Лента новостей
Все новости Новосибирск
Усманов заявил о непричастности к увольнению журналистов «Коммерсанта» Общество, 18:28 На сайте президента Украины разместили биографию Зеленского c адресом Политика, 18:08 Правильно ли вы питаетесь. Тест РБК и Philips, 18:04 Эйфелеву башню закрыли из-за попытки мужчины забраться на нее Общество, 18:04 «Газпром» нашел руководителя нового департамента с бюджетом 138 млрд руб. Бизнес, 18:02 Почему цены токенов Cobinhood и Dexon обрушились Крипто, 17:58 СМИ узнали имя уличенного в допинге российского футболиста Спорт, 17:54 Путин помиловал троих россиян и украинца Общество, 17:47 Глава Рособрнадзора призвал не покупать доэкзаменационные задания ЕГЭ Общество, 17:43 Глава кабмина Украины объявил об уходе в отставку Политика, 17:41 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 17:37 В Кемерово загорелся автосалон Hyundai Общество, 17:36 Глава Минтруда пообещал увеличить МРОТ Экономика, 17:30 Владислав Третьяк — о модных шубах, гонорарах и тяге к победе Стиль, 17:30
Новосибирск ,  
0 
В Новосибирске растут продажи безалкогольного пива
По оценке пивоваренной компании «Балтика», в 2016 году падение российского рынка пива замедлилось, а сегмент безалкогольного пива вырос почти на 12%
Фото: pixabay.com

По оценкам компании, в 2016 году падение российского рынка пива составило 1-2%, в IV квартале показатель падения вырос до 4%. В качестве причин эксперты «Балтики» называют падение реальных доходов населения и плохие погодные условия в четвертом квартале прошлого года.

Сегмент безалкогольного пива на этом фоне показал 12% рост, этот факт зафиксировали данные ритейл-аудита Nielsen Россия. Одним из явных лидеров сегмента является «Балтика» с долей около 60%.

В Сибири из портфеля брендов компании лидирует бренд «Балтика» с долей рынка 10%. Положительную динамику продемонстрировал бренд Carlsberg (+0,9%) и региональный бренд непастеризованного пива «Заповедное»(+0,4%).

По сравнению с прошлым годом у «Балтики» вырос экспорт - на 12%. Крупнейшие страны-экспортеры — Киргизия и Узбекистан — растут на фоне развития безалкогольного портфеля компании.

Почти на треть (27%) выросли продажи в США: одной из основных причин называют успешный старт кваса «Хлебный Край». Страны Прибалтики растут на брендах ретро-платформы «Жигулевское Фирменное» и «Бархатное Фирменное». Всего «Балтика» экспортирует продукцию более чем в 75 стран мира.

За 2016 год филиал «Балтика-Новосибирск» перечислил в бюджет области акцизы на сумму 4,9 млрд. рублей, что на 39% превышает показатели прошлого года.