Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Новосибирск
Пространство выбора: как найти квартиру для себя или инвестиций РБК и ПИК, 17:46
Кремль заявил об открытости Путина к вариантам помимо спецоперации Политика, 17:33
МИД обвинил США в игнорировании причин кризиса контроля ядерного оружия Политика, 17:16
Россиянка в 16 лет проиграла шестой ракетке мира на «Ролан Гаррос» Спорт, 17:13
На Украине более четверти бомбоубежищ оказались непригодны или закрыты Политика, 17:07
ESPN удалил пост с прощальными словами Месси перед уходом из ПСЖ Спорт, 17:04
Мэр Белгорода опубликовал видео эвакуации жителей Шебекино Общество, 16:55
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
WP узнала об использовании оружия НАТО при попытке прорыва в Шебекино Политика, 16:45
Лионель Месси объявил об уходе из ПСЖ Спорт, 16:40
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
Минобороны сообщило об ударе по полевому лагерю ВСУ в Харьковской области Политика, 16:21
Игравшая в прошлом сезоне в РПЛ «Уфа» вылетела во Вторую лигу Спорт, 16:09
Победивший Даниила Медведева бразилец вылетел с «Ролан Гаррос» Спорт, 15:58
При столкновении поездов в Индии погибли 288 человек Общество, 15:58
Новосибирск ,  
0 

«Обувь России» демонстрирует рост продаж коробочных страховок

За 11 месяцев в магазинах «Обуви России» было продано почти 13 тыс. страховок, что в пять раз больше показателей прошлого года
В магазинах "Обуви России" дополнительно обучают персонал продажам коробочных страховых продуктов
В магазинах "Обуви России" дополнительно обучают персонал продажам коробочных страховых продуктов (Фото: obuvrus.ru)

Продажа необычных и непрофильных для обувных магазинов товаров и даже услуг – одно из направлений развития ГК «Обувь России». Общая сумма продаж страховых продуктов – около 10 млн. рублей. На сегодняшний день в магазинах «Обуви России» можно приобрести несколько вариантов коробочных продуктов: страхование имущества, здоровья и жизни, выезжающих за рубеж, сезонную страховку от укуса клеща.

По словам заместителя директора по связям с общественностью ГК «Обувь России» Натальи Паули, наличие в магазинах кроме сопутствующих товаров финансовых сервисов и дополнительных товров и услуг помогает компании поддерживать продажи и расширять аудиторию лояльных покупателей: «Развитие дополнительных сервисов — это мировой тренд в рознице. Так, крупнейший мировой ритейлер — компания Walmart — предоставляет широкий перечень услуг для своих покупателей, включая денежные переводы, оформление налоговых деклараций. Магазины — уже не просто полки для товара, а универсальные сервисные компании, которые предлагают разные удобные услуги для потребителей», - уверена Паули.

Продажу коробочных страховок «Обувь России» начала два года назад, а весной 2015 сервис стал доступным во всех магазинах розничной сети компании. Наталья Паули рассказала, что обучение продавцов проводили страховые компании: "Были подготовлены специальные скрипты разговоров для сотрудников наших магазинов, а также разработана отдельная система денежной мотивации".

По словам заместителя финдиректора по розничным проектам и микрофинансовой деятельности ГК «Обувь России» Игоря Родюшкина наибольшим спросом среди покупателей пользуется продукт по страхованию имущества «Привет, сосед!» от компании СК «ВТБ Страхование» — на этот продукт приходится более 70% продаж всех страховых продуктов: «Мы довольны показателями продаж, в 2017 году планируем запустить новые коробочные продукты: семейная защита, страхование от финансовых рисков, защита детства», - рассказывает Родюшкин.

О компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России.. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

Авторы