Перейти к основному контенту

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Новосибирск⁠,
0

В Новосибирске разработали дорожную карту по коммерческим долгостроям

ТЦ «Подсолнух»
ТЦ «Подсолнух» (Фото: Telegram-канал мэра Новосибирска Максима Кудрявцева)

Департамент строительства и архитектуры мэрии Новосибирска разработал дорожную карту по работе с коммерческими долгостроями. Об этом начальник департамента Евгений Улитко рассказал на аппаратном совещании в городской администрации.

В пресс-центре мэрии Новосибирска рассказали, что самые проблемные коммерческие и административные долгострои в городе — здание торгового центра «Подсолнух», автовокзала на Красном проспекте и долгострой на ул. Серебренниковской.

Улитко рассказал о проведенной инвентаризации, которая выявила 20 недостроенных зданий. Чиновник добавил, что с застройщиками, потенциальными инвесторами провели переговоры, на которых выработали алгоритм по завершению их строительства.

«Эти здания портят облик города и создают неудобства для жителей. Поэтому город не может оставаться в стороне. По моему поручению департамент строительства и архитектуры разработал дорожную карту. Ведем непростые переговоры с застройщиками и инвесторами, чтобы найти решение для каждого долгостроя. Уже есть первые результаты: в 2025 году завершили стройку на проспекте Димитрова и на улице Семьи Шамшиных. Вместо долгостроя на улице Станционной планируется возвести спортивный объект», — сообщил мэр Новосибирска Максим Кудрявцев в Telegram-канале.

В начале октября недостроенный торговый центр «Подсолнух» в Новосибирске выставили на торги в третий раз, снизив его стартовую стоимость на 249 млн руб. — до 1,57 млрд руб. Строительная готовность торгового центра, разрешение на возведение которого выдали в 2005 году, оценивается в 74%.

Здание автовокзала на Красном проспекте, 4 построили в 1964 году. В начале 2000-х годов городские власти приняли решение его реконструировать. В 2003 году с инициативой инвестпроекта выступило ЗАО «Олдви». Мэрия предоставила землю, автовокзал должны были построить до 2005 года. «Олдви» привлекало инвесторов — физлиц и юрлиц, которые выкупали площади. В 2012 году «Олдви» признали банкротом, а на начало 2015 года в список инвесторов вошли 8 юрлиц и 29 физлиц. В 2017 году стоимость достройки автовокзала оценивалась в 300 млн руб. Осенью 2023 года стало известно, что мэрия Новосибирска хочет приватизировать свою долю в автовокзале в 2024 году. 

Авторы

Я статья, которая устроит вас на работу в РБК

Для редакторов

Можно без опыта

Шанс попасть в крупное медиа

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Лента новостей
Курс евро на 8 ноября
EUR ЦБ: 93,84 (+0,07)
Инвестиции, 08 ноя, 12:49
Курс доллара на 8 ноября
USD ЦБ: 81,23 (-0,15)
Инвестиции, 08 ноя, 12:49
Все новости Новосибирск
Москвичей предупредили о дождях в середине недели Общество, 07:13
Китай — не в десятке. С кем России нужны соглашения о свободной торговлеПодписка на РБК, 07:00
Силы ПВО перехватили беспилотник в небе над Тульской областью Политика, 06:59
Сенат США одобрил законопроект о прекращении шатдауна Политика, 06:57
Возможный участник атаки БПЛА на Иркутскую область накопил долги в России Политика, 06:50
США перестали платить рабочим своих военных баз в Европе из-за шатдауна Политика, 06:38
Форум Crypto Siberian 2025 состоится в Новосибирске 12 ноября Пресс-релиз, 06:32 
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 10 ноября
Присоединиться
Японский министр получил выговор за слова о Курилах Политика, 06:32
FT рассказала, как доллар пережил «шок Трампа» Финансы, 06:12
Уволен глава района Новосибирска Новосибирск, 06:11 
В Ростовской области отразили атаку дронов на район Политика, 06:02
В Новосибирской области ухудшится погода Новосибирск, 06:00 
Аэропорт Уфы седьмым за ночь ограничил полеты Политика, 05:52
Турция заявила о 200 мирных жителях, заблокированных в туннелях под Газой Политика, 05:40