В мэрии назвали основные проблемы с платными парковками
На совещании по подведению итогов года начальник департамента Роман Дронов сообщил, что план по созданию парковочных пространств на прошлый год выполнен не был. В качестве виновных названы подрядчики, в мэрии обещают учесть эту ситуацию в конкурсной документации по следующим тендерам.
Дронов сообщил, что в следующем году мэрия планирует определиться с экономически эффективным тарифом на парковки и перейти к созданию парковочных пространств на улично-дорожной сети (ранее РБК Новосибирск писал со ссылкой на руководитель Городского центра организации дорожного движения (РЦОДД) Андрея Романцова, что тариф планируют сделать «выдавливающим»).
«У нас есть все: понимание технических средств, техзадание, стоимость, нормативно-правовая база, за исключением одного — мы понятия не имеем, как будем получать информацию о персональных данных владельцев транспортных средств, которые нарушают условия парковки». — прокомментировал проблемы департамента Дронов.
В мэрии подчеркнули, что в России есть неудачный опыт, который повторять никто не хочет. Поэтому представители департамента ищут успешные практики в других городах, а в марте совместно с ГИБДД планируют провести совместное совещание.
Романцов пояснял, что отличие платного парковочного пространства на улично-дорожной сети в том, что на нем нет шлагбаума и парковщиков, она открыта: «Вы на нее заезжаете, камера вас идентифицирует и вам приходит сообщение — оплатите стоянку. Когда вы покидаете парковку, деньги с вас списывают удобным для вас способом». Руководитель РЦОДД сообщил, что в первую очередь для организации платного парковочного пространства рассматривают улицы Советскую, Коммунистическую и Октябрьскую.