Лента новостей
Все новости Новосибирск
Суд в США разрешил демократам требовать налоговые декларации Трампа Политика, 05:50 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 05:10 Умер трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда Общество, 05:01 В Северной Каролине потерпел крушение самолет морской пехоты США Общество, 04:45 Трамп заявил о готовности к переговорам и пригрозил Ирану «великой силой» Политика, 04:34 Строители нашли пустоты в фундаменте здания Госдумы на Охотном ряду Общество, 04:10 Ozon назвал самые популярные товары после премьеры «Игры престолов» Общество, 03:51 Зеленский попросил ЕС об усилении антироссийских санкций Политика, 03:17 «Осасуна» вернулась в высший дивизион Испании Спорт, 03:07 Россия увеличила поставки нефти в США Экономика, 02:43 Замглавы администрации Януковича подал заявление против Порошенко Политика, 02:32 Посол России заявил о неудачной попытке срыва конференции «Валдай» в Вене Политика, 02:09 Австрия проиграла Италии и вылетела из элитного дивизиона ЧМ по хоккею Спорт, 01:56 Представитель Британии перебил Небензю в ходе заседания СБ ООН по Украине Политика, 01:45
Проблемы «Сибмоста» ,  
0 
«Сибмост» вышел из числа претендентов на четвертый мост в Новосибирске
Мостостроительная компания «Сибмост» вышла из «Сибирской концессионной компании», которая может стать концессионером строительства четвертого моста в Новосибирске
Председатель совета директоров и президент «Сибмоста» Альберт Кошкин (Фото: rosavtodor.ru)

«Сибмост» покинул состав учредителей ООО «Сибирская концессионная компания», которая является одним из трех претендентов на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации платного четвертого моста через Обь в Новосибирске, следует из двух выписок ЕГРЮЛ. Сейчас 75% уставного капитала «Сибирской концессионной компании» принадлежит производственной фирме «Вис» из Ленинградской области — этой долей владел «Сибмост» Альберта и Владислава Кошкиных. Оставшимися 25% владеет, как и прежде, дочерняя структура «Газпромбанка» — ООО «Финпроект».

«Мы с этой компанией [ООО «Сибирская концессионная компания»] никак не связаны», — ранее сказал РБК Новосибирск один из сотрудников «Сибмоста». Он не назвал причину выхода из состава учредителей и стоимость сделки. В группе компаний «Вис» пока не ответили на запрос РБК Новосибирск. Владельцы производственной фирмы «Вис» — бизнесмен Игорь Снегуров и глава теплоэнергетической компании «Мосэнерго» Дмитрий Рябов. Их доли составляют 51% и 49% соответственно. Группа компаний «Вис», которая была создана на базе одноименной производственной фирмы, входит в число крупнейших строительных компаний России по версии РБК 500. В 2015 году выручка группы составила 29 млрд рублей, а чистая прибыль — 2,4 млрд рублей. Эту фирму в СМИ называли одним из крупнейших подрядчиков «Газпрома».

Летом этого года министерство транспорта Новосибирской области объявило конкурс на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации четвертого моста через Обь в Новосибирске. Заявки на участие в конкурсе, помимо «Сибирской концессионной компании», подали еще две фирмы — «Северо-восточная магистраль» и «Новосибирская концессионная компания». Как ранее писал РБК Новосибирск, первая из них связана с одной одной из крупнейших фирм по управлению активами в России УК «Лидер» и банком «Россия» Юрия Ковальчука, а вторая — с банком ВТБ.

Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями потенциальных инвесторов было перенесено на 7 февраля 2017 года, а подписание концессионного соглашения — на 15 мая. «Результатами данных изменений должны стать качественно проработанные конкурентные предложения потенциальных концессионеров», — прокомментировал тогда РБК Новосибирск министр транспорта Сергей Титов.

Общий объем финансирования проекта моста — 49,6 млрд рублей: 25,3 млрд — из федерального бюджета, 20,2 млрд — из внебюджетных источников, 4 млрд — из бюджета Новосибирской области. Решение о финансировании проекта из федерального бюджета обещали вынести до конца этого года. Согласно конкурсной документации, победитель конкурса должен построить мост через пять лет после подписания концессии, то есть к 2022 году. Длительность концессионного соглашения — 25 лет. Ранее минимальный гарантированный доход концессионера оценивался в 91,6 млрд рублей, однако его обещают снизить.