Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 15:59
Все новости Новосибирск
В Египте поймали напавшую на россиянина акулу Общество, 20:42
Суд не пустил Мазепина в Великобританию на переговоры с «Формулой-1» Спорт, 20:35
Генерал назвал целью попытки прорыва ВСУ в Запорожье выход к морю Политика, 20:34
Почему ИТ-рынок России будет расти на 13% в год РБК и Softline, 20:30
Комитет Госдумы одобрил повышение призывного возраста в России Политика, 20:25
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 20:00
Выборы мэра Москвы продлятся три дня Политика, 19:59
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Капитану «Фиорентины» наложили восемь швов после финала Лиги конференций Спорт, 19:53
В России изъяли более 70 тыс. л «Мистера Сидра» Общество, 19:53
В белгородском селе обстрелом повредило газовую трубу Политика, 19:45
Генконсульство дало советы россиянам после нападения акулы в Хургаде Общество, 19:36
В контексте текста: Иван Янковский — о сериале «Плейлист волонтера» РБК и Okko, 19:36
Соболенко проиграла 43-й ракетке мира в полуфинале «Ролан Гаррос» Спорт, 19:28
Российский командующий заявил об ожидавшемся наступлении ВСУ в Запорожье Политика, 19:13
Новосибирск ,  
0 

Мэрия оценила стоимость строительства нового тоннеля в метро Новосибирска

Фото: nsk-metro.ru
Фото: nsk-metro.ru

Ориентировочная стоимость инвестиций на строительство участка левого перегонного тоннеля от станции «Золотая нива» в сторону станции «Березовая роща» составляет 1,3 млрд руб. Об этом РБК Новосибирск сообщили в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии.

Протяженность участка составит 526 погонных метров. Глубина заложения тоннеля от его верха до дневной поверхности составит от пяти до шести метров. Тоннель входит во второй этап строительства второго пускового комплекса второй очереди метрополитена в составе станции «Золотая Нива» и перегонных тоннелей до станции «Березовая роща».

«Строительство левого перегонного тоннеля является составным и необходимым звеном для нормальной эксплуатации метрополитена на всех участках и станциях Дзержинской линии, а также на участке продления до станции «Гусинобродская», включая перекрестные съезды и тупики отстоя подвижного состава за станцией», — отметили в департаменте.

Проектную документацию на строительство левого тоннеля разработали 2010 году. Первый этап строительства сдали в эксплуатацию в 2011 году.

Мэрия заключила договор с Главгосэкспертизой России на корректировку проекта строительства тоннеля. Документацию разработает проектный институт «МЕТРО МиР» (в прошлом — «Управление заказчика по по строительству подземных транспортных сооружений», «УЗСПТС» — РБК Новосибирск).

Оценить объемы и срок выполнения корректировки проекта на строительство тоннеля станет возможным после получения рекомендаций Главгосэкспертизы.

В марте мэрия Новосибирска утвердила проект задания на выполнение инженерных изысканий для строительства тоннеля. Срок подготовки проекта с учетом всех необходимых согласований и проведения общественных обсуждений установили до конца 2021 года.

Правый перегонный тоннель от станции метро «Золотая нива» до станции «Березовая роща» работает в реверсивном режиме.

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть сообщил во время оперативного совещания в правительстве региона, что проектную документацию достройки Дзержинской линии новосибирского метрополитена направили на экспертизу.

В генеральном плане Новосибирска до 2030 года заложено строительство шести станций метрополитена: «Молодежной», «Гусинобродской» и Автовокзал» — на Дзержинской ветке; «Площадь Станиславского» и «Троллейная», а также «Северная» в районе городского аэропорта.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Авторы