На втором месте по популярности — запрос на эмоциональное и физическое здоровье. Мы не ограничились доступом к корпоративному психологу и скидками на абонементы в фитнес-зал, комплексно пересмотрели нагрузку и ресурсы, а также отработали с руководителями форматы обратной связи и систему признания и поощрения достижений. Это важный момент, напрямую влияющий на уровень стресса в командах.
Наиболее важной метрикой в подобных опросах всегда является лояльность или eNPS. Высокий eNPS свидетельствует, что сотрудники довольны своей работой и готовы рекомендовать компанию другим. Это создает положительный имидж работодателя, что привлекает новых кандидатов, в том числе через внутреннюю реферальную программу. Сейчас у нас в планах увеличение показателя eNPS для достижения следующего целевого значения в 97%.
Эффективная реакция работодателя на полученную обратную связь не только решает текущие проблемы, но и способствует созданию более здоровой и продуктивной рабочей среды. Важно помнить, что удовлетворенность сотрудников – это не разовая акция, а непрерывный процесс, требующий постоянного внимания и заботы со стороны работодателя.