В Новосибирске растут продажи безалкогольного пива
По оценкам компании, в 2016 году падение российского рынка пива составило 1-2%, в IV квартале показатель падения вырос до 4%. В качестве причин эксперты «Балтики» называют падение реальных доходов населения и плохие погодные условия в четвертом квартале прошлого года.
Сегмент безалкогольного пива на этом фоне показал 12% рост, этот факт зафиксировали данные ритейл-аудита Nielsen Россия. Одним из явных лидеров сегмента является «Балтика» с долей около 60%.
В Сибири из портфеля брендов компании лидирует бренд «Балтика» с долей рынка 10%. Положительную динамику продемонстрировал бренд Carlsberg (+0,9%) и региональный бренд непастеризованного пива «Заповедное»(+0,4%).
По сравнению с прошлым годом у «Балтики» вырос экспорт - на 12%. Крупнейшие страны-экспортеры — Киргизия и Узбекистан — растут на фоне развития безалкогольного портфеля компании.
Почти на треть (27%) выросли продажи в США: одной из основных причин называют успешный старт кваса «Хлебный Край». Страны Прибалтики растут на брендах ретро-платформы «Жигулевское Фирменное» и «Бархатное Фирменное». Всего «Балтика» экспортирует продукцию более чем в 75 стран мира.
За 2016 год филиал «Балтика-Новосибирск» перечислил в бюджет области акцизы на сумму 4,9 млрд. рублей, что на 39% превышает показатели прошлого года.