Лента новостей
Все новости Новосибирск
Глава Рособрнадзора призвал не покупать доэкзаменационные задания ЕГЭ Общество, 17:43 Глава кабмина Украины объявил об уходе в отставку Политика, 17:41 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 17:37 В Кемерово загорелся автосалон Hyundai Общество, 17:36 Глава Минтруда пообещал увеличить МРОТ Экономика, 17:30 В команде Зеленского назвали основание для роспуска Рады Политика, 17:24 На фиолетовой ветке метро произошел сбой из-за инцидента с пассажиром Общество, 17:21 Антикоррупционное агентство сообщило о доходах Зеленского Политика, 17:19 Чистая прибыль компании «Русагро» выросла в 7 раз. Акции подорожали на 6% Quote, 17:19 5 советов, которые помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 17:15 «Балтика» не получила лицензию на следующий футбольный сезон Спорт, 17:15 Прокуратура отменила дело против оставившей дочь в поликлинике женщины Общество, 17:08 Вся Европа в одном офисе: как живет кампус Huawei в Китае Общество, 17:08  Три человека погибли при взрыве на АЗС в Серпухове Общество, 17:02
Банки ,  
0 
Новосибирцы подали несколько тысяч жалоб в Центробанк
Фото: pixabay.com

По данным пресс-службы Сибирского ГУ Банка России, в общей сложности за десять месяцев текущего года в Центробанк поступило 4,58 тыс. жалоб.

Из них 2,3 тыс. жалоб касалось банковской деятельности и поступило по вопросам потребительского кредитования: кредитные карты, кредиты на местах продаж.

На втором месте ОСАГО — с жалобами на страховщиков к регулятору поступило 1,2 тыс. обращений из Новосибирской области. Меньше всего жалоб было по поводу ипотечных кредитов (менее 10% от общего числа) и по вкладам и депозитам (около 2%). 

Ранее РБК Новосибирск писал, что от жителей региона с мая по сентябрь в Центробанк поступило 135 жалоб на мисселинг — навязывание иных продуктов вместо вклада.

Пик обращений новосибирцев в Центробанк пришелся на февраль, март и апрель, — за эти три месяца регулятор получил треть от общего числа жалоб.

При этом в целом по Сибири количество жалоб, поступивших за десять месяцев, уже на 13% превышает число всех обращений сибиряков за прошлый год. При этом больше всего выросло число жалоб на деятельность микрофинансовых организаций и субъектов рынка ценных бумаг и товарного рынка.