Новосибирцы подали несколько тысяч жалоб в Центробанк
По данным пресс-службы Сибирского ГУ Банка России, в общей сложности за десять месяцев текущего года в Центробанк поступило 4,58 тыс. жалоб.
Из них 2,3 тыс. жалоб касалось банковской деятельности и поступило по вопросам потребительского кредитования: кредитные карты, кредиты на местах продаж.
На втором месте ОСАГО — с жалобами на страховщиков к регулятору поступило 1,2 тыс. обращений из Новосибирской области. Меньше всего жалоб было по поводу ипотечных кредитов (менее 10% от общего числа) и по вкладам и депозитам (около 2%).
Ранее РБК Новосибирск писал, что от жителей региона с мая по сентябрь в Центробанк поступило 135 жалоб на мисселинг — навязывание иных продуктов вместо вклада.
Пик обращений новосибирцев в Центробанк пришелся на февраль, март и апрель, — за эти три месяца регулятор получил треть от общего числа жалоб.
При этом в целом по Сибири количество жалоб, поступивших за десять месяцев, уже на 13% превышает число всех обращений сибиряков за прошлый год. При этом больше всего выросло число жалоб на деятельность микрофинансовых организаций и субъектов рынка ценных бумаг и товарного рынка.