Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Новосибирск
Зеленский сообщил, что Украине предложили «мощное количество» F-16 Политика, 01:28
Ходаковский заявил об отказе ВСУ от тактики «бронетанкового табуна» Политика, 01:21
В Севастополе военного отравили в колонию за отказ от мобилизации Политика, 01:09
На Украине предупредили о риске превращения полей на юге страны в пустыни Политика, 00:54
Гросси возглавит миссию по ротации экспертов на Запорожской АЭС Политика, 00:51
Белый дом оценил, до какого срока хватит денег на поддержку Украины Политика, 00:29
Названы самые популярные автомобили в России. Сколько они стоят Авто, 00:20
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Аммиакопровод в Харьковской области второй день подряд попал под обстрел Политика, 00:13
Спрос на летнюю аренду жилья в Крыму упал до 1%, в Сочи — рекордно вырос Недвижимость, 00:05
Небензя назвал подрыв плотины Каховской ГЭС «немыслимым преступлением» Политика, 00:05
ЦБ выявил рост фирм-однодневок после запуска антиотмывочного «светофора» Финансы, 00:00
На 102 году жизни умерла художница и любовница Пикассо Франсуаза Жило Общество, 06 июн, 23:39
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 06 июн, 23:30
Минздрав назвал число жертв отравления сидром в России Общество, 06 июн, 23:18
Четвертый мост в Новосибирске ,  
0 

Локоть: «Платный мост — это не то, что Новосибирску сейчас необходимо»

Мэр Анатолий Локоть опроверг возможность закрытия Октябрьского моста на ремонт в пользу проезда по четвертому, платному. Ранее эксперты сообщали, что Дмитровский и Октябрьский мосты находятся в предаварийном состоянии

На своей странице в Facebook Локоть написал, что занял принципиальную позицию по теме четвертого моста.

«Ни при каких обстоятельствах мы не согласимся закрыть действующий Октябрьский мост, чтобы машины поехали по платному мосту», — заявил он.

Как отметил врио губернатора Андрей Травников, до недавнего времени Локоть активно не высказывался против проекта. Тем не менее позицию мэра Травников поддержал: «Я против категорически, чтобы платный период распространялся на время ремонта Октябрьского моста», — сообщил он на встрече с журналистами.

Ранее в интервью РБК Новосибирск главный инженер комплексного проекта четвертого моста АО «Институт «Стройпроект» Рустам Марценкевич объяснил, что согласно планам города Октябрьский мост — первый кандидат на ремонт. Октябрьский мост. «Разрабатывая проект, мы это также предусматривали. Схожая ситуация и со вторым мостом — Дмитровским. Переключение транспортных потоков с одного моста на другой, с включением четвертого моста — разрешит проблему с организацией дорожного движения», — говорил эксперт.

Начальник управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» Виктория Калинина добавила, что ремонтировать надо не одну ферму моста, как делают многие, а, по возможности, весь объект. Нужно включать в этот процесс фазы светофоров, подходы к мосту, развязки.

Локоть также отметил, что есть серьезные основания для критики концессии платного моста.

«Речь идет о миллиардах рублей налогоплательщиков. Платный мост — это не то, что Новосибирску сейчас жизненно необходимо. Куда важнее завершить строительство метро», — пояснил свою позицию мэр.

Помимо этого Локоть заметил, что миллиарды рублей закладываются в платный мост с «непредсказуемым трафиком», вместо строительства развязок Бугринского моста.

Ранее мэр уже критиковал четвертый мост. В прошлом году он отмечал, что эксперты мэрии неоднократно высказывали претензии к проекту. У мэра вызывала сомнения экономическая модель строительства и эксплуатации моста, согласно которой концессионер при недополучении оговоренной прибыли от проезда машин получит компенсацию из бюджета Новосибирской области. «Расплачиваться за это будет область, бюджет, а потоки автомобилей, с которых будут платиться деньги концессионеру, они очень дискуссионные», — говорил глава Новосибирска.

Соглашение о строительстве четвертого моста в Новосибирске должно быть подписано 6 декабря. В ходе обсуждения проекта у ряда депутатов и общественников появились вопросы к финансовой и инженерной составляющей. Однако большинство депутатов анонсировали два варианта развития событий: либо проект согласовывается, либо область теряет крупный грант [26 млрд руб. федеральных денег] и возможность построить мост. В итоге на сессии 1 декабря горсовет проголосовал за начало строительства. Подписание концессионного соглашения по строительству четвертого моста запланировано на 6 декабря.

Четвертый мост через Обь соединит Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом. Проект предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для подключения моста к дорожной сети города, а также строительство тоннелей под железнодорожными путями. Общая стоимость полуторакилометрового шестиполосного моста вместе с развязками — 47,1 млрд руб. Проезд по мосту будет платным, пока стоимость проезда оценивалась в сумме до ста рублей. Концессионер получит гарантию прибыли на 21 год.

Авторы
Теги