Интервью: Мы делаем носки, которые носят Локоть и Городецкий
Александр Красильников, новосибирский предприниматель, учредитель компании «Текстиль-Трейд» (ТМ «Левада»), резидент бизнес-инкубатора в Ленинском районе Новосибирска
— Вопрос, актуальный для всех начинающих предпринимателей — где вы взяли деньги на бизнес и идею для своего дела?
— Сначала мы занимались оптовыми поставками носков из Китая. В 2012 году мы стали сотрудничать с заводом в Таджикистане. Этот завод производил носки, которые мы продавали в России.
На старте в этот бизнес мы не вложили ни копейки. Единственное, что мы оплатили — это открытие фирмы, которое обошлось нам в 15 тыс. руб. Все наши первые деньги мы заработали, оговорившись с заводом-поставщиком об отсрочке, и эту отсрочку платежа мы предоставили нашему клиенту.
— Как удалось выйти на полки супермаркетов?
— Для того, чтобы продукция появилась на полках, должно пройти много времени. На подписание одного договора уходит от полугода до года. Сейчас мы работаем с «Сибирским гигантом», «Холидеем», «Обувью России». Недавно подписали договор с одним из крупнейших интернет-магазинов России — Wildberries.ru. Помимо этого, мы поставляем продукцию в локальные региональные сети Новосибирской, Иркутской, Кемеровской, Свердловской областей, Москвы, Алтайского края, Башкортостана, Якутии.
— Есть ли мода в носках, вы за нею следите?
— Я все чаще вижу людей, одетых в цветные носки. Раньше казалось дикостью сочетание зеленых штанов и красных носков, но теперь люди привыкли к таким сочетаниям. Я сам ношу яркие носки. Однако производителю в России невыгодно изготавливать их.
О том, как получить госсубсидию на 800 тыс. руб, почему невыгодно делать цветные носки и сколько нужно денег, чтобы войти в одну сеть супермаркетов - читайте в полной версии интервью в проекте РБК+ Сделано в Новосибирске