В S7 объяснили инцидент с нехваткой мест на рейс «Новосибирск-Москва»
В авиакомпании ситуацию, когда пассажирам, летевшим 16 августа из Новосибирска в Москву, не хватило мест в самолете, «сбойной» ситуацией в связи с плохими погодными условиями.
В среду 16 августа Новосибирская транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения законодательства после того, как в Толмачево пассажиры столкнулись с отсутствием посадочных мест в самолете авиакомпании S7, который следовал из Новосибирска в Москву.
В пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры сообщили, что пассажирам отказали в перевозке «по причине позднего прибытия самолета с трансферными пассажирами из аэропорта Иркутска и опоздания на стыковочный рейс».
В пресс-службе S7 корреспонденту РБК Новосибирск сообщили, что вовремя не смогли улететь в Москву из Новосибирска пять человек.
«Накануне из-за плохих погодных условий в ряде городов Сибири возникла сбойная ситуация в аэропортах с задержками вылетов рейсов разных авиакомпаний и скоплением пассажиров, потерявших свои стыковки, в том числе это оказало влияние на выполнение рейсов из Новосибирска, — сообщили в S7. — Количество пассажиров на некоторых рейсах превысило количество мест в самолете, так как в том числе на них перевозились трансферные пассажиры, которые должны были улететь ранее, но не попали на свои рейсы из-за метеоусловий. Именно так произошло на рейсе S7 2504 из Новосибирска в Москву 16 августа».
Пассажирам, которые не улетели на этом рейсе, выдавали карту номиналом 5000 рублей в качестве компенсации, предлагали напитки и питание. Людей отправили в Москву следующими двумя рейсами.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте