Лента новостей
Все новости Новосибирск
Помпео выразил поддержку Украине в движении к автокефалии 00:28, Политика Число жертв взрыва на заводе в Гатчине возросло до трех человек 00:13, Общество Минэнерго ответило на сообщения Киева об аварии на ТЭС в Крыму 00:09, Общество Дедлайн: как воспринимают время в разных культурах 00:07, РБК и Инвитро Счетная палата нашла нарушения при возведении комплекса для Третьяковки 19 окт, 23:56, Бизнес В ОНК рассказали о переводе Кокорина и Мамаева из карантина в камеры 19 окт, 23:56, Общество Македонский парламент поддержал переименование страны 19 окт, 23:45, Политика Военные рассказали об обстреле боевиками сирийских военных в Африне 19 окт, 23:33, Политика В Керчи проститься с погибшими в колледже пришли более 30 тыс. человек 19 окт, 23:13, Общество СМИ узнали о продвижении Болтоном идеи выхода из договора о ракетах 19 окт, 23:10, Политика Суд снял часть обвинений с бывшего главы штаба Трампа Пола Манафорта 19 окт, 22:59, Политика Минобороны не подтвердило спасение одного из пилотов разбившегося Л-39 19 окт, 22:43, Общество «Локомотив» выиграл у «Ростова» в премьер-лиге 19 окт, 22:34, Спорт США предъявили первые обвинения за вмешательство в выборы 2018 года 19 окт, 22:23, Политика Как «токсичные» отношения в компании снижают ее финансовые показатели 19 окт, 22:20, РБК и Volkswagen Слух на $3 млрд: чем для «Яндекса» обернулись сообщения о продаже акций 19 окт, 22:17, Технологии и медиа Власти объяснили отказ разрешить акцию памяти жертв репрессий на Лубянке 19 окт, 22:04, Общество «Эрик доволен»: Давидыч выйдет на свободу до конца года 19 окт, 21:56, Авто В ЦБ заявили о росте вкладов россиян в отечественные банки в октябре 19 окт, 21:52, Финансы Американский авианосец впервые с 1991 года вошел в воды Арктики 19 окт, 21:30, Политика Путин выразил соболезнования в связи с гибелью людей под поездом в Индии 19 окт, 21:13, Общество Минстрой отчитался о показателях работы строительной отрасли 19 окт, 21:11  Взрыв на пиротехническом заводе в Гатчине обесточил 80 домов 19 окт, 20:56, Общество Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 19 окт, 20:45, РБК и Сбербанк Медведев оценил американский газ для Европы на 40% дороже российского 19 окт, 20:38, Политика Козак обсудил с послом США вывод группы ГАЗ Дерипаски из-под санкций 19 окт, 20:17, Бизнес МВФ и Украина договорились о новой программе помощи на $3,9 млрд 19 окт, 20:12, Финансы Борис Ротенберг подал в суд на скандинавские банки 19 окт, 20:04, Финансы
Загнали в рамки: перевозчики требуют изменить правила весового контроля
Новосибирск, 21 мая, 02:40
0
Загнали в рамки: перевозчики требуют изменить правила весового контроля
Владельцы большегрузного транспорта считают, что весовой контроль принесет больше вреда, чем пользы. Они предлагают снизить штрафы и оградить датчики весового контроля бетонными плитами
Фото: pixabay.com

В настоящее время на дорогах Новосибирской области запущены пять автоматических комплексов весового контроля (АСВГК), но пока работают только три «рамки» — остальные нуждаются в ремонте. Еще два комплекса должны быть установлены Федеральным дорожным агентством. Планируется, что к 2020 году более 80% территориальных дорог области будут контролироваться автоматическими комплексами. 

С 15 мая вступил в действие приказ Минстроя России о регулировании весового контроля. В частности, приказ предусматривает комплектацию АСВГК техническими средствами, «с использованием которых осуществляется информирование водителя и (или) собственника транспорта о превышениях весовых параметров транспортного средства». О том, как именно это будет реализовано на практике — с помощью информационного табло или уполномоченного сотрудника, в приказе не говорится.

Выступая на круглом столе «Проблемы и задачи весогабаритного контроля в современных условиях» в рамках Сибирского транспортного форума, президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП) Вячеслав Трунаев подчеркнул, что «в том виде, как сейчас предполагается реализовать эту идею, она принесет больше вреда, чем пользы». По мнению Трунаева, разработчики системы весового контроля должны предусмотреть в ней дополнительные элементы, максимально снижающие возможность штрафа для грузоперевозчиков. В частности, он предлагает использовать динамические весы только для предселекции: «А окончательное решение о перегрузе должно приниматься по результатам контрольного взвешивания на статических весах, которые должны быть в составе каждого поста автоматической системы весового контроля».

«Мы предлагаем реализовать в Новосибирской области пилотный проект — создать хотя бы один комплекс АСВГК, в составе которого, как и за рубежом, будут весы предселекции, оборудование для взвешивания на низкой скорости и статические весы для контрольного взвешивания», — сказал Трунаев.

Перевозчики также предлагают сделать дорожное полотно на подъезде к динамическим весам из монолитных бетонных плит, так как одна из причин, по которым возникают проблемы с достоверностью измерений на динамических весах, это износ дорожного полотна в месте установки датчиков.

Еще одно предложение от СААП — снижение размера штрафов за незначительный перегруз. Также перевозчики предлагают заложить тестовый период работы автоматической системы весового контроля: перевозчики должны привыкнуть к этой системе, понять, как правильно проезжать через весы. «Многие водители, увидев дорожный знак, предупреждающий о том, что впереди автоматические весы, начинают снижать скорость. В результате, нагрузка на переднюю ось увеличивается и в ряде случаев может возникнуть мнимый перегруз, который исчезнет, как только водитель опустит педаль тормоза. Специалисты говорят, что тормозить не надо, чем ровнее идет машина, тем лучше. Но кто-то же должен водителям об этом рассказать», - отметил Трунаев.