Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
0 

Два сибирских бренда попали в рейтинг Forbes

Горькие настойки «Сиббиттер» из Омска и норильский чай на основе крымских трав «Стравинский», в дизайне которого нет российской символики, попали в рейтинг самых удачных новых брендов 2016 года по версии Forbes
Линейка «Сиббитер» от «Алкогольной сибирской группы». Биттер — это группа алкогольных напитков, в которую входят горькие настойки на основе экстрактов трав, кореньев, стеблей, лекарственных растений и различных пряностей
Линейка «Сиббитер» от «Алкогольной сибирской группы». Биттер — это группа алкогольных напитков, в которую входят горькие настойки на основе экстрактов трав, кореньев, стеблей, лекарственных растений и различных пряностей (Фото: Runway Branding)

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых удачных идей для российских упакованных товаров в 2016 году, которые продаются на полках магазинов и просуществовали не менее года. Эксперты издания оценивали по пятибалльной шкале концепцию новых брендов и их айдентику, то есть логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки. В десятке лучших товарных знаков оказались два бренда из Сибири. 

Горькие настойки «Сиббиттер»

Пятое место заняла линейка горьких настоек «Сиббиттер», которые выпускает один из крупнейших в России производителей крепких напитков — «Алкогольная сибирская группа», созданная на базе омского ликеро-водочного завода «Омсквинпром». Продукция была запущена в продажу в сентябре 2015 года.

Дизайн этикетки из винной бумаги для горькой настойки «Сиббиттер» создало агентство Runway Branding. Сейчас в линейке «Сиббиттер» — шесть напитков: два вида водки ​с дистиллятом таежного меда и цветков липы, «Сибирское разнотравье», «Сибирский мед с перцем», «Сибирская хреновуха» и «Кедровая выдержанная». Как пояснил Forbes бренд-менеджер «Сиббиттер» Дмитрий Стрелец, при создании нового бренда крепких напитков в компании посчитали, что на российском рынке нет яркого бренда горьких настоек — аналога алкогольных специалитетов европейских напитков.

По данным издания, выручка от продажи этой линейки напитков в 2016 году составила 900 млн рублей — это около 5% от выручки всей «Алкогольной сибирской группы», производящей крепкие напитки под брендами «Пять озер», «Белая березка», «Хаски», «Великая династия» и «Кедровица».

Травяной чай «Стравинский»

На седьмом месте оказалась линейка чаев на основе крымских трав «Стравинский», в названии которого заложена не только фамилия композитора, но и напоминание о травяном составе чая. Выпускать этот продукт придумал выходец из «Норильской пивоваренной компании» Александр Горбань. Чай продается в магазинах Норильска и Красноярска, а также в крымских аэропортах. По оценке Forbes, выручка от продажи этой линейки чаев в прошлом году — 2,5 млн рублей. 

В агентстве «Дочери Visual Solutions» не стали использовать на упаковке чая «Стравянский» российскую символику, хотя он и создан на основе крымских трав.
В агентстве «Дочери Visual Solutions» не стали использовать на упаковке чая «Стравянский» российскую символику, хотя он и создан на основе крымских трав.

Концепцию бренда разработало петербургское агентство «Дочери Visual Solutions». «На тот момент 80% марок травяных чаев позиционировались как лечебные и продавались в аптеках. Мы решили сделать акцент на вкусовых свойствах, используя музыкальную тематику», — цитирует Forbes совладелицу агентства «Дочери Visual Solutions» Алину Рукосуеву. 

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 16 января
EUR ЦБ: 106,1 (-0,15)
Инвестиции, 15 янв, 17:55
Курс доллара на 16 января
USD ЦБ: 102,81 (-0,63)
Инвестиции, 15 янв, 17:55
Все новости Новосибирск
Посол увидел в действиях НАТО подготовку к конфликту с РоссиейПолитика, 12:30
Суд в США оштрафовал биржу BitMEX еще на $100 млн. Что произошлоКрипто, 12:29
Лучшая российская лыжница впервые в сезоне выиграла гонку Кубка РоссииСпорт, 12:26
МИД напомнил ХАМАС о россиянах среди заложниковПолитика, 12:23
«Газпром» ликвидирует представительства в Брюсселе и ТокиоТехнологии и медиа, 12:19
Меган Маркл перенесла выход кулинарного шоу из-за пожаров в КалифорнииВино, 12:15
Меньше слов, больше дела. Почему всех раздражают «вонтрепренеры»Pro, 12:15
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
«Динамо» прописало в контракте Бителло право взыскать с него до $25 млнСпорт, 12:15
Севастополь попросили включить в зону федеральной ЧС из-за разлива мазутаОбщество, 12:11
Израиль указал ХАМАСу, когда соберет министров для решения о перемирииПолитика, 12:07
Создатель разоблачавшей миллиардеров Hindenburg Research решил ее закрытьИнвестиции, 12:06
Сёла Коченёвского района получили связь четвёртого поколения Пресс-релиз, 12:06 
Лондон раскрыл цель соглашения о столетнем партнерстве с КиевомПолитика, 11:55
Bloomberg узнал о разочаровании Киева осторожностью СтармераПолитика, 11:48