Лента новостей
Все новости Новосибирск
Чубайс сообщил о продаже части доли «Роснано» в новосибирской OCSiAL Новосибирск, 00:34  Экс-главу владевшей «Зимней вишней» фирмы задержали в Польше Общество, 00:19 Более 360 беженцев покинули сирийский лагерь «Эр-Рукбан» Политика, 00:09 Доставка сравняла счет Pro, 00:00 Средние траты россиян на доставку еды сравнялись с чеком в ресторанах Бизнес, 00:00 Кремль счел актом агрессии заявление НАТО о бомбардировках Югославии Политика, 24 мар, 23:27 Мюллер не нашел доказательств сговора Трампа с Россией Политика, 24 мар, 22:57 Эрдоган предложил обсудить вопрос Голанских высот на Генассамблее ООН Политика, 24 мар, 22:50 Отборочный турнир Евро-2020. Голландия — Германия. Онлайн Спорт, 24 мар, 22:45 Тутберидзе поделилась деталями об уходе Медведевой и болезни матери Общество, 24 мар, 22:34 Джано Ананидзе оказал первую помощь футболисту сборной Швейцарии Спорт, 24 мар, 22:30 Нацбанк назвал причину замедления роста экономики на Украине Экономика, 24 мар, 22:24 Черчесов объяснил крупную победу сборной России над Казахстаном Спорт, 24 мар, 21:43 МИД Израиля анонсировал подписание Трампом распоряжения по Голанам Политика, 24 мар, 21:41
Новосибирск ,  
0 
«Обувь России» демонстрирует рост продаж коробочных страховок
За 11 месяцев в магазинах «Обуви России» было продано почти 13 тыс. страховок, что в пять раз больше показателей прошлого года
В магазинах "Обуви России" дополнительно обучают персонал продажам коробочных страховых продуктов (Фото: obuvrus.ru)

Продажа необычных и непрофильных для обувных магазинов товаров и даже услуг – одно из направлений развития ГК «Обувь России». Общая сумма продаж страховых продуктов – около 10 млн. рублей. На сегодняшний день в магазинах «Обуви России» можно приобрести несколько вариантов коробочных продуктов: страхование имущества, здоровья и жизни, выезжающих за рубеж, сезонную страховку от укуса клеща.

По словам заместителя директора по связям с общественностью ГК «Обувь России» Натальи Паули, наличие в магазинах кроме сопутствующих товаров финансовых сервисов и дополнительных товров и услуг помогает компании поддерживать продажи и расширять аудиторию лояльных покупателей: «Развитие дополнительных сервисов — это мировой тренд в рознице. Так, крупнейший мировой ритейлер — компания Walmart — предоставляет широкий перечень услуг для своих покупателей, включая денежные переводы, оформление налоговых деклараций. Магазины — уже не просто полки для товара, а универсальные сервисные компании, которые предлагают разные удобные услуги для потребителей», - уверена Паули.

Продажу коробочных страховок «Обувь России» начала два года назад, а весной 2015 сервис стал доступным во всех магазинах розничной сети компании. Наталья Паули рассказала, что обучение продавцов проводили страховые компании: "Были подготовлены специальные скрипты разговоров для сотрудников наших магазинов, а также разработана отдельная система денежной мотивации".

По словам заместителя финдиректора по розничным проектам и микрофинансовой деятельности ГК «Обувь России» Игоря Родюшкина наибольшим спросом среди покупателей пользуется продукт по страхованию имущества «Привет, сосед!» от компании СК «ВТБ Страхование» — на этот продукт приходится более 70% продаж всех страховых продуктов: «Мы довольны показателями продаж, в 2017 году планируем запустить новые коробочные продукты: семейная защита, страхование от финансовых рисков, защита детства», - рассказывает Родюшкин.

О компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России.. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.