Лента новостей
Все новости Новосибирск
Мария Шарапова снялась с пятого турнира подряд из-за травмы Спорт, 19:35 Тимошенко сообщила о звонке робота с голосом Порошенко Политика, 19:33 В Кремле пролистают доклад Мюллера перед докладом Путину Политика, 19:24 «Братство» на Московском кинофестивале заменят на фильм про Горбачева Общество, 19:06 Звезды криптоиндустрии: кто есть кто в блокчейн-бизнесе Партнерский материал, 19:05 В центре Петербурга BMW наехал на пешеходов Общество, 19:04 В Киеве увидели угрозу коллапса экономики без российской нефти Экономика, 19:04 Почему биткоин может подняться до $20 тыс. через 22 года Крипто, 18:44 Акции Qualcomm взлетели на 38% за два дня: стоит ли инвестировать Quote, 18:38 Трамп назвал хорошим для себя день публикации доклада Мюллера Политика, 18:35 В Москве задержали двоих мужчин со скелетом в сумке Общество, 18:33 Замгенпрокурора Иван Сыдорук подал в отставку Политика, 18:31 Минэкономразвития сообщило о замедлении роста ВВП до 0,8% Экономика, 18:31 Минюст США опубликовал отредактированный доклад Мюллера Политика, 18:28
Метро в Новосибирске ,  
0 
Проект продления новосибирского метро проходит Главгосэкспертизу
По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, к проекту был выдвинут ряд замечаний, все они устранены
Фото: РБК Новосибирск

На встрече с журналистами, состоявшейся 9 августа, мэр отметил, что для продления Дзержинской ветки новосибирского метрополитена нужно достроить второй тоннель одноименной линии городской подземки.

«Объем инвестиций для окончания нынешнего этапа строительства — один миллиард 880 миллионов рублей. А вот окончание строительства Дзержинской линии обойдется в 18 миллиардов 800 миллионов рублей», — сказал Локоть.

В начале февраля градоначальник сообщил о разработке пакета документов, необходимых для развития метрополитена.​

На данный момент, по словам мэра, представители муниципалитета находятся в Москве, где ждут выдачи документов после согласования в Главгосэкспертизе. Без него продолжить строительство метро в Новосибирске нельзя.

«Мы слаженно работаем с правительством Новосибирской области: вчера врио губернатора Андрей Травников принимал участие в совещании, которое проходило в Главгосэкспертизе. В Москве работают представители мэрии — начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Роман Дронов, начальник МУП «УЗСПТС» Александр Мысик. Есть ряд замечаний к представленным документам, намечены пути их устранения. Нет штурмовщины — идет планомерная работа», — подчеркнул мэр Анатолий Локоть.

Строительство новосибирской подземки подразумевает продление Дзержинской и Ленинской линий. Дзержинской — от станции «Золотая нива» в сторону Гусинобродского шоссе. На этом участке планируется построить станции «Гусинобродская» и «Молодежная», а также электродепо «Волочаевское». Ленинскую линию хотят развивать от станции метро «Площадь Маркса» до площади Станиславского, где планируется построить одноименную станцию. Кроме того, на Ленинской ветке, в районе жилмассива «Горский», к молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года построят станцию «Спортивная». Общая стоимость всех проектов в начале этого года оценивалась в 26 млрд руб.

Также Локоть рассказал о разработке проектно-сметной документации «Спортивной». По словам мэра, эти работы выполнены на 40%, а завершить проектирование станции планируется к концу этого года. После этого станет понятен объем средств на строительство, пока он оценивается в 1,2 млрд руб.

«Пройти Госглавэкспертизу мы рассчитываем в первом квартале 2019 года. Станцию «Спортивная» необходимо ввести в эксплуатацию в 2022 году. В общей сложности на все перечисленные работы и проекты Новосибирску потребуется около 24 миллиардов рублей», — резюмировал мэр Анатолий Локоть.