Стали известны подробности проекта фуд-холла на площади Маркса
Фуд-холл разместится на третьем этаже ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» по адресу площадь Карла Маркса 6/1. Сумма инвестиций в новосибирский фуд-холл оценивается в 100 млн руб. Площадь пространства около 3 тыс. кв. м, здесь будет расположено более 30 гастрономических концепций разной направленности. Проект реализуют Zemskiy Group и Market Liner.
Zemskiy Group и Market Liner — ведущие операторы в построении, управлении и администрировании фуд-холлов Eat Market в России. В портфеле компаний насчитывается уже 15 заведений такого формата. Основные проекты успешно работают в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Рязани, Пензе и других крупных городах России.
По замыслу авторов проекта, сервис фуд-холла приближен к ресторанной сфере, в зале — комфортная посадка. Главная особенность в том, что посетители смогут заказывать блюда из единого меню с возможностью формирования общего чека на позиции от разных корнеров. Сделать заказ гости смогут через мобильное приложение или, отсканировав qr-код. Готовые блюда принесут к указанному при заказе столу. Также возможно оформить доставку и самовывоз.
Фуд-холл — формат, объединяющий в одной локации несколько гастрономических концепций. Он собрал в себя лучшее от ресторанов и фуд-кортов. Схожесть с фуд-кортом — в быстром обслуживании и нескольких ресторанных точках на одной площади. В то же время, фуд-холл выгодно отличает разнообразие меню и более высокое качество блюд. Сервис здесь приближен к ресторанной сфере: вместо одноразового пластика еду подают в стеклянной и керамической посуде, а заказ приносят прямо к столу.
Компания Technomic, также проводившая исследование индустрии общественного питания, одной из причин популярности формата называет любопытство: потребители просто хотят попробовать новые рестораны, а модель фуд-холлов является эффективным методом демонстрации нескольких концепций под одной крышей.
В Москве сейчас насчитывается около 30 фуд-холлов, в Санкт-Петербурге их число приближается к 20.
В чем отличия принципиально новой концепции от уже привычных форматов других заведений, и как федеральные игроки изменят гастрокарту Новосибирска — в материале РБК Новосибирск: «Тренд в общепите: популярный формат фуд-холла пришел в Новосибирск»