Лента новостей
Все новости Новосибирск
«Газпром» нашел руководителя нового департамента с бюджетом 138 млрд руб. Бизнес, 18:02 СМИ узнали имя уличенного в допинге российского футболиста Спорт, 17:54 Путин помиловал троих россиян и украинца Общество, 17:47 Глава Рособрнадзора призвал не покупать доэкзаменационные задания ЕГЭ Общество, 17:43 Глава кабмина Украины объявил об уходе в отставку Политика, 17:41 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 17:37 В Кемерово загорелся автосалон Hyundai Общество, 17:36 Глава Минтруда пообещал увеличить МРОТ Экономика, 17:30 В команде Зеленского назвали основание для роспуска Рады Политика, 17:24 На фиолетовой ветке метро произошел сбой из-за инцидента с пассажиром Общество, 17:21 Антикоррупционное агентство сообщило о доходах Зеленского Политика, 17:19 Чистая прибыль компании «Русагро» выросла в 7 раз. Акции подорожали на 6% Quote, 17:19 5 советов, которые помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 17:15 «Балтика» не получила лицензию на следующий футбольный сезон Спорт, 17:15
Новосибирск ,  
0 
Локоть прокомментировал «трамвайную» концессию за 11 миллиардов
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть прокомментировал проект модернизации трамвайно-троллейбусной сети правого берега Новосибирска стоимостью 11 млрд руб.
Анатолий Локоть (Фото: Мария Козлова / «Новосибирские новости»)

Ранее РБК Новосибирск сообщал, что инвестиционный совет региона одобрил идею концессии с ООО «Автодор-Инвест». Представленный проект предполагает проведение реконструкции трамвайного и троллейбусного депо правого берега, трамвайных путей и контактной сети, закупку нового подвижного состава, строительство современных транспортно-пересадочных узлов, создание автоматизированной системы организации движения транспорта и системы единого билета.

Параметра проекта:
Стоимость — 11 млрд руб. Ориентировочный срок — с 2019 по 2048 год. Первый этап предполагает покупку 70 трамваев по цене 50 млн руб. за вагон. Инвестиционная фаза — четыре года. Годовая выручка компании с 2022 по 2034 годы — от 1,7 до 3,5 млрд руб. Срок окупаемости — 13 лет. 

На сессии Совета депутатов 25 апреля мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что пока не обладает подробной информацией о предложении, но считает необходимым пристально рассмотреть проект.

«Мэрия не занималась этим вопросом, - отметил он. - Мы соберем комиссию депутатов, чтобы рассмотреть проект с точки зрения затрат и результата. У нас уже был проект создания трамвайных линий в Плющихинском жилмассиве. После двух ступеней переговоров все закончилось ничем».

Спикер горсовета Дмитрий Асанцев отметил, что вопросы концессий всегда вызывают много нареканий: «Большая просьба предоставить этот проект в Совет депутатов, чтобы мы на уровне профильных комитетов были в курсе»,- попросил он.

В марте прошлого года РБК Новосибирск писал, что ООО «ПК Транспортные системы» предлагало мэрии концессию по реконструкции Правобережного депо, строительству новых трамвайных линий на правом берегу и заключению муниципального контракта на перевозку пассажиров.

Перспективными для себя направлениями производитель трамваев видел в новых отдаленных микрорайонах города: «Родники», Плющихинский, «Снегири». При этом, в первую очередь, мэрия готова рассматривать Плющихинский жилмассив.

Тогда Анатолий Локоть комментировал, что «ПК Транспортные системы» — не единственная компания, проявляющая интерес к модернизации трамваев города. «На самом деле предложений много. Это не одна организация, которая обратилась. Мы рассматриваем эти предложения. Но здесь очень важен вопрос социальный — цена билета. За концессией, за передачей в управление частнику, как правило, следует повышение тарифов», — отмечал Локоть.