— Операторы колл-центра всегда на передовой. Они – первые, с кем сталкивается клиент. Понятно, что от качества первого и последующих контактов будет зависеть впечатление и отношение к компании. Как улучшить работу операторов?
— Да, я на 100% согласна, что качество обслуживания влияет на лояльность, и мы прикладываем немало усилий, чтобы повысить показатели. К примеру, мы используем сервис речевой аналитики, который позволяет детально изучить разговор оператора с клиентом. Звонки записываются, потом аудиофайлы переводятся в текст – система анализирует информацию и выдает отчет. На основании данных мы выявляем, есть ли проблемные моменты в разговорах, определяем спрос на услуги, оцениваем эффективность скриптов и при необходимости вносим соответствующие корректировки. Вдобавок программа речевой аналитики в определенной степени защищает наш сервис от утечек информации.
Анализ разговоров – основа регулярного обучения, которое проходят сотрудники колл-центра. Тренеры вместе с операторами отрабатывают нетипичные ситуации, учат их быстро и правильно реагировать на неожиданные вопросы. Оценки, которые выставляет речевая аналитика, месяц от месяца радуют: мы понимаем, что растет не только компетентность менеджеров, но и качество обслуживания в целом.