Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 мая
EUR ЦБ: 85,92 (+0,04)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Курс доллара на 27 мая
USD ЦБ: 79,97 (-0,02)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Все новости Новосибирск
Кличко сообщил о возгорании склада в Киеве после взрывов Политика, 06:18
В США отказались «мириться» с санкциями Китая против Micron Политика, 06:17
Двух военных Армении арестовали за попытку пересечь границу Азербайджана Политика, 05:59
Италия уничтожит 15 млн доз вакцины от COVID-19 Общество, 05:34
Саудовская Аравия начала переговоры о присоединении к банку БРИКС Политика, 05:31
Минобороны заявило о попытке прорыва ВСУ на двух направлениях Политика, 05:22
Reuters узнал об укреплении границы Северной Кореи с Китаем и Россией Политика, 05:07
Финансовая грамотность для подростков: от 9 до 15 лет
На интенсиве РБК Pro ваш ребенок научится управлять деньгами и ставить финансовые цели
Купить интенсив
В США достигли соглашения по потолку госдолга Политика, 04:16
Власти сообщили о попытке дронов атаковать Ильский НПЗ на Кубани Политика, 04:06
В Georgian Airways обвинил Зурабишвили в нежелании дружить с соседями Политика, 03:57
Американский сенатор счел смерть россиян «самой удачной тратой денег США» Политика, 03:35
«Единая Россия» исключила объявленного иноагентом экс-депутата Гаджиева Политика, 03:19
На границе Польши с Украиной и Белоруссией скопилось около 900 грузовиков Политика, 03:17
В Болгарии заморозили идею о премьерстве по очереди после слива прослушки Политика, 02:36

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Новосибирск ,  
0 

Локоть прокомментировал «трамвайную» концессию за 11 миллиардов

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть прокомментировал проект модернизации трамвайно-троллейбусной сети правого берега Новосибирска стоимостью 11 млрд руб.
Анатолий Локоть
Анатолий Локоть (Фото: Мария Козлова / «Новосибирские новости»)

Ранее РБК Новосибирск сообщал, что инвестиционный совет региона одобрил идею концессии с ООО «Автодор-Инвест». Представленный проект предполагает проведение реконструкции трамвайного и троллейбусного депо правого берега, трамвайных путей и контактной сети, закупку нового подвижного состава, строительство современных транспортно-пересадочных узлов, создание автоматизированной системы организации движения транспорта и системы единого билета.

Параметра проекта:
Стоимость — 11 млрд руб. Ориентировочный срок — с 2019 по 2048 год. Первый этап предполагает покупку 70 трамваев по цене 50 млн руб. за вагон. Инвестиционная фаза — четыре года. Годовая выручка компании с 2022 по 2034 годы — от 1,7 до 3,5 млрд руб. Срок окупаемости — 13 лет. 

На сессии Совета депутатов 25 апреля мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что пока не обладает подробной информацией о предложении, но считает необходимым пристально рассмотреть проект.

«Мэрия не занималась этим вопросом, - отметил он. - Мы соберем комиссию депутатов, чтобы рассмотреть проект с точки зрения затрат и результата. У нас уже был проект создания трамвайных линий в Плющихинском жилмассиве. После двух ступеней переговоров все закончилось ничем».

Спикер горсовета Дмитрий Асанцев отметил, что вопросы концессий всегда вызывают много нареканий: «Большая просьба предоставить этот проект в Совет депутатов, чтобы мы на уровне профильных комитетов были в курсе»,- попросил он.

В марте прошлого года РБК Новосибирск писал, что ООО «ПК Транспортные системы» предлагало мэрии концессию по реконструкции Правобережного депо, строительству новых трамвайных линий на правом берегу и заключению муниципального контракта на перевозку пассажиров.

Перспективными для себя направлениями производитель трамваев видел в новых отдаленных микрорайонах города: «Родники», Плющихинский, «Снегири». При этом, в первую очередь, мэрия готова рассматривать Плющихинский жилмассив.

Тогда Анатолий Локоть комментировал, что «ПК Транспортные системы» — не единственная компания, проявляющая интерес к модернизации трамваев города. «На самом деле предложений много. Это не одна организация, которая обратилась. Мы рассматриваем эти предложения. Но здесь очень важен вопрос социальный — цена билета. За концессией, за передачей в управление частнику, как правило, следует повышение тарифов», — отмечал Локоть. 

Авторы
Теги

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.