Новосибирскую авиакомпанию наказали за 40-часовую задержку рейса
Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, мировой судья рассмотрел дело, связанное с задержкой рейса авиакомпании «Глобус» Тиват (Черногория) — Москва. Пассажиры ожидали вылета более 40 часов. В итоге авиакомпания «Глобус» получило наказание в виде административного штрафа в размере 50 тыс. руб.
По данным транспортной прокуратуры, перевозчик по причине повреждения воздушного судна Boeing 737-800 наземными службами аэропорта Тиват (Черногория) 4 августа этого года допустил задержку вылета рейса. Спустя два дня после инцидента пассажиров доставили в Москву резервным бортом.
В авиакомпании сообщили, что носовой обтекатель самолета был поврежден багажной телегой. Представители авиакомпании предоставили пассажирам питание и размещение в гостинице. По информации авиаперевозчика, ремонт самолета занял длительное время, поэтому за пассажирами отправили резервный борт.
«Из-за ограничения работы в вечернее время аэропорт Тиват не смог принять резервный борт 5 августа, поэтому пассажиры были доставлены в Москву дополнительным рейсом 6 августа», — добавили в пресс-службе.
Авиакомпания «Глобус» входит в состав группу компаний S7 и выполняет полеты под брендом S7 Airlines. Авиакомпания «Глобус» зарегистрирована в г. Обь Новосибирской области.