Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Все новости Новосибирск
Reuters узнал о планах увеличить прокачку нефти по южной ветке «Дружбы» Политика, 00:39
Путин обсудил с саудовским принцем кооперацию в рамках ОПЕК+ Политика, 00:38
Очевидцы рассказали о первых сутках после затопления в Херсонской области Политика, 00:36
«Вест Хэм» обыграл «Фиорентину» в финале Лиги конференций Спорт, 00:15
Невозможно отказаться. Кто из звезд футбола переедет в Саудовскую Аравию Спорт, 00:01
Эксперты подсчитали переплаты невысыпающимся россиянам Бизнес, 00:01
Выручка крупнейших публичных компаний в России в 2022 году выросла на 4% Бизнес, 00:00
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
ЦБ из-за санкций смягчил контроль за внешнеторговыми операциями компаний Финансы, 00:00
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 00:00
Росстат сообщил о снижении уровня бедности в России Экономика, 07 июн, 23:56
Власти Харьковской области сообщили о взрывах в Чугуевском районе Политика, 07 июн, 23:46
Зеленский заявил, что у Киева сейчас нет доказательств по Каховской ГЭС Политика, 07 июн, 22:54
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 07 июн, 22:42
Зеленский заявил о шоке из-за реакции ООН и Красного Креста на ГЭС Политика, 07 июн, 22:31
Четвертый мост в Новосибирске ,  
0 

Локоть предложил альтернативу четвертому мосту в Новосибирске

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что не считает четвертый мост приоритетным проектом для города. По его мнению, вместо этого необходимо создавать больше дорожных развязок

На встрече с журналистами 24 ноября Локоть объяснил, что проблема транспортной инфраструктуры города не в количестве мостов, а в отсутствии развязок к ним.

«И я напоминаю, когда приезжал президент на открытие Бугринского моста, мы обсуждали дальнейшее развитие инфраструктуры. Мы говорили о развязках, было такое понятие, как Юго-западный транзит, который фактически позволил бы замкнуть кольцо вокруг города и те самым очень серьезно разгрузить центр от тяжелых грузовых фур, которые идут к нам с юга и разъезжаются дальше — на восток, на север», — сказал Локоть.

Фото: Максим Табунов / РБК Новосибирск
Фото: Максим Табунов / РБК Новосибирск

Он добавил, что государственные деньги [грант в размере 26 млрд руб.] можно использовать с большим эффектом. По его мнению, полезней было бы работать с незаконченными проектами города, например, строить развязки для Бугринского моста.

Ранее гендиректор компании-проектировщика моста АО «Центральный мост» Евгений Кожевников говорил, что особенность четвертого моста как раз в развязках. Например, проект подразумевает сложную двухуровневую развязку на пересечении проезда Энергетиков и ул. Станционной.

Анатолий Локоть уже критиковал четвертый мост. В прошлом году он отмечал, что эксперты мэрии неоднократно высказывали претензии к проекту. У мэра вызывала сомнения экономическая модель строительства и эксплуатации моста, согласно которой концессионер при недополучении оговоренной прибыли от проезда машин получит компенсацию из бюджета Новосибирской области. «Расплачиваться за это будет область, бюджет, а потоки автомобилей, с которых будут платиться деньги концессионеру, они очень дискуссионные», — говорил глава Новосибирска.

Авторы
Теги