Лента новостей
Все новости Новосибирск
Команда Мюллера назвала «неадекватными» ответы Трампа спецпрокурору Политика, 20:14 Матвиенко назвала условие выплаты долга по взносам в Совет Европы Политика, 20:07 СК объявил об аресте чиновника Росавиации по делу о хищении 1 млрд руб. Общество, 19:58 Янукович подарил Манафорту «огромную банку» черной икры Политика, 19:56 Российские санкционные меры прямо запретили лишь 1% экспорта на Украину Экономика, 19:47 Мария Шарапова снялась с пятого турнира подряд из-за травмы Спорт, 19:35 Тимошенко сообщила о звонке робота с голосом Порошенко Политика, 19:33 В Кремле пролистают доклад Мюллера перед докладом Путину Политика, 19:24 «Братство» на Московском кинофестивале заменят на фильм про Горбачева Общество, 19:06 Звезды криптоиндустрии: кто есть кто в блокчейн-бизнесе Партнерский материал, 19:05 В центре Петербурга BMW наехал на пешеходов Общество, 19:04 В Киеве увидели угрозу коллапса экономики без российской нефти Экономика, 19:04 Почему биткоин может подняться до $20 тыс. через 22 года Крипто, 18:44 Акции Qualcomm взлетели на 38% за два дня: стоит ли инвестировать Quote, 18:38
Интервью ,  
0 
Интервью: Мы делаем носки, которые носят Локоть и Городецкий
О том, как малому бизнесу составить конкуренцию крупным игрокам, как попасть на полки супермаркетов и почему половина предпринимателей не может получить субсидии, — в интервью РБК Новосибирск
Фото: из личного архива Александра Красильникова

 Александр Красильников, новосибирский предприниматель, учредитель компании «Текстиль-Трейд» (ТМ «Левада»), резидент бизнес-инкубатора в Ленинском районе Новосибирска

— Вопрос, актуальный для всех начинающих предпринимателей — где вы взяли деньги на бизнес и идею для своего дела?

— Сначала мы занимались оптовыми поставками носков из Китая. В 2012 году мы стали сотрудничать с заводом в Таджикистане. Этот завод производил носки, которые мы продавали в России.

На старте в этот бизнес мы не вложили ни копейки. Единственное, что мы оплатили — это открытие фирмы, которое обошлось нам в 15 тыс. руб. Все наши первые деньги мы заработали, оговорившись с заводом-поставщиком об отсрочке, и эту отсрочку платежа мы предоставили нашему клиенту.


— Как удалось выйти на полки супермаркетов?

— Для того, чтобы продукция появилась на полках, должно пройти много времени. На подписание одного договора уходит от полугода до года. Сейчас мы работаем с «Сибирским гигантом», «Холидеем», «Обувью России». Недавно подписали договор с одним из крупнейших интернет-магазинов России — Wildberries.ru. Помимо этого, мы поставляем продукцию в локальные региональные сети Новосибирской, Иркутской, Кемеровской, Свердловской областей, Москвы, Алтайского края, Башкортостана, Якутии.

— Есть ли мода в носках, вы за нею следите?

— Я все чаще вижу людей, одетых в цветные носки. Раньше казалось дикостью сочетание зеленых штанов и красных носков, но теперь люди привыкли к таким сочетаниям. Я сам ношу яркие носки. Однако производителю в России невыгодно изготавливать их.
 

О том, как получить госсубсидию на 800 тыс. руб, почему невыгодно делать цветные носки и сколько нужно денег, чтобы войти в одну сеть супермаркетов - читайте в полной версии интервью в проекте РБК+ Сделано в Новосибирске