Перейти к основному контенту
Новосибирск ,  
1 783 

В Новосибирске планируют расширить проезжую часть ул. Кирова

Ул. Кирова планируется расширить в восточной части до 60 м с шириной проезжей части 24 м, сделав ее шестиполосной. В соответствии с постановлением мэрии Новосибирска «О проекте планировки и проектах межевания территории, ограниченной ул. Лескова, ул. Автогенная, полосой отвода железной дороги, ул. Восход и ул. Бориса Богаткова, в Октябрьском районе» ул. Кирова в границах этой территории принята в качестве основной магистральной улицы общегородского значения. Об этом РБК Новосибирск рассказали в пресс-службе городской администрации.

«В свою очередь программой комплексного развития транспортной инфраструктуры города Новосибирска на 2018-2030 годы выполнение мероприятий по разработке проектной документации и строительно-монтажных работ на реконструкцию ул. Кирова не предусмотрено», — рассказали в пресс-службе мэрии Новосибирска.

В ноябре мэр Новосибирска Анатолий Локоть, во время эфира на радиостанции «Городская волна», рассказал о планах по реконструкции ул. Кирова. «Ситуация по Кирова плохая, улица такая, как есть — сформирована в 60-е годы. Мы планируем ее капитальный ремонт, постараемся, где это возможно, её реконструировать, чтобы расширить. Но, я подчеркиваю, расширение улиц — даже магистралей — в конечном итоге не приводит к улучшению ситуации с пробками. Здесь вопрос гораздо сложнее, много составляющих: и регулировка движения, и возможность параллельных маршрутов. Но генеральное направление, которому мы следуем, — это развитие общественного транспорта», — сказал глава города.

Эксперт тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Александр Стефанов считает, что при расширении ул. Кирова могут возникнуть сложности с выносом коммуникаций и «земельным вопросом». «Две классические проблемы. Причем земельный вопрос — это застройка в красных линиях, которая по какой-то причине осуществлялась», — сказал Стефанов.

Он также считает, что увеличение числа полос — не основной способ повышения пропускной способности автомобильных дорог. «Это третий по значимости инструмент для повышения пропускной способности после строительства транспортных развязок и регулирования, которое тоже позволяет при меньших затратах существенно увеличить пропускную способность», — сказал Стефанов.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Подробнее


 

Лента новостей
Все новости Новосибирск
Умер актер Вэл КилмерОбщество, 07:48
Число нарушений на предприятиях угольной отрасли сократилось вдвоеБизнес, 07:34
ЦБ обсуждает со страховщиками создание новой программы страхования жизниИнвестиции, 07:30
Министр обороны Израиля объявил о расширении операций в секторе ГазаПолитика, 07:26
WP рассказала, как Уолтц обсуждал секретные темы по GmailПолитика, 07:21
За ночь над Россией сбили 93 беспилотникаПолитика, 07:17
Крупный новосибирский фармпроизводитель планирует запуск двух новых цеховНовосибирск, 07:16 
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 07:14
В США разработали законопроект, обязывающий Маска сдать тест на наркотикиПолитика, 07:11
«Между стагнацией и снижением»: что происходит с промышленностью в РоссииPro, 07:00
Оценка стоимости российских компаний выросла второй год подрядФинансы, 07:00
Внесено представление новосибирскому замгубернатора и главе «САХ»Новосибирск, 06:57 
Бывшие депутаты-иноагенты не смогли оспорить решение о лишении мандатовНовосибирск, 06:38 
В Забайкалье задержали начальника ИК за вымогательства у заключенныхОбщество, 06:31