Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Новосибирск
Пригожин договорился с Кадыровым «спустить конфликт на тормозах» Политика, 21:00
Киев выразил Будапешту демарш из-за видео с картой Украины без Крыма Политика, 20:56
Анкару затопило после ливня в день инаугурации Эрдогана. Видео Общество, 20:14
ПСЖ объявил об уходе Месси Спорт, 20:12
«Зенит» продлил контракт с основным голкипером Спорт, 20:04
В Воронеже обрушилась опора Каменного моста Общество, 19:59
Патриарх сообщил, что «Троица» пробудет в храме Христа Спасителя год Общество, 19:51
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Семак повторил рекорд «Зенита» по победам в качестве тренера Спорт, 19:29
Володин передал Эрдогану привет от Путина Политика, 19:29
Власти Запорожья сообщили о взрывах в Мелитополе и Бердянске Политика, 19:05
Три российские теннисистки вышли в 1/8 финала «Ролан Гаррос» Спорт, 19:04
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
«Факел» и «Пари НН» сыграют в стыковых матчах за право остаться в РПЛ Спорт, 18:59
«Крылья» победили «Спартак» и сохранили прописку в РПЛ Спорт, 18:59
Метро в Новосибирске ,  
0 

Проект продления новосибирского метро проходит Главгосэкспертизу

По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, к проекту был выдвинут ряд замечаний, все они устранены
Фото: РБК Новосибирск
Фото: РБК Новосибирск

На встрече с журналистами, состоявшейся 9 августа, мэр отметил, что для продления Дзержинской ветки новосибирского метрополитена нужно достроить второй тоннель одноименной линии городской подземки.

«Объем инвестиций для окончания нынешнего этапа строительства — один миллиард 880 миллионов рублей. А вот окончание строительства Дзержинской линии обойдется в 18 миллиардов 800 миллионов рублей», — сказал Локоть.

В начале февраля градоначальник сообщил о разработке пакета документов, необходимых для развития метрополитена.​

На данный момент, по словам мэра, представители муниципалитета находятся в Москве, где ждут выдачи документов после согласования в Главгосэкспертизе. Без него продолжить строительство метро в Новосибирске нельзя.

«Мы слаженно работаем с правительством Новосибирской области: вчера врио губернатора Андрей Травников принимал участие в совещании, которое проходило в Главгосэкспертизе. В Москве работают представители мэрии — начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Роман Дронов, начальник МУП «УЗСПТС» Александр Мысик. Есть ряд замечаний к представленным документам, намечены пути их устранения. Нет штурмовщины — идет планомерная работа», — подчеркнул мэр Анатолий Локоть.

Строительство новосибирской подземки подразумевает продление Дзержинской и Ленинской линий. Дзержинской — от станции «Золотая нива» в сторону Гусинобродского шоссе. На этом участке планируется построить станции «Гусинобродская» и «Молодежная», а также электродепо «Волочаевское». Ленинскую линию хотят развивать от станции метро «Площадь Маркса» до площади Станиславского, где планируется построить одноименную станцию. Кроме того, на Ленинской ветке, в районе жилмассива «Горский», к молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года построят станцию «Спортивная». Общая стоимость всех проектов в начале этого года оценивалась в 26 млрд руб.

Также Локоть рассказал о разработке проектно-сметной документации «Спортивной». По словам мэра, эти работы выполнены на 40%, а завершить проектирование станции планируется к концу этого года. После этого станет понятен объем средств на строительство, пока он оценивается в 1,2 млрд руб.

«Пройти Госглавэкспертизу мы рассчитываем в первом квартале 2019 года. Станцию «Спортивная» необходимо ввести в эксплуатацию в 2022 году. В общей сложности на все перечисленные работы и проекты Новосибирску потребуется около 24 миллиардов рублей», — резюмировал мэр Анатолий Локоть.

Авторы
Теги