Перейти к основному контенту
Новосибирск⁠,
0

К проблеме пробок подключились застройщики

В созданную рабочую группу войдут не только предприниматели, но власти города и региона. Обсуждать каждый предлагаемый проект власти города предлагают индивидуально
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

ГСК «Стрижи» и строительная компания «Энергомонтаж» создали рабочую группу для улучшения транспортной доступности на северном направлении Новосибирска, где компании ведут активную застройку. Планируется, что в нее войдут не только представители частного бизнеса, но и представители мэрии и правительства области, сообщает ТАСС.

Ожидается, что в ближайшем месяце к группе присоединятся еще четыре компании, готовые активно участвовать в проекте, в том числе и в его финансировании. Среди названных фигурируют ТЦ «Норд Сити Молл» и строительная компания «КПД-Газстрой», развивающие свой бизнес в этой части города, сообщил председатель совета директоров ГСК «Стрижи» Илья Поляков на пресс-конференции в ТАСС.

По его словам, «Стрижи» развивают ул. Декоративный питомник, которая свяжет ул. Кедровую с жилым комплексом «Северная корона». В свою очередь, ЖК свяжется будет связан с тем участком Красного проспекта, который в 2017 году введет в эксплуатацию «Энергомонтаж». Планируется, что в следующем году здесь уже будет ходить общественный транспорт.

Компании уже вложили по 2,5 млн руб. на проектирование двух железнодорожных переездов на севере Новосибирска. В частности, ГСК «Стрижи» за свой счет расширят до четырех полос и изменят дорожное покрытие на переезде на ул. Кедровой. РЖД берет на себя обязанности по реконструкции переезда, сообщил Поляков на пресс-конференции.

Строительные компании намерены требовать, чтобы в нынешнем году власти города вложили в бюджет средства на расширение участка ул. Кедровой от поворота на ул. Кубовую до ул. Краузе. В противном случае, движение до Северного объезда будет крайне затруднено. Стоит отметить, что на расширение Северного объезда в 2017 году заложены 200 млн руб.

Руководитель группы компаний «Дискус» Алексей Джулай называет такие проекты продуктивной формой государственно-частного партнерства. «Без сомнения, школы, садики, хорошие дороги, — все это выгодно и людям, и муниципалитету, и застройщикам. Эти проекты повышают привлекательность жилого комплекса. Мы строили дороги в «Плющихинском» за свой счет, это быстрее, чем через бюджет. И 32 маршрута транспорта ходит по построенной нами дороге. Сейчас выезд по Авиационной строим». У «Дискуса» также есть целая программа по развитию транспортной сети «Плющихинского». В перспективе планируется продление улицы Доватора до Выборной. В проекте — построить дамбу для выезда из микрорайона в сторону центра Октябрьского района.

Как рассказал корреспонденту РБК Новосибирск председатель комиссии по городскому хозяйству Совета депутатов Новосибирска Игорь Кудин, он поддерживает такие инициативы, так как для развития инфраструктуры быстрорастущего города это нормальная практика.

«Если мне предложат войти в рабочую группу — я с удовольствием войду, так как город сейчас активно развивается. Если в мэрию или в Совет депутатов от предпринимателей будут поступать предложения по схемам государственно-частного партнерства — по строительству дорог, дошкольных учреждений, школ — то они будут приветствоваться. Это очень перспективно», — рассказал Кудин.

По его словам, существует классический пример государственно-частного партнерства, когда предприниматель, предложивший схему, строит объект, а город развивает коммуникации и инженерные сети вокруг него. Затем, за определенное время мэрия рассчитывается с застройщиком. Однако каждый случай финансового взаимодействия будет рассматриваться в индивидуальном порядке и мэрией, и Советом депутатов.


 

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 23:24
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 23:24
Все новости Новосибирск
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 23:30
Умер Левон Оганезов Общество, 23:22
Число погибших при теракте в Сиднее во время Хануки возросло до 16 Политика, 23:16
Во Франции сообщили о поиске жизнеспособного решения по активам России Политика, 23:03
Аэропорт Волгограда приостановил полеты Политика, 22:26
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Трамп пообещал, что триумфальная арка в Вашингтоне «затмит» парижскую Политика, 22:21
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05
«Бавария» избежала первого поражения в бундеслиге благодаря пенальти Спорт, 21:56
Считавшийся погибшим при атаке дронов на Запорожье лев выжил Политика, 21:56
FIDE отложила вопрос допуска россиян из-за путаницы при голосовании Спорт, 21:54
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки РБК и Dream Riva, 21:40
Женщина пострадала при атаке дрона на автомобиль в Курской области Политика, 21:26