Лента новостей
Все новости Новосибирск
Путин попросил силовиков передвинуться из бухты в Балаклаве ради яхт Общество, 23:06 В правительстве Хабаровского края прошли обыски Политика, 23:02 Сборная России потеряла центрального защитника перед матчем с Бельгией Спорт, 22:42 МИД Украины назвал поездку Путина в Крым несогласованной Политика, 22:34 МИД ответил НАТО на просьбу вернуть Крым Украине Политика, 22:25 Bloomberg сообщил о вмешательстве Boeing в проверку собственных самолетов Общество, 22:21 Путин пообещал «не забирать» Аксенова из Крыма Политика, 22:18 «Реал» предложит «Ливерпулю» €150 млн за трансфер Салаха Спорт, 22:09 В крови умершей свидетельницы по делу Берлускони нашли кадмий и сурьму Политика, 22:04 Власти Чечни заявили о невмешательстве в процесс по делу Титиева Общество, 21:51 Путин пообещал снять контрсанкции в случае отмены ограничений ЕС Политика, 21:36 ФНС решила избавиться от серых схем при продаже морепродуктов Бизнес, 21:25 Осудивший поклонников из-за Крыма Макаревич объяснил свои слова Общество, 21:16 Власти назвали мотивы предполагаемого террориста из Утрехта Общество, 21:00
Новосибирск ,  
0 
Попасть в сети: как проникнуть на полки супермаркетов в Новосибирске
Оборот розничных сетей растет, увеличивается доля сетевого ритейла на рынке. Попасть в сети мечтает практически каждый производитель. РБК Новосибирск разбирался в тонкостях вопроса
Фото: pixabay.com

На недавнем круглом столе по этому вопросу производители региона обрушили на представителей отделов закупа торговых сетей ряд претензий. Круглый стол проводился представителями комитета поддержки малого и среднего бизнеса Новосибирска, и основная задача мероприятия состояла в том, чтобы дать предпринимателям обратную связь — что мешает им попасть на полки супермаркетов.

По опросу предпринимателей, проведенному комитетом поддержки и развития малого и среднего бизнеса мэрии Новосибирска, зайти в сети пытался каждый пятый (21%) местный производитель, а большая половина — 58% не решаются это сделать. Основными препятствиями предприниматели называют отсутствие потребности ритейлера в указанном товаре (24%), слишком низкая предлагаемая цена (18%), сомнения ритейлера в стабильности нужного объема поставок (14%) и отсутствие обратной связи от представителей ритейлеров (8%).

РБК Новосибирск опросил экспертов-закупщиков и бизнес-тренеров чтобы создать дорожную карту: как попасть в торговые сети.

Зачем вам это

Быть поставщиком крупной торговой сети нелегкая доля. В плюсе — увеличение оборота и резкое наращивание объемов производства продукции. С другой стороны, поставщик супермаркета вместе с новым договором поставки обретает ряд проблем, последствия которых лучше учесть заранее.

У сети супермаркетов, как и у розничной точки, основных задачи две — увеличивать оборот продаж и выводить этот оборот на максимальную прибыль. Рост оборота достигается за счет привлечения потока покупателей низкими розничными ценами, стимулирования объема покупок. Вторая задача — увеличение маржинальности — достигается в том числе и за счет уменьшения прибыли поставщиков. Логично, что такую нагрузку в виде жестких обязательств по срокам, объемам, ассортименту, цене, отсрочке платежа могут вынести не все. Отсюда — наличие ротации поставщиков в любой торговой сети.

Читать полную версию текста в спецпроекте РБК+ «Сделано в Новосибирске»