Лента новостей
Все новости Новосибирск
Послание президенту: что дело Майкла Калви говорит о нашем правосудии Мнение, 09:32 Палатка со всеми удобствами: кому нужен турлагерь с комфортом отеля Pro, 09:32 Мужчина пострадал после падения на рельсы на салатовой ветке метро Москвы Общество, 09:30 Минпромторг и ФАС не увидели нарушений в продаже девяти яиц в упаковке Бизнес, 09:24 Американский генерал рассказал о новой концепции атаки на Китай и Россию Политика, 09:18 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:15 Счетная палата раскритиковала техническую базу Росреестра Общество, 09:01 Умер актер из «Клана Сопрано» Винни Велла Общество, 08:47 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 08:40 Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях Бизнес, 08:40 Здоровая еда и поношенная одежда: как меняется поведение потребителей Pro, 08:31 Сбившему толпу пешеходов в Мельбурне дали шесть пожизненных сроков Общество, 08:29 «История про свой угол мне неинтересна»: где хотят жить 25-летние Недвижимость, 08:27 В Заксобрании решили проконтролировать траты Новосибирска на теплосети Новосибирск, 08:22 
Новосибирск ,  
0 
Городецкий предложил решение проблемы с Восточным объездом
Губернатор Новосибирской области предложил построить дорогу, которая сможет принять автотрафик с Восточного объезда
Фото: nso.ru

После протестов жителей Нижней Ельцовки против строительства дороги, которая свяжет Восточный объезд с Бердским шоссе глава региона предложил пути решения проблемы.

«В чем возник вопрос — строится первая очередь Восточного обхода, а вторая очередь, которая будет делать сопряжение с Северным обходом, она спровоцирует какой-то поток на какое-то время транспорта через Академгородок. Тогда встала проблема — неправильно это. Как его нейтрализовать?», - заявил глава области.

По его словам, есть два варианта решения ситуации: вывести трассу на сельские дороги в районе Искитима или пустить транспорт через Ельцовку. Жители против второго варианта. Поэтому будет реализовываться первый вариант.

Ответственный секретарь новосибирского отделения Межрегиональной авто-мото ассоциации Алексей Носов рассказал корреспонденту РБК Новосибирск, вариант с выводом дороги на Искитим имеет несколько существенных минусов.

Во-первых, высокая стоимость трассы. По словам Носова, в территориальном управлении автодорог рассчитали, что реализация проекта обойдется в 9 млрд руб.

«Таких денег на строительство дороги нет. Весь дорожный фонд Новосибирской области едва дотягивает до 8 млрд руб. То есть строительство одной этой трассы обойдется дороже, чем все дорожные работы в регионе», - прокомментировал Носов.

Во-вторых, эта дорога будет затрагивать интересы искитимцев. «А чем жители Искитима хуже жителей Академгородка?» - недоумевает общественник.

В-третьих, альтернативная трасса будет выходить на единственную переправу через реку Бердь – мост в Искитиме, который не предназначен для этих целей, сообщил Носов.

«Фактически этот мост сейчас находится в аварийном состоянии. Самое главное – он проектно не предназначен для автотрафика с федеральных трасс», - подытожил Носов.

Конфликт жителей Советского района с Минтрансом возник после того, как стало известно, что после введения в эксплуатацию первого участка Восточного объезда весь автотрафик с него будет направляться через спальные районы Советского района на Бердское шоссе.

Конфликт прокомментировал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Он поддержал жителей Академгородка и Нижней Ельцовки.

Восточный объезд – 80-километровая дорога первой категории, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с «Чуйским трактом», разгрузив восточный и южный въезды в Новосибирск. Строительство объекта должно было проходить проводить в четыре этапа. На первом этапе планировалось довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово. Ожидалось, что строительство первого этапа завершиться в 2017 году, однако весной 2016 года губернатор Владимир Городецкий заявил, что из запланированных на прошлый год 3,2 млрд. руб. для строительства было утверждено лишь 1,3 млрд. руб., из-за чего дату окончания возведения участка перенесли на 2020 год. Вследствие этого и возникла угроза, что весь автомобильный трафик, двигающийся по завершенному отрезку дороги, пустят через Советский район. Строительство Восточного объезда финансируется из федерального бюджета. Заказчик – ФУАД «Сибирь». Генподрядчиком является АО «Сибмост».