Лента новостей
Все новости Новосибирск
Эквадор назвал потраченную на содержание Ассанжа сумму Деньги, 17:54 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 17:50 Reuters узнал о тупиковой ситуации с очисткой «Дружбы» от грязной нефти Бизнес, 17:49 США ввели санкции против конструкторского бюро и завода из России Экономика, 17:46 В РПЦ назвали абсурдом сообщения о резиденции патриарха в Пушкине Общество, 17:41 Зеленский распустил Раду и назначил досрочные выборы Политика, 17:39 Михаил Гуцериев стал претендентом на покупку Антипинского НПЗ Бизнес, 17:35 Данные 49 млн Instagram-аккаунтов знаменитостей попали в открытый доступ Технологии и медиа, 17:30 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 17:25 Европейские бизнесмены назвали причины сокращения инвестиций в Россию Экономика, 17:22 382 члена конгресса попросили Трампа ужесточить санкции против России Политика, 17:21 Госдума разрешила усыновлять детей людям с ВИЧ и гепатитом С Общество, 17:09 Финал «Евровидения» посмотрели более 3 млн россиян Общество, 17:08 Крейг Райт подал заявку на регистрацию авторских прав на Bitcoin Крипто, 17:00
Четвертый мост в Новосибирске ,  
0 
Олег Шишов из «Мостовика» назвал стоимость четвёртого моста завышенной
Бывший гендиректор НПО «Мостовик» Олег Шишов предположил, что проектируемые развязки могут вызвать «тромб» на дорогах Новосибирска, а стоимость проезда по новому мосту заставит водителей выбирать бесплатный вариант
Фото: аккаунт Олега Шишова ВКОНТАКТЕ

В 2012 году научно-производственное объединение «Мостовик» выполняло предпроектные работы по четвёртому мосту. Стоимость моста на тот момент оценивалась почти в 21 млрд. руб. В дальнейшем с 2015 года цена начала расти, достигнув итоговой отметки в 35 млрд руб. Олег Шишов считает, что данная цена завышена. За технически сложный мост в Владивостоке, ведущий на остров Русский, заказчик заплатил 30,5 млрд. руб.

«Сравнивая мост в Новосибирске с мостом на остров Русский (цифры почти совпали: 30,5 млрд там было в 2012 г., а тут — 35 млрд), я и говорю: что-то не соответствует. Когда новый крутой «Мерседес» стоит 30 и новые простые «Жигули» — 35, что-то не так», — сообщает в интервью Тайге.инфо Олег Шишов.

Для четвёртого моста НПО «Мостовик» составляли компьютерную модель транспортных потоков, чтобы показать насколько адекватно работают развязки, разгружается ли магистраль. Сейчас же в проекте предстоящего моста предполагается пилон, чтобы мост прошёл над площадью, так, что к нему не примыкает ни одна из центральных улиц: ни Красный проспект, ни Большевистская. По мнению Шишова, обходить транспортные потоки и развязки — это ошибка: возникнет коллапс, транспортный тромб.

«Нужно так организовывать транспортные потоки, чтобы они двигались беспрепятственно в разные направления с перспективой роста интенсивности движения. В решении этой задачи — главный результат работы. А не мост ради моста», — считает Олег Шишов.

Ранее заявлялось,  что на период концессии (20 лет) расчетный трафик составит 84 тыс. автомобилей в день. В пиковой нагрузке — 112 тыс. машин в день. Чтобы экономика проекта работала необходимо 60-65 тыс. автомобилей.  Известно, что мост будет платным. Шишов уверен, что цена проезда в 100-150 руб. завышена. В результате водители, выбирая между платным мостом и стоящим рядом бесплатным, будут делать выбор в пользу менее затратного варианта.