Заключен контракт с генподрядчиком четвертого моста в Новосибирске
Как сообщил «Коммерсанту» директор по корпоративным коммуникациям группы строительных компаний «ВИС» [концессионер проекта] Сергей Козловский, наличие подрядчика было одним из условий конкурса на заключение соглашения.
Козловский отметил, что основными критериями для выбора генподрядчика стали наличие квалифицированного персонала, опыта реализации крупных проектов в транспортной отрасли и устойчивое финансово-экономическое положение компании.
Ранее в пресс-службе «Автобана» РБК Новосибирск рассказывали, что компания обладает значительным опытом сотрудничества в качестве генподрядчика в инвестиционных проектах: сейчас, например, принимает участие в создании центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области, а также в строительстве скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург.
АО «Дорожно-строительная компания «Автобан» объединяет строительные компании Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО). Владелец — депутат думы ХМАО Алексей Андреев («Единая Россия»).
Как объяснил заместитель гендиректора ДСК «Автобан» по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами Денис Анисимов, договор был подписан с отлагательными условиями исполнения по результатам уточнения проектной документации. Он добавил, что конкурс не потребовался и компанию-генподрядчика выбрали исходя из уровне компетенции.
Кроме этого Анисимов не исключил сотрудничество по проекту с «Сибмостом». «Мы готовы коммерчески договариваться с «Сибмостом» в случае исполнения ими стандартного требования о предоставлении банковских гарантий за выданные генеральным подрядчиком авансы», — сказал он.
В середине сентября заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгений Раков отмечал, что «Сибмост» не рассматривается как возможный субподрядчик проекта. По его мнению, генподрядчиком должна выступить компания, существующая на рынке более пяти лет и имеющая на счету два и более завершенных проекта схожего назначения.