Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Новосибирск
Власти назвали причину столкновения поездов в Индии Общество, 11:23
Патриарх Кирилл поцеловал витрину с иконой «Троица» перед началом службы Общество, 11:14
Что случилось в мире Hi-Tech: от шпионских iPhone до скидок на Huawei Life, 11:00
Недвижимость в Абу-Даби как альтернатива Дубаю: что нужно знать инвестору Pro, 10:53
В Суэцком канале сломался следовавший из России в Китай танкер Бизнес, 10:52
Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея РБК и ПИК, 10:49
ВСУ сообщили о ракетном ударе по аэродрому близ Кропивницкого Политика, 10:44
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Володин призвал расследовать преступления против Красной армии в Польше Политика, 10:34
Шесть полезных привычек, которые помогут добиться успеха Pro, 10:25
В Китае предупредили о «невыносимой катастрофе» в случае конфликта с США Политика, 10:25
Фондовые индексы США: почему инвесторы выбирают технологии вместо нефти Инвестиции, 10:00
Аксенов сообщил о девяти атаковавших Крым беспилотниках Политика, 09:55
Популярность аниме и манги растет. Как на этом заработать Pro, 09:53
Сколько стоят чемпионства «Зенита» Спорт, 09:49
Интервью ,  
0 

Интервью: Мы делаем носки, которые носят Локоть и Городецкий

О том, как малому бизнесу составить конкуренцию крупным игрокам, как попасть на полки супермаркетов и почему половина предпринимателей не может получить субсидии, — в интервью РБК Новосибирск
Фото: из личного архива Александра Красильникова
Фото: из личного архива Александра Красильникова

 Александр Красильников, новосибирский предприниматель, учредитель компании «Текстиль-Трейд» (ТМ «Левада»), резидент бизнес-инкубатора в Ленинском районе Новосибирска

— Вопрос, актуальный для всех начинающих предпринимателей — где вы взяли деньги на бизнес и идею для своего дела?

— Сначала мы занимались оптовыми поставками носков из Китая. В 2012 году мы стали сотрудничать с заводом в Таджикистане. Этот завод производил носки, которые мы продавали в России.

На старте в этот бизнес мы не вложили ни копейки. Единственное, что мы оплатили — это открытие фирмы, которое обошлось нам в 15 тыс. руб. Все наши первые деньги мы заработали, оговорившись с заводом-поставщиком об отсрочке, и эту отсрочку платежа мы предоставили нашему клиенту.


— Как удалось выйти на полки супермаркетов?

— Для того, чтобы продукция появилась на полках, должно пройти много времени. На подписание одного договора уходит от полугода до года. Сейчас мы работаем с «Сибирским гигантом», «Холидеем», «Обувью России». Недавно подписали договор с одним из крупнейших интернет-магазинов России — Wildberries.ru. Помимо этого, мы поставляем продукцию в локальные региональные сети Новосибирской, Иркутской, Кемеровской, Свердловской областей, Москвы, Алтайского края, Башкортостана, Якутии.

— Есть ли мода в носках, вы за нею следите?

— Я все чаще вижу людей, одетых в цветные носки. Раньше казалось дикостью сочетание зеленых штанов и красных носков, но теперь люди привыкли к таким сочетаниям. Я сам ношу яркие носки. Однако производителю в России невыгодно изготавливать их.
 

О том, как получить госсубсидию на 800 тыс. руб, почему невыгодно делать цветные носки и сколько нужно денег, чтобы войти в одну сеть супермаркетов - читайте в полной версии интервью в проекте РБК+ Сделано в Новосибирске

Авторы
Теги