан «Спартака» перешел в «Динамо» Спорт, 16:39 Синод ПЦУ лишил Филарета права управлять Киевской епархией Общество, 16:38 Из-за взрывов боеприпасов в Казахстане погиб человек Общество, 16:30 Почему Bitcoin может подешеветь в ближайшее время Крипто, 16:26 Ростуризм объяснил порядок возврата денег за туры в Грузию Общество, 16:26 МВД Грузии отстранило от службы десять разгонявших митинги полицейских Общество, 16:24 Почти 100 тыс. жителей Симферополя остались без света из-за аварии Общество, 16:23 Рафаэль Бенитес покинул пост главного тренера «Ньюкасла» Спорт, 16:17 В Грузии проверят возможные нарушения полицейских при разгоне акций Политика, 16:06
Новосибирск ,  
0 
Попасть в сети: как проникнуть на полки супермаркетов в Новосибирске
Оборот розничных сетей растет, увеличивается доля сетевого ритейла на рынке. Попасть в сети мечтает практически каждый производитель. РБК Новосибирск разбирался в тонкостях вопроса
Фото: pixabay.com

На недавнем круглом столе по этому вопросу производители региона обрушили на представителей отделов закупа торговых сетей ряд претензий. Круглый стол проводился представителями комитета поддержки малого и среднего бизнеса Новосибирска, и основная задача мероприятия состояла в том, чтобы дать предпринимателям обратную связь — что мешает им попасть на полки супермаркетов.

По опросу предпринимателей, проведенному комитетом поддержки и развития малого и среднего бизнеса мэрии Новосибирска, зайти в сети пытался каждый пятый (21%) местный производитель, а большая половина — 58% не решаются это сделать. Основными препятствиями предприниматели называют отсутствие потребности ритейлера в указанном товаре (24%), слишком низкая предлагаемая цена (18%), сомнения ритейлера в стабильности нужного объема поставок (14%) и отсутствие обратной связи от представителей ритейлеров (8%).

РБК Новосибирск опросил экспертов-закупщиков и бизнес-тренеров чтобы создать дорожную карту: как попасть в торговые сети.

Зачем вам это

Быть поставщиком крупной торговой сети нелегкая доля. В плюсе — увеличение оборота и резкое наращивание объемов производства продукции. С другой стороны, поставщик супермаркета вместе с новым договором поставки обретает ряд проблем, последствия которых лучше учесть заранее.

У сети супермаркетов, как и у розничной точки, основных задачи две — увеличивать оборот продаж и выводить этот оборот на максимальную прибыль. Рост оборота достигается за счет привлечения потока покупателей низкими розничными ценами, стимулирования объема покупок. Вторая задача — увеличение маржинальности — достигается в том числе и за счет уменьшения прибыли поставщиков. Логично, что такую нагрузку в виде жестких обязательств по срокам, объемам, ассортименту, цене, отсрочке платежа могут вынести не все. Отсюда — наличие ротации поставщиков в любой торговой сети.

Читать полную версию текста в спецпроекте РБК+ «Сделано в Новосибирске»