Лента новостей
Все новости Новосибирск
Власти Петербурга назвали новую причину обрушения в университете Общество, 18:51 В ОАЭ заявили о покупке российских «Корнетов» и «Панцирей» Политика, 18:26 Дарья Касаткина впервые в сезоне выиграла матч на теннисном турнире WTA Спорт, 18:26 Температура в Москве обновила рекорд текущей зимы третий день подряд Общество, 18:04 Иран представил подлодку нового класса с крылатыми ракетами Политика, 17:46 Мужчина погиб после драки с охранником у здания Минкомсвязи в Москве Общество, 17:45 Лавров счел США не понимающими бессмысленность санкций Политика, 17:16 Россия начала поставлять Саудовской Аравии автоматы Калашникова Политика, 16:46 «Реал» на своем поле проиграл аутсайдеру испанской лиги Спорт, 16:38 Орешкин предложил ввести общественный контроль над сбором статистики Экономика, 16:37 На соборе в Солсбери повесили российский флаг Политика, 16:30 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 16:15 «Калашников» показал видео испытаний самоподрывающегося беспилотника Общество, 15:58 СК опубликовал кадры массовой драки в Москве Общество, 15:34
Новосибирск ,  
0 
Как повлияют на новосибирцев проблемы туроператора «РоссТур»
Сегодня компания объявила, что прекращает туроператорскую деятельность, что может привести к срыву поездок
Фото: Росстур

Глава «РоссТура» Александр Недополз в пятницу заявил «Интерфаксу», что компания продолжит работать только как турагент. При этом, по его словам, финансовых гарантий хватит, чтобы компенсировать всем клиентам отмененные туры. Речь идет о 150 млн руб.: по 50 млн руб. страховок в компании ERV на юридические лица ООО «Развитие общественной системы сервиса и туризма (ООО «РоссТур»), ООО «Туроператор РТ-Центр» и ООО «Туроператор Р-Тур».

«РоссТур» по франшизе предоставлял индивидуальным предпринимателям в разных городах доступ к своему сайту через личные кабинеты. С помощью этого инструмента в офисах можно было заключать договоры с туроператорами и оплачивать путевки. 3 октября от системы отключились туроператоры «Пегас Туристик», Coral Travel, Sunmar и «Интурист», что в конечном итоге отразилось на местных компаниях.

«В личном кабинете нам написали, что оплачивать нужно напрямую туроператору. Но у нас нет прямых договоров – непонятно, как это должно происходить?» — приводит издание RATA-news слова предпринимателя из Новосибирска Юлии Баклановой.

Она же рассказала изданию, что у ее офиса есть немного заявок на октябрьские туры: «По одной из них «РоссТур» сделал предоплату оператору, по остальным — нет. Мы же все деньги давно внесли, и всегда делаем это, как только получаем средства от туристов. Работаем так с 2013 года, и проблем никогда не было, поэтому не знаем, что сейчас делать».

Исполнительный директор Новосибирской ассоциации туристских организаций Светлана Фоменко рассказала РБК Новосибирск, что пока обращений от клиентов «РоссТура» не поступало.

«Они же только что объявили, что прекращают туроператорскую деятельность, — объяснила Фоменко. — Думаю, обращения еще будут, но предстоит в основном бумажная работа. Каждым заявлением турагентства будут заниматься отдельно: у кого-то тур уже оплачен, у кого-то нет — а от этого зависит, как будут решаться конкретные вопросы».

При этом она отметила, что представительство «РоссТура» в Новосибирске закрылось еще летом, и теперь заказчиков из региона обслуживают в Омске.