Лента новостей
Все новости Новосибирск
Хедж-фонды в США впервые за год перешли к игре против рубля 00:00, Экономика В Саратове один человек погиб при пожаре в многоэтажном доме 24 сен, 23:39, Общество Российское судно «Заполярье» задержали в испанском порту 24 сен, 23:20, Общество Вашингтон согласился допустить Ту-214 к наблюдательным полетам над США 24 сен, 23:16, Политика ФИФА назвала лучшего игрока года и других лауреатов премии The Best 24 сен, 23:15, Спорт Суд назначил Навальному еще 20 суток ареста 24 сен, 23:12, Политика Трамп назвал Ким Чен Ына «открытым и потрясающим» человеком 24 сен, 23:01, Политика Сенцов стал почетным гражданином Парижа 24 сен, 22:21, Политика Зимин посетовал на падение доходов за время руководства Хакасией 24 сен, 22:17, Политика Новый шеф ЦРУ расширит масштабы разведки в отношении «сложных стран» 24 сен, 21:37, Политика «Фаворит» от Шойгу: что значит поставка С-300 в Сирию 24 сен, 21:19, Политика Минобороны представило новые данные о крушении Ил-20 в Сирии 24 сен, 21:08, Политика В Москве суд по подозрению в шпионаже арестовал осужденного за педофилию 24 сен, 21:04, Общество Нетаньяху заявил о росте рисков в регионе из-за поставки С-300 Сирии 24 сен, 21:01, Политика «Краснодар» вышел на второе место в чемпионате России 24 сен, 20:50, Спорт Арестованный в Осло «российский шпион» оказался ИТ-советником Совфеда 24 сен, 20:34, Политика Бывший глава «Почты России» ушел из EuroСhem 24 сен, 20:16, Бизнес Platts задумалось о расширении корзины Brent нефтью со всего мира 24 сен, 20:09, Экономика Аксенов назвал корабли ВМС Украины «ржавыми корытами» 24 сен, 20:03, Политика В ФАС предложили свои меры по поддержке попавших под санкции компаний 24 сен, 19:55, Бизнес ВТБ помог снять арест с 36% акций банка «Возрождение» 24 сен, 19:31, Финансы Apple завершила покупку приложения по распознаванию музыки Shazam 24 сен, 19:22, Бизнес «Роснефть» предложила подрядчикам перенести выплаты на следующий год 24 сен, 19:10, Бизнес США отреагировали на планы России поставить в Сирию С-300 24 сен, 19:07, Политика Путин в беседе с Нетаньяху назвал поставку С-300 Сирии адекватным шагом 24 сен, 19:06, Политика Фонд Сороса подал иски в ЕСПЧ и КС Венгрии из-за закона «Стоп Сорос» 24 сен, 18:50, Политика Умная электроэнергия: как небольшие электростанции меняют энергетику 24 сен, 18:44, РБК и Schneider Electric Когда покупать биткоин: стоимость криптовалюты опустилась до $6,6 тыс. 24 сен, 18:38, Крипто
«Обувь России» демонстрирует рост продаж коробочных страховок
Новосибирск, 20 дек 2016, 12:56
0
«Обувь России» демонстрирует рост продаж коробочных страховок
За 11 месяцев в магазинах «Обуви России» было продано почти 13 тыс. страховок, что в пять раз больше показателей прошлого года
В магазинах "Обуви России" дополнительно обучают персонал продажам коробочных страховых продуктов (Фото: obuvrus.ru)

Продажа необычных и непрофильных для обувных магазинов товаров и даже услуг – одно из направлений развития ГК «Обувь России». Общая сумма продаж страховых продуктов – около 10 млн. рублей. На сегодняшний день в магазинах «Обуви России» можно приобрести несколько вариантов коробочных продуктов: страхование имущества, здоровья и жизни, выезжающих за рубеж, сезонную страховку от укуса клеща.

По словам заместителя директора по связям с общественностью ГК «Обувь России» Натальи Паули, наличие в магазинах кроме сопутствующих товаров финансовых сервисов и дополнительных товров и услуг помогает компании поддерживать продажи и расширять аудиторию лояльных покупателей: «Развитие дополнительных сервисов — это мировой тренд в рознице. Так, крупнейший мировой ритейлер — компания Walmart — предоставляет широкий перечень услуг для своих покупателей, включая денежные переводы, оформление налоговых деклараций. Магазины — уже не просто полки для товара, а универсальные сервисные компании, которые предлагают разные удобные услуги для потребителей», - уверена Паули.

Продажу коробочных страховок «Обувь России» начала два года назад, а весной 2015 сервис стал доступным во всех магазинах розничной сети компании. Наталья Паули рассказала, что обучение продавцов проводили страховые компании: "Были подготовлены специальные скрипты разговоров для сотрудников наших магазинов, а также разработана отдельная система денежной мотивации".

По словам заместителя финдиректора по розничным проектам и микрофинансовой деятельности ГК «Обувь России» Игоря Родюшкина наибольшим спросом среди покупателей пользуется продукт по страхованию имущества «Привет, сосед!» от компании СК «ВТБ Страхование» — на этот продукт приходится более 70% продаж всех страховых продуктов: «Мы довольны показателями продаж, в 2017 году планируем запустить новые коробочные продукты: семейная защита, страхование от финансовых рисков, защита детства», - рассказывает Родюшкин.

О компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России.. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.