Лента новостей
Все новости Новосибирск
Knight Frank назвала самые популярные у российских богачей острова Общество, 08:00 СМИ узнали о ракетном ударе по кварталу иностранных нефтекомпаний в Ираке Общество, 07:58 Импорт молочных продуктов достиг максимума за все годы продэмбарго Бизнес, 07:34 Почему аргентинский сыр стоит в Москве дешевле российского Pro, 07:30 В Приморье осквернили памятник Ленину Общество, 07:27 Кремль и прокуратура занялись жалобами автоконцернов на российские суды Политика, 07:00 СМИ сообщили о подготовке школьных анкет с данными о соцсетях Общество, 06:59 Синоптики предупредили москвичей о жаре до конца недели Общество, 06:55 Мадуро назвал стоимость покушения на себя Политика, 06:20 Власти Украины открыли пятое уголовное дело против Порошенко Политика, 06:18 Еврокомиссия объявила об адаптации экономики ЕС к контрсанкциям России Экономика, 06:00 В Минобороны заявили о превосходящем иностранные аналоги вооружении Су-57 Политика, 05:37 Три отмененных гола лишили Бразилию победы над Венесуэлой Спорт, 05:28 Президент «Ромы» заявил о намерении подать в суд на Франческо Тотти Спорт, 04:57
Интервью ,  
0 
Интервью: Мы делаем носки, которые носят Локоть и Городецкий
О том, как малому бизнесу составить конкуренцию крупным игрокам, как попасть на полки супермаркетов и почему половина предпринимателей не может получить субсидии, — в интервью РБК Новосибирск
Фото: из личного архива Александра Красильникова

 Александр Красильников, новосибирский предприниматель, учредитель компании «Текстиль-Трейд» (ТМ «Левада»), резидент бизнес-инкубатора в Ленинском районе Новосибирска

— Вопрос, актуальный для всех начинающих предпринимателей — где вы взяли деньги на бизнес и идею для своего дела?

— Сначала мы занимались оптовыми поставками носков из Китая. В 2012 году мы стали сотрудничать с заводом в Таджикистане. Этот завод производил носки, которые мы продавали в России.

На старте в этот бизнес мы не вложили ни копейки. Единственное, что мы оплатили — это открытие фирмы, которое обошлось нам в 15 тыс. руб. Все наши первые деньги мы заработали, оговорившись с заводом-поставщиком об отсрочке, и эту отсрочку платежа мы предоставили нашему клиенту.


— Как удалось выйти на полки супермаркетов?

— Для того, чтобы продукция появилась на полках, должно пройти много времени. На подписание одного договора уходит от полугода до года. Сейчас мы работаем с «Сибирским гигантом», «Холидеем», «Обувью России». Недавно подписали договор с одним из крупнейших интернет-магазинов России — Wildberries.ru. Помимо этого, мы поставляем продукцию в локальные региональные сети Новосибирской, Иркутской, Кемеровской, Свердловской областей, Москвы, Алтайского края, Башкортостана, Якутии.

— Есть ли мода в носках, вы за нею следите?

— Я все чаще вижу людей, одетых в цветные носки. Раньше казалось дикостью сочетание зеленых штанов и красных носков, но теперь люди привыкли к таким сочетаниям. Я сам ношу яркие носки. Однако производителю в России невыгодно изготавливать их.
 

О том, как получить госсубсидию на 800 тыс. руб, почему невыгодно делать цветные носки и сколько нужно денег, чтобы войти в одну сеть супермаркетов - читайте в полной версии интервью в проекте РБК+ Сделано в Новосибирске