Лента новостей
Все новости Новосибирск
Посольство России прокомментировало появление флага на соборе в Солсбери Политика, 23:11 В Белом доме заявили о готовности Трампа применить вето при споре о ЧП Политика, 23:02 В Чернобыльской зоне отчуждения загорелся лес Общество, 22:45 Захарова сочла статью Times о здоровье Скрипаля «управляемой утечкой» Политика, 22:18 Ведущие и ведомые: о чем в Мюнхене спорили Россия, США и ФРГ Политика, 21:51 Петербургский вуз попросил проверить еще три корпуса после обрушения Общество, 21:48 Российские биатлонисты заняли 11-е место в сингл-миксте на этапе в США Спорт, 21:32 СМИ узнали о просьбе Белого дома выдвинуть Трампа на Нобелевскую премию Политика, 21:31 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 21:10 Власти посоветовали москвичам спрятаться от ветра в метро Общество, 21:08 Орешкин исключил обвал рубля Экономика, 20:45 Крымские татары потребовали изъять из библиотек учебник истории Крыма Общество, 20:36 Times узнала об ухудшении здоровья Скрипаля Политика, 20:02 Премьер Польши отказался ехать в Израиль из-за слов Нетаньяху о поляках Политика, 19:42
Новосибирск ,  
0 
Проект продления новосибирского метро проходит Главгосэкспертизу
По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, к проекту был выдвинут ряд замечаний, все они устранены
Фото: РБК Новосибирск

На встрече с журналистами, состоявшейся 9 августа, мэр отметил, что для продления Дзержинской ветки новосибирского метрополитена нужно достроить второй тоннель одноименной линии городской подземки.

«Объем инвестиций для окончания нынешнего этапа строительства — один миллиард 880 миллионов рублей. А вот окончание строительства Дзержинской линии обойдется в 18 миллиардов 800 миллионов рублей», — сказал Локоть.

В начале февраля градоначальник сообщил о разработке пакета документов, необходимых для развития метрополитена.​

На данный момент, по словам мэра, представители муниципалитета находятся в Москве, где ждут выдачи документов после согласования в Главгосэкспертизе. Без него продолжить строительство метро в Новосибирске нельзя.

«Мы слаженно работаем с правительством Новосибирской области: вчера врио губернатора Андрей Травников принимал участие в совещании, которое проходило в Главгосэкспертизе. В Москве работают представители мэрии — начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Роман Дронов, начальник МУП «УЗСПТС» Александр Мысик. Есть ряд замечаний к представленным документам, намечены пути их устранения. Нет штурмовщины — идет планомерная работа», — подчеркнул мэр Анатолий Локоть.

Строительство новосибирской подземки подразумевает продление Дзержинской и Ленинской линий. Дзержинской — от станции «Золотая нива» в сторону Гусинобродского шоссе. На этом участке планируется построить станции «Гусинобродская» и «Молодежная», а также электродепо «Волочаевское». Ленинскую линию хотят развивать от станции метро «Площадь Маркса» до площади Станиславского, где планируется построить одноименную станцию. Кроме того, на Ленинской ветке, в районе жилмассива «Горский», к молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года построят станцию «Спортивная». Общая стоимость всех проектов в начале этого года оценивалась в 26 млрд руб.

Также Локоть рассказал о разработке проектно-сметной документации «Спортивной». По словам мэра, эти работы выполнены на 40%, а завершить проектирование станции планируется к концу этого года. После этого станет понятен объем средств на строительство, пока он оценивается в 1,2 млрд руб.

«Пройти Госглавэкспертизу мы рассчитываем в первом квартале 2019 года. Станцию «Спортивная» необходимо ввести в эксплуатацию в 2022 году. В общей сложности на все перечисленные работы и проекты Новосибирску потребуется около 24 миллиардов рублей», — резюмировал мэр Анатолий Локоть.