Лента новостей
Все новости Новосибирск
100-летняя история: от первой электробритвы до космических технологий РБК и Philips, 13:47 Счетная палата выявила нарушения при строительстве трассы в Приморье Бизнес, 13:29 Суд Москвы взыскал с Apple более 660 тыс. руб. из-за неисправных iPhone Технологии и медиа, 13:20 Соперники Нетаньяху объединились перед парламентскими выборами Политика, 13:15 IAAF допустила 21 российского легкоатлета к международным соревнованиям Спорт, 13:12 В результате стрельбы в Мюнхене погибли два человека Общество, 13:08 Песков заявил о нормализации ситуации с дизентерией в детсадах Москвы Общество, 13:02 В Samsung S10 появился встроенный криптовалютный кошелек Крипто, 12:56 Основателю Baring Vostok Майклу Калви предъявили обвинение Общество, 12:51 «Газпром нефть» перестала быть владельцем «Лахта Центра» Бизнес, 12:47 Как превратиться из региональной компании в лидера рынка Партнерский материал, 12:45 Премия Brit Awards — 2019: треки победителей Стиль, 12:44 Адвокат сообщил о вызове националиста Демушкина в отделение полиции Общество, 12:39 Банк «Восточный» в Алтайском крае оштрафовали за навязывание кредитов Финансы, 12:33
Новосибирск ,  
0 
«Почта России» объявила о создании единой курьерской службы
В качестве главных преимуществ службы заявлены автоматизация, масштаб и стоимость услуг. Грозит ли передел рынку курьерских услуг – в материале РБК Новосибирск
Сергей Малышев: «В перспективе нескольких лет мы намерены стать лидером курьерской доставки в России» (Фото: russianpost.livejournal.com)

До начала года на территории РФ действовало несколько разрозненных подразделений унитарного предприятия, занимавшихся курьерской доставкой.

«При создании единой курьерской службы «Почты России» все 29 подразделений EMS вошли в структуру филиалов предприятия в этих регионах и были переформатированы в подразделения службы, — сообщил корреспонденту РБК Новосибирск замгенерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. — Теперь они занимаются исключительно курьерской доставкой с гарантированным качеством, специализируясь на приеме и вручении экспресс отправлений «из рук в руки» — на дому или в офисе клиента. Все непрофильные функции подразделений EMS (продажи, IT, логистика, бухгалтерия, безопасность) были переданы на уровень менеджмента филиалов «Почты России».

На конец 2016 года в УФПС Новосибирской области работало 24 курьера, однако с учетом развития сети в 2017 году планируется расширение штата до 55 человек. Всего же курьерская служба «Почты России» насчитывает 1,5 тыс. курьеров и более 1,3 тыс. автомобилей, сообщил Малышев.  В 2017 году планируется открытие новых курьерских подразделений еще в 118 городах страны, что сделает услугу доступной для 80% населения страны.

Планируется, что в 2017 году служба будет полностью автоматизирована: всем курьерам будут выданы смартфоны с подключенными специализированными модулями, что позволит оплачивать услуги банковской картой, а также отслеживать отправления в онлайн-режиме, сообщил Калтыгин.

Как рассказал Калтыгин, выгодным преимуществом курьерской службы «Почты России» являются низкие цены на доставку. «Развивая курьерскую службу, мы расширяем географию доставки и улучшаем качество сервиса, сохраняя доступные тарифы».

Согласно тарифам на сайте «Почты России», доставка одного письма весом до 20 гр. по Новосибирску займет один день и обойдется в 250 руб. Посылка весом 2-5 кг будет идти до адресата также 1 день и обойдется отправителю в 270-300 руб. Доставка день в день не предусмотрена.

РБК Новосибирск изучил стоимость отправлений документов и посылок в других компаниях. Так, доставка по Новосибирску письма/пакета документов будет стоить от 60 до 400 рублей, при этом в первом случае пакет весом до 500 гр будет идти до отправителя около 3 дней, во втором — 5 часов. Средняя стоимость — 220-240 рублей при сроке доставки в один день. Стоимость отправки посылки такая же, как и в «Почте России» — 250-300 рублей.

Как рассказал совладелец логистической компании «СДЕК» и генеральный директор «Национальной почтовой службы» Вячеслав Пиксаев, до начатых нововведений служба EMS, по сути, уже была курьерской службой. Руководство «Почты России» лишь сменило название.

«Я считаю, что они только поменяли вывеску, а процессы не поменяли. Для меня это – PR-акция с целью показать, что они ввели новизну в свою деятельность», — рассказал Пиксаев. ​Он также отметил, что он сомневается в том, что руководству «Почты России» удалось автоматизировать логистику, так как автоматизация процессов доставки – сложная задача, с которой многие компании не могут справиться, в том числе и СДЭК за 17 лет работы. « Я думаю, что в единой курьерской службе этот процесс решен на какую-то долю, но не полностью».