Мэрия Новосибирска проводит конкурс на самые нарядные магазины и кафе
Традиционный конкурс проходит среди предприятий потребительского рынка каждый год. Проведение делится на два этапа – районный длится до 31 декабря, а общегородской заканчивается 20 января. В январе комиссия во главе с начальником управления потребрынка мэрии Новосибирска Виталием Витухиным определяет самые праздничные магазины, кафе, предприятия сферы услуг.
В оценке учитывается оформление входных групп, новогоднее декорирование витрин, фасада здания, окон, световое оформление гирляндами, лампочками, световыми акцентами, скульптуры изо льда или снега, украшающие вход в здание. Также немаловажным для комиссии будет внутреннее оформление торгового зала, кафе, витрины и наличие тематических новогодних акций, дегустаций, выставок-продаж.
Всех участников, - а в прошлом году их было около пятисот, - поделят на группы. Скажем, торговые предприятия разделены на гипермаркеты, торговые комплексы, универмаги, супермаркеты, универсамы, продовольственные и непродовольственные магазины.
Среди предприятий общепита критерием разделения выступает вместимость – до сорока ли более. Уличные мелкорозничные торговые точки соревнуются в номинациях рынки, павильоны, киоски, остановочные комплексы. Отдельно выделена самая новогодняя группа – елочные базары.
В прошлом году призеров конкурса конкурса было около сорока, все они получили почетные грамоты и благодарственные письма от мэрии Новосибирска.