Лента новостей
Все новости Новосибирск
Совместное предприятие BASF и Фридмана привлечет €6 млрд Бизнес, 13:00 Началась церемония прощания с Юлией Началовой Общество, 12:58 Центризбирком отказался передать Грудинину мандат Госдумы Политика, 12:56 Путин впервые поговорил с занявшим пост главы Казахстана Токаевым Политика, 12:53 Актуальные планировки: как заставить работать каждый сантиметр в квартире Партнерский материал, 12:47 Темпы роста выручки «МегаФона» оказались ниже показанных конкурентами Технологии и медиа, 12:39 СМИ узнали о выплате «Рубином» долгов после вмешательства Черчесова Спорт, 12:38 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:36 В Совфеде прокомментировали отказ Польши позвать Путина на мероприятие Политика, 12:28 В Петербурге эвакуировали Эрмитаж и ряд школ из-за писем о минировании Общество, 12:27 Контракты на криптовалюту Telegram подорожали в четыре раза за месяц Крипто, 12:27 Топ-10 российских миллиардеров с наибольшими доходами: рейтинг Forbes Бизнес, 12:18  Минздрав представил поправки о запрете крепкого алкоголя до 21 года Политика, 12:16 Герой глянца: видеообзор нового Range Rover Evoque Авто, 12:11
Проблемы «Сибмоста» ,  
0 
Омский «Мостовик» добился ограничений по госконтрактам «Сибмоста»
Омский «Мостовик», связанный со «Сбербанком», добился введения новых обеспечительных мер в отношении «Сибмоста» — ему и заказчикам запретили передавать третьим лицам права оплаты за выполненные работы по госконтрактам
Омский «Мостовик» Олега Шишова был признан банкротом в 2015 году. Задолженность превышала 37 млрд рублей. Крупнейший кредитор — «Сбербанк» (Фото: «Омск здесь»)

Арбитражный суд Новосибирской области снова удовлетворил требование омского «Мостовика» о введении новых обеспечительных мер по делу о банкротстве новосибирской мостостроительной компании «Сибмост» — ограничения наложены на финансовые потоки по 15 госконтрактам компании, следует из определения суда. ​Как заявил в суде представитель «Мостовика», с июля по октябрь 2016 года «Сибмост» производит отчуждение принадлежащей ему дебиторской задолженности. «Данные обстоятельства подтверждены договорами уступки», — указано в документе. 

Согласно решению суда, запрещается совершать передачу, уступку, отчуждение и обременение прав оплаты выполненных работ по заключенным госконтрактам. Среди перечисленных заказчиков по 15 контрактам — федеральные управления автодорог «Сибирь», «Алтай», «Байкал» и «Вилюй», а также управление автомобильных дорог по Красноярскому краю и Федеральное агентство воздушного транспорта. Суд запретил им осуществлять действия, направленные на исполнение обязательств по договорам с «Сибмостом» в пользу третьих лиц по указанию компании.

В пресс-службе «Сибмоста» пока не ответили на запрос РБК Новосибирск. Данные ограничения вряд ли повлияют на операционную деятельность «Сибмоста», отметил управляющий партнер юрфирмы «Ветров и партнеры» Виталий Ветров. «Исполнение обязательств самому должнику может быть произведено. Так что работать могут, а вот перенаправлять денежные потоки на других лиц не смогут», — сказал Ветров. По его мнению, «Сбербанк» и «Мостовик», будучи крупными кредиторами «Сибмоста», будут настойчиво добиваться возврата долгов. «Я не знаю, какие ресурсы есть у компании и ее собственников. Учитывая, что белый флаг они не вывешивают, то говорить, что проигрыш в одном или нескольких боев не означает полное поражение», — прокомментировал Ветров. 

Требования омского научно-производственного объединения «Мостовик» к «Сибмосту» составляют 220,6 млн рублей. На прошлой неделе «Мостовик», банкротство которого контролирует «Сбербанк», добился введения обеспечительных мер на 2,5 млрд рублей дебиторской задолженности, которую «Сибмост» отсудил у мэрии Новосибирска. В пресс-службе «Сибмоста» отказались комментировать эту тему. В то же время сам «Сбербанк» намерен подключиться к банкротству «Сибмоста» и потребовать от компании более 4 млрд рублей. Сейчас общая сумма требований кредиторов превышают 800 млн рублей, указывается в материалах суда. «Сбербанк воздерживается от комментариев», — ранее сказали РБК Новосибирск в пресс-службе банка.

Заявление о банкротстве «Сибмоста» в июле этого года подал субподрядчик — строительная компания «Орион». Фирма потребовала взыскать 21,2 млн рублей в качестве оплаты за строительство участка дороги «Чуйский тракт» стоимостью 881,7 млн рублей по договору субподряда. Иск о взыскании 21,2 млн рублей компания «Орион» выиграла в суде в конце мая 2016 года. В октябре суд отказал во введении процедуры наблюдения в компании «Сибмост».