На левом берегу Новосибирска открылся второй крупный отель
Здание «Миротеля» начали строить в 2013 году в пяти минутах ходьбы от площади Маркса. Предполагалось, что возводимый объект будет использоваться в основном как торговый. Однако в процессе строительства назначение здания было изменено. Общая площадь — 7700 кв. метров, гостиницу возвели между торговым центром «Подсолнух» и пустующим торгово-офисным комплексом. На первом этаже отеля будет кондитерская, кофейня, ресторан с террасой. Девелопер — компания «Сидеко» (ООО «Cибирская девелоперская компания»), которая ранее построила комплекс МФЦ на площади Труда.
Номерной фонд четырехзвездочного «Миротеля» насчитывает 112 номеров. В расположенном относительно недалеко отеле «Горский» — 286 номеров. Gorskiy city hotel за три года успел наработать базу клиентов и репутацию. Стоимость номеров в «Миротеле» и «Горском» держится, судя по предложениям на booking.com, примерно на одном уровне. Так, двухместный номер-стандарт в «Миротеле» предлагают за 3,9 тысячи рублей (20 кв. метров), а в «Горском» на сто рублей дешевле (22 кв. метра). Набор опций и услуг для такого типа номеров стандартен. В «Миротеле» предлагают кровать шириной до двух с лишним метров и сейф для ноутбука.
По словам опрошенных РБК Новосибирск участников рынка, появление нового отеля они воспринимают позитивно. Руководитель службы продаж и маркетинга Gorskiy city hotel Оксана Вялкова уверена, что запуск «Миротеля» стимулирует конкуренцию, которая благоприятно скажется на рынке: «Она подстегивает стремление быть еще лучше». Генеральный управляющий отеля Domina Novosibirsk Лиана Арутюнян считает, что в высоком сегменте рынок отелей Новосибирска близок к насыщению на данном этапе своего развития. «Приход нового игрока на рынок всегда оживляет ситуацию в сегменте и в итоге активизации конкретной борьбы всегда выигрывают потребители. Мы это наблюдали в этом году на собственном опыте», — говорит Арутюнян.
По ее словам, в Новосибирске недостаточно развит сегмент трехвездочных отелей. «Сейчас Новосибирск — деловой центр Сибири, замирающий летом и на выходных. Задача города — создавать новые объекты, привлекать массовый рекреационный туризм, в том числе и за счет доступных трехзвездочных отелей», — уверена Арутюнян.