В Новосибирске перезапустился дилерский центр BMW
Реконструкция салона BMW компании «ЭлитАвто Сибирь», которая входит в красноярскую группу «Медведь Холдинг», была проведена согласно комплексной программе Future Retail, которая подразумевает внедрение новых стандартов и технологий в области архитектуры, HR, бизнес-процессов и IT. Об этом на пресс-конференции сообщила гендиректор BMW Group Russia Елена Смирнова, передал корреспондент РБК Новосибирск. Всего стандарту Future Retail соответствуют 17 автоцентров в России.
«Несмотря на реконструкцию, мы ни на час не останавливали все процессы — здесь проходили продажи, обслуживание клиентов. Объем инвестиций в реконструкцию — коммерческая тайна», — сказал гендиректор «Медведь Холдинга» Николай Бяков.
Компания «ЭлитАвто Сибирь» начала работать в здании на улице Большевистская в 2015 году. Его площадь — 1300 кв. метров: сервисная зона составляет 700 кв. м, шоурум — около 600. По словам Елены Смирновой, с момента запуска дилерского центра продажи марки в Новосибирске выросли в полтора раза — марка добилась в премиальном сегменте региона доли 87%. Директор «ЭлитАвто Сибирь» Сергей Скопцов ожидает в следующем году роста продаж еще и за счет того, что замкнется типичный для BMW покупательский цикл — когда покупатель приобретает второй или третий автомобиль этой марки.
«В 2015 году мы продали 180 автомобилей, в 2016 году мы выходим на цифру 315. В следующем году планы будут выше: если продадим более 400 штук — это было бы классно», — отметил Скопцов. Он добавил, что продажа автомобилей с пробегом через дилерский центр — одно из приоритетных направлений развития компании. Так, доля таких продаж в этом году составила примерно 30%. Как прогнозирует Скопцов, в 2017 году ожидается продажа не менее 25 мотоциклов BMW, которые дебютировали в Новосибирске после перезапуска дилерского центра.
Директор BMW Group Russia Елена Смирнова впервые сообщила, что по результатам этого года в компании ожидают незначительный рост продаж автомобилей BMW. «Год был достаточно сложным для всего автомобильного рынка России. За 11 месяцев все продажи упали на 12%, однако премиальный сегмент оказался более стабилен — здесь сокращение на 5%. При этом продажи BMW уменьшились всего на 1%. До конца года мы даже чуть-чуть подрастем по отношению к прошлому», — уверена Смирнова. В 2017 году представитель марки ожидает стабилизации автомобильного рынка в целом — на это могут повлиять отложенный спрос и удешевление кредитов.