Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
В Москве клиента каршеринга задержали за кражу деталей из машин на ₽8 млн Авто, 13:20 СМИ назвали отступные за пропустившего две последние игры «Спартака» Жиго Спорт, 13:17 Как поиск няни превратился в сервис по подбору персонала 7Hands Партнерский материал, 13:15 Потерпевшие по делу Фургала потребовали взыскать с него ₽1,5 млрд ущерба Общество, 12:54 Мацуев исключил будущее онлайн-концертов из-за «игры в стену» Стиль, 12:51 Вирусологи объяснили увеличение случаев заражения COVID-19 в Москве Общество, 12:48 Отравление Навального. Что важно знать Политика, 12:47 Вышел трейлер сериала про супергероев «Ванда/Вижн». Видео Стиль, 12:47 Альтернативный сценарий: об облигациях и других конкурентах депозитов РБК и Сбербанк Первый, 12:46 Умер угостивший Хрущева пепси экс-глава PepsiCo Общество, 12:46 В аптеках России начались продажи препарата от коронавируса «Арепливир» Общество, 12:39 Онищенко предупредил об опасности в случае введения четырехдневной недели Общество, 12:38 Главный режиссер НОВАТа заболел коронавирусом Новосибирск, 12:35  Toyota показала гиперкар для дорог общего пользования Авто, 12:24
Метро в Новосибирске ,  
0 

Как будет выглядеть станция метро «Спортивная» в Новосибирске

На заседании штаба по строительству станции метро «Спортивная» были представлены несколько вариантов ее оформления
Решение фасада станции «Спортивная»
Решение фасада станции «Спортивная» (Фото: Пресс-служба мэрии Новосибирска)

Во время совещания презентовали несколько вариантов оформления строящейся станции. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть отметил, что окончательное решение будет приниматься с учетом пожеланий новосибирцев.

Станцию метро «Спортивная» начали строить в начале сентября этого года. К концу ноября 2021 года строители должны завершить объект, так как неподалеку к молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года строится новая ледовая арена.

Длина станции составит 134 м. В ней запроектированы четыре вестибюля с тремя эскалаторами на каждом. Строительство станции предусматривает прохождение существующей неотапливаемой эстакады с двумя железнодорожными путями через теплую станцию. Пассажирские платформы — боковые, как на станции метро «Речной вокзал».

Вестибюли станции разместят в уровне земли, а платформы — в уровне эстакады на отметке более пяти метров. Конструкции станции проектируются независимыми от конструкций существующей эстакады. Для сохранения теплового режима боковых платформ предусмотрены утепленные перегородки с дверями, дублирующими двери электропоездов между платформами и холодной эстакадой.

Уникальность станции «Спортивная» еще и в том, что ее будут строить без остановки движения поездов.

Согласно условиям контракта на строительство станции метро «Спортивная», деньги на объект планировалось выделять в три этапа: 378,9 млн руб. — в этом году, 1,16 млрд руб. — в следующем, 1,08 млрд руб. — годом позже.

Как отметил мэр Новосибирска, станция метро «Спортивная» будет востребована не только во время проведения матчей. «Мы приступили к освоению огромной и интересной территории, которую предполагаем отвести только под спортивные объекты и парковую зону. Уверен, что место будет притягательно для горожан и гостей Новосибирска», — считает Анатолий Локоть.

Также глава города рассказал о закрытии пляжа «Наутилус» на ближайшие два года. Это связано со строительством объездной дороги вокруг дамбы моста, созданием дождевой канализации и очистных сооружения. На этом участке разворачиваются работы по строительству четвертого моста.

Главе города доложили, что до конца этого года планируется завершить строительство нулевого цикла будущей станции. На стройплощадке уже полностью выполнены работы по выемке грунта — 13,5 тыс. кубометров заменено на песок. Сейчас ведется бетонирование площадки, армируются плиты перекрытия.

«Размах строительства серьезный. Ход работ оцениваю как удовлетворительный. Идем в графике. Важно не снижать заданный темп. Нам еще предстоит отшлифовать работу с подрядчиками. Много вопросов связано с поставкой оборудования, которое составляет значительную часть стоимости строительства станции метро «Спортивная». Это — эскалаторы, системы освещения и безопасности и многое другое. Оборудование должно приходить вовремя, чтобы не были сорваны сроки», — отметил мэр Анатолий Локоть.