Лента новостей
Все новости Новосибирск
Макрон подготовил «предупредительный выстрел» для Европы Политика, 04:28 Демократы начали расследование связей стрелковой ассоциации США с Россией Политика, 04:09 СМИ узнали о докладе ЦРУ с выводами о мистификации при демонстрации 9М729 Политика, 03:41 Почему купленные мэрией семь квартир оказались пустыми Новосибирск, 03:27  Женщина и трое детей погибли в результате стрельбы в США Общество, 03:13 Трамп предложил венесуэльским военным признать Гуаидо или потерять все Политика, 02:55 Жители Курильских островов высказались против их передачи Японии Политика, 02:33 Дипломаты опровергли задержание на Гаити россиянина в составе ОПГ Общество, 02:24 Гуаидо сообщил о послании правительствам России и Китая Политика, 01:54 Украина вошла в тройку лидеров по размеру нанесенного России ущерба Политика, 01:11 Двое полицейских погибли при взрыве в центре Каира Общество, 01:02 «Манчестер Юнайтед» выбил «Челси» из розыгрыша Кубка Англии Спорт, 01:00 Умер герой фотоснимка «Целующийся моряк» времен войны Общество, 00:30 В Венесуэле прямые потери от санкций США оценили в $38 млрд Политика, 00:24
Интервью ,  
0 
Интервью: Мы делаем носки, которые носят Локоть и Городецкий
О том, как малому бизнесу составить конкуренцию крупным игрокам, как попасть на полки супермаркетов и почему половина предпринимателей не может получить субсидии, — в интервью РБК Новосибирск
Фото: из личного архива Александра Красильникова

 Александр Красильников, новосибирский предприниматель, учредитель компании «Текстиль-Трейд» (ТМ «Левада»), резидент бизнес-инкубатора в Ленинском районе Новосибирска

— Вопрос, актуальный для всех начинающих предпринимателей — где вы взяли деньги на бизнес и идею для своего дела?

— Сначала мы занимались оптовыми поставками носков из Китая. В 2012 году мы стали сотрудничать с заводом в Таджикистане. Этот завод производил носки, которые мы продавали в России.

На старте в этот бизнес мы не вложили ни копейки. Единственное, что мы оплатили — это открытие фирмы, которое обошлось нам в 15 тыс. руб. Все наши первые деньги мы заработали, оговорившись с заводом-поставщиком об отсрочке, и эту отсрочку платежа мы предоставили нашему клиенту.


— Как удалось выйти на полки супермаркетов?

— Для того, чтобы продукция появилась на полках, должно пройти много времени. На подписание одного договора уходит от полугода до года. Сейчас мы работаем с «Сибирским гигантом», «Холидеем», «Обувью России». Недавно подписали договор с одним из крупнейших интернет-магазинов России — Wildberries.ru. Помимо этого, мы поставляем продукцию в локальные региональные сети Новосибирской, Иркутской, Кемеровской, Свердловской областей, Москвы, Алтайского края, Башкортостана, Якутии.

— Есть ли мода в носках, вы за нею следите?

— Я все чаще вижу людей, одетых в цветные носки. Раньше казалось дикостью сочетание зеленых штанов и красных носков, но теперь люди привыкли к таким сочетаниям. Я сам ношу яркие носки. Однако производителю в России невыгодно изготавливать их.
 

О том, как получить госсубсидию на 800 тыс. руб, почему невыгодно делать цветные носки и сколько нужно денег, чтобы войти в одну сеть супермаркетов - читайте в полной версии интервью в проекте РБК+ Сделано в Новосибирске