Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Новосибирск
Рогов заявил о тревожной ситуации в Запорожской области Политика, 00:23
Эксперты оценили сроки повышения ключевой ставки Финансы, 00:00
Где у россиян больше всего различаются доходы. Инфографика Экономика, 04 июн, 23:50
Власти США объяснили взрыв под Вашингтоном падением самолета Политика, 04 июн, 23:21
Курский губернатор сообщил о сбитом над Суджей беспилотнике «Азова» Политика, 04 июн, 23:13
Кадыров предложил направить чеченские силы в Белгородскую область Политика, 04 июн, 23:06
Нетаньяху обвинил МАГАТЭ в капитуляции перед Ираном Политика, 04 июн, 22:57
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Суд в Москве арестовал двух белгородских предпринимателей Бизнес, 04 июн, 22:28
В Харьковской области прогремели взрывы Политика, 04 июн, 22:23
В Армении заявили о проблемах из-за участия в ОДКБ Политика, 04 июн, 22:21
В Армении допустили подписание мирного договора до конца года Политика, 04 июн, 22:07
РПЛ назвала лучшего игрока и тренера сезона Спорт, 04 июн, 21:54
На акциях в поддержку Навального прошли задержания Политика, 04 июн, 21:50
SpaceX снова перенесла запуск грузового корабля Dragon Технологии и медиа, 04 июн, 21:33
Новосибирск ,  
0 

Два сибирских бренда попали в рейтинг Forbes

Горькие настойки «Сиббиттер» из Омска и норильский чай на основе крымских трав «Стравинский», в дизайне которого нет российской символики, попали в рейтинг самых удачных новых брендов 2016 года по версии Forbes
Линейка «Сиббитер» от «Алкогольной сибирской группы». Биттер — это группа алкогольных напитков, в которую входят горькие настойки на основе экстрактов трав, кореньев, стеблей, лекарственных растений и различных пряностей
Линейка «Сиббитер» от «Алкогольной сибирской группы». Биттер — это группа алкогольных напитков, в которую входят горькие настойки на основе экстрактов трав, кореньев, стеблей, лекарственных растений и различных пряностей (Фото: Runway Branding)

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых удачных идей для российских упакованных товаров в 2016 году, которые продаются на полках магазинов и просуществовали не менее года. Эксперты издания оценивали по пятибалльной шкале концепцию новых брендов и их айдентику, то есть логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки. В десятке лучших товарных знаков оказались два бренда из Сибири. 

Горькие настойки «Сиббиттер»

Пятое место заняла линейка горьких настоек «Сиббиттер», которые выпускает один из крупнейших в России производителей крепких напитков — «Алкогольная сибирская группа», созданная на базе омского ликеро-водочного завода «Омсквинпром». Продукция была запущена в продажу в сентябре 2015 года.

Дизайн этикетки из винной бумаги для горькой настойки «Сиббиттер» создало агентство Runway Branding. Сейчас в линейке «Сиббиттер» — шесть напитков: два вида водки ​с дистиллятом таежного меда и цветков липы, «Сибирское разнотравье», «Сибирский мед с перцем», «Сибирская хреновуха» и «Кедровая выдержанная». Как пояснил Forbes бренд-менеджер «Сиббиттер» Дмитрий Стрелец, при создании нового бренда крепких напитков в компании посчитали, что на российском рынке нет яркого бренда горьких настоек — аналога алкогольных специалитетов европейских напитков.

По данным издания, выручка от продажи этой линейки напитков в 2016 году составила 900 млн рублей — это около 5% от выручки всей «Алкогольной сибирской группы», производящей крепкие напитки под брендами «Пять озер», «Белая березка», «Хаски», «Великая династия» и «Кедровица».

Травяной чай «Стравинский»

На седьмом месте оказалась линейка чаев на основе крымских трав «Стравинский», в названии которого заложена не только фамилия композитора, но и напоминание о травяном составе чая. Выпускать этот продукт придумал выходец из «Норильской пивоваренной компании» Александр Горбань. Чай продается в магазинах Норильска и Красноярска, а также в крымских аэропортах. По оценке Forbes, выручка от продажи этой линейки чаев в прошлом году — 2,5 млн рублей. 

В агентстве «Дочери Visual Solutions» не стали использовать на упаковке чая «Стравянский» российскую символику, хотя он и создан на основе крымских трав.
В агентстве «Дочери Visual Solutions» не стали использовать на упаковке чая «Стравянский» российскую символику, хотя он и создан на основе крымских трав. (Фото: Дочери Visual Solutions)

Концепцию бренда разработало петербургское агентство «Дочери Visual Solutions». «На тот момент 80% марок травяных чаев позиционировались как лечебные и продавались в аптеках. Мы решили сделать акцент на вкусовых свойствах, используя музыкальную тематику», — цитирует Forbes совладелицу агентства «Дочери Visual Solutions» Алину Рукосуеву. 

Авторы
Теги