Весной новосибирцы чаще всего покупали в интернете футболки и кремы
В марте-мае жители Новосибирской области чаще всего заказывали на маркетплейсе Wildberries футболки, кремы и нижнее белье. Об этом РБК Новосибирск рассказали в пресс-службе компании.
За пределами топ-3 категорий товаров разместились носки, платья, чехлы для телефонов, кроссовки, брюки, книги, джинсы, сумки, костюмы, семена, топы и шампуни.
Лидерами продаж среди конкретных товаров стали кислородные пятновыводители, нитриловые перчатки, масло монарды.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в I квартале 2024 года в Новосибирской области объем онлайн-продаж увеличился на 41%, достигнув 31,6 млрд руб. За аналогичный период темпы прироста интернет-торговли в РФ выросли на 39% — до 1,9 трлн руб.
«Тенденция на усиление роли регионов в онлайн-торговле сегодня становится все более наглядной, также, как и возможности e-commerce в доставке огромного ассортимента товаров для жителей всей страны, независимо от географии их проживания. Большую роль в этом сыграла активность самих компаний интернет-торговли, развитие логистической инфраструктуры в регионах страны, а также налаживание эффективных партнерских связей и коллабораций», — прокомментировал итоги I квартала 2024 года президент АКИТ Артем Соколов.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте