Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 16:35
Все новости Новосибирск
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 22:42
Зеленский заявил о шоке из-за реакции ООН и Красного Креста на ГЭС Политика, 22:31
Папа римский Франциск перенес операцию Политика, 22:26
Мэр Новой Каховки заявил о снижении уровня воды на 80 см после затопления Политика, 22:18
Месси перейдет в клуб Бэкхэма Спорт, 22:11
ГИБДД запретит уклонистам садиться за руль. Как это будет работать Авто, 21:44
В Москве арестовали иностранца по делу о шпионаже Политика, 21:43
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Роналду оценил переход Бензема в саудовский клуб Спорт, 21:35
Гладков приехал в Новую Таволжанку и назвал «наше главное преимущество» Политика, 21:27
На Пхукете россиянина попытались застрелить в машине Общество, 21:16
Путин примет африканскую миссию по Украине в Петербурге Политика, 21:15
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:11
Аналитики «Синары» выбрали самые перспективные акции финансового сектора Инвестиции, 21:10
8 к 1: сколько денег подопечным фондов приносят инвестиции в развитие НКО Тренды, 21:04
Новосибирск ,  
0 

«Галерея Новосибирск» и Retail Profile развивают «островную» торговлю

Управляющая компания «Галереи» заключила договор с Retail Profile Russia о коммерциализации общих зон. Договора с предпринимателями будут заключаться на условиях субаренды.
Один из трендов «островной» торговли по наблюдениям RPR – сезонные ярмарки в пределах ТРЦ
Один из трендов «островной» торговли по наблюдениям RPR – сезонные ярмарки в пределах ТРЦ (Фото: cre.ru)

Развитие «островной» торговли в малых форматах — так называемой specialty leasing — яркий тренд в управлении торговыми центрами. Небольшие торговые точки 3-15 кв.м. («острова», киоски) и передвижные торговые точки (RMU), — ориентированы на импульсные покупки. Для specialty leasing характерны также более краткосрочные договоры аренды, невысокий средний чек. Инвестиции в открытие таких точек значительно ниже, что делает такие площадки доступными для более мелких компаний.

Retail Profile Russia специализируется на развитии торговли specialty leasing в торговых центрах. В портфеле компании – около 30 ТЦ в 14 городах России. По условиям договора должна найти арендаторов и заполнить киосками все 4 этажа торгового центра. В общей сложности будет установлено 36 островных торговых точек. В качестве задачи обозначается развитие новых концепций и унификация арендных программ общих зон.

Роберт Кортни, старший исполнительный директор Retail Profile Russia комментировал порталу cre.ru, что развитие specialty leasing в России актуально. «Во времена экономического роста наблюдается переход арендаторов островной торговли в формат полноценного магазина. Однако во время кризиса происходит обратный процесс, направленный на снижение расходов, в том числе и на сокращение арендуемой площади: переход магазина из inline на киоск или RMU». 

Гендиректор Retail Profile Russia Мартин Лундвалль сообщил, что для создания системы коммерциализации общих зон собственники объектов не только в столице, но и в регионах все чаще привлекают профессиональных операторов «Эта тенденция будет набирать обороты в ближайшем будущем, так как каждый квадратный торгового центра может работать и приносить доход», - уверен Лундвалль.

Retail Profile Russia не просто сдают торговое место, но и оказывают своим арендаторам поддержку, например, консультации визуального мерчандайзера по оформлению торгового места и представлению продукции.

Представитель пресс-служба компании «ТПС-Недвижимость» сообщил, что сейчас концепции островных зон проходят согласование. Арендаторы будут заключать договор непосредственно с Retail Profile Russia, и для «Галереи» они, таким образом, будут являться субарендаторами.

«Галерея Новосибирск» - торговый центр, открыт в 2014 году. Общая площадь — 134 тыс. кв. метров. По данным «ТПС-Недвижимость» с начала 2017 года средняя посещаемость нашего ТРЦ в день составляет около 30 000 человек.​

Авторы
Теги