Лента новостей
Все новости Новосибирск
Минфин прокомментировал сохранение рейтинга России на уровне ВВВ- Экономика, 00:50 Fitch спрогнозировало устойчивость России к новым санкциям Экономика, 00:35 СМИ сообщили о ранении четырех полицейских при стрельбе в Иллинойсе Общество, 00:26 СМИ узнали о предложении России для Barclays на $641 млн в разгар кризиса Бизнес, 00:16 СК возбудил дело по факту гибели военнослужащего под Воронежем Общество, 00:09 Глава ПФР анонсировал новые ограничения для обналичивания маткапитала Экономика, 15 фев, 23:47 Лидер сборной России по биатлону объяснил промахи неготовностью стрелять Спорт, 15 фев, 23:08 Нурмагомедов выплатил штраф за потасовку с Макгрегором после боя Общество, 15 фев, 23:04 Трамп уведомил конгресс о введении режима чрезвычайного положения Политика, 15 фев, 22:53 Пенс сравнил власти Ирана с режимом нацистов Политика, 15 фев, 22:47 Умер бывший вице-спикер Госдумы Михаил Юрьев Общество, 15 фев, 22:41 Путину доложили о деле против основателя Baring Vostok Общество, 15 фев, 22:27 РФС подал заявку на проведение финала Лиги чемпионов в Санкт-Петербурге Спорт, 15 фев, 22:26 «Роскосмос» решил продолжить попытки связаться с телескопом «Спектр-Р» Технологии и медиа, 15 фев, 22:04
Новосибирск ,  
0 
В Новосибирске растут продажи безалкогольного пива
По оценке пивоваренной компании «Балтика», в 2016 году падение российского рынка пива замедлилось, а сегмент безалкогольного пива вырос почти на 12%
Фото: pixabay.com

По оценкам компании, в 2016 году падение российского рынка пива составило 1-2%, в IV квартале показатель падения вырос до 4%. В качестве причин эксперты «Балтики» называют падение реальных доходов населения и плохие погодные условия в четвертом квартале прошлого года.

Сегмент безалкогольного пива на этом фоне показал 12% рост, этот факт зафиксировали данные ритейл-аудита Nielsen Россия. Одним из явных лидеров сегмента является «Балтика» с долей около 60%.

В Сибири из портфеля брендов компании лидирует бренд «Балтика» с долей рынка 10%. Положительную динамику продемонстрировал бренд Carlsberg (+0,9%) и региональный бренд непастеризованного пива «Заповедное»(+0,4%).

По сравнению с прошлым годом у «Балтики» вырос экспорт - на 12%. Крупнейшие страны-экспортеры — Киргизия и Узбекистан — растут на фоне развития безалкогольного портфеля компании.

Почти на треть (27%) выросли продажи в США: одной из основных причин называют успешный старт кваса «Хлебный Край». Страны Прибалтики растут на брендах ретро-платформы «Жигулевское Фирменное» и «Бархатное Фирменное». Всего «Балтика» экспортирует продукцию более чем в 75 стран мира.

За 2016 год филиал «Балтика-Новосибирск» перечислил в бюджет области акцизы на сумму 4,9 млрд. рублей, что на 39% превышает показатели прошлого года.