Лента новостей
Все новости Новосибирск
Активистка Pussy Riot заявила о решении Лукашенко снять запрет на въезд Общество, 13:58 Boeing заключил первый за три месяца контракт на поставку 737 MAX Бизнес, 13:57 Энергетика: пять шагов к цифровизации Pro, 13:55 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 13:52 СК начал проверку обращения к Путину жителей аварийных домов в Асбесте Общество, 13:48 В ЕАЭС оценили экономический эффект от внедрения «умной логистики» Технологии и медиа, 13:45 Министр природы Дмитрий Кобылкин — о запрете пластика и вывозе отходов Зеленая экономика, 13:36  Минобороны не будет менять правила присвоения звания старшего лейтенанта Общество, 13:28 Родные погибших при аварии MH17 назвали сроки начала судебного процесса Общество, 13:27 Первак объяснил уход Глушакова желанием клуба сделать «чего-то крутое» Спорт, 13:24 В ДНР заявили о массированном обстреле Донецка украинской артиллерией Политика, 13:24 В Киеве погиб попавший под санкции России депутат Рады Общество, 13:23 Россия подготовила к отправке в США партию ракетных двигателей РД-180 Технологии и медиа, 13:23 Неискренность всегда заметна: 5 правил Аполлона для инстаграм-блогера РБК Стиль и HUAWEI, 13:21
Новосибирск ,  
0 
«Обувь России» демонстрирует рост продаж коробочных страховок
За 11 месяцев в магазинах «Обуви России» было продано почти 13 тыс. страховок, что в пять раз больше показателей прошлого года
В магазинах "Обуви России" дополнительно обучают персонал продажам коробочных страховых продуктов (Фото: obuvrus.ru)

Продажа необычных и непрофильных для обувных магазинов товаров и даже услуг – одно из направлений развития ГК «Обувь России». Общая сумма продаж страховых продуктов – около 10 млн. рублей. На сегодняшний день в магазинах «Обуви России» можно приобрести несколько вариантов коробочных продуктов: страхование имущества, здоровья и жизни, выезжающих за рубеж, сезонную страховку от укуса клеща.

По словам заместителя директора по связям с общественностью ГК «Обувь России» Натальи Паули, наличие в магазинах кроме сопутствующих товаров финансовых сервисов и дополнительных товров и услуг помогает компании поддерживать продажи и расширять аудиторию лояльных покупателей: «Развитие дополнительных сервисов — это мировой тренд в рознице. Так, крупнейший мировой ритейлер — компания Walmart — предоставляет широкий перечень услуг для своих покупателей, включая денежные переводы, оформление налоговых деклараций. Магазины — уже не просто полки для товара, а универсальные сервисные компании, которые предлагают разные удобные услуги для потребителей», - уверена Паули.

Продажу коробочных страховок «Обувь России» начала два года назад, а весной 2015 сервис стал доступным во всех магазинах розничной сети компании. Наталья Паули рассказала, что обучение продавцов проводили страховые компании: "Были подготовлены специальные скрипты разговоров для сотрудников наших магазинов, а также разработана отдельная система денежной мотивации".

По словам заместителя финдиректора по розничным проектам и микрофинансовой деятельности ГК «Обувь России» Игоря Родюшкина наибольшим спросом среди покупателей пользуется продукт по страхованию имущества «Привет, сосед!» от компании СК «ВТБ Страхование» — на этот продукт приходится более 70% продаж всех страховых продуктов: «Мы довольны показателями продаж, в 2017 году планируем запустить новые коробочные продукты: семейная защита, страхование от финансовых рисков, защита детства», - рассказывает Родюшкин.

О компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России.. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.