Лента новостей
Все новости Новосибирск
ФСБ ликвидировала ячейки «Свидетелей Иеговы» в Ялте и Северодвинске Общество, 18:38 В казахстанском городе Шымкенте появится проспект Nursultan Nazarbayev Общество, 18:36 Росстат убрал реальные доходы из ежемесячного доклада об экономике Экономика, 18:23 Девочку из Чечни признали самой маленькой в России Общество, 18:20 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 18:10 Продолжительность жизни в России превысила 73 года Общество, 18:08 Газпромбанк создал цифровой банк для микробизнеса Бизнес, 17:56 В Москве суд арестовал члена грабившей инкассаторов «Купавнинской банды» Общество, 17:51 Посла Чехии вызвали в МИД из-за сдачи посольством России жилья в Праге Политика, 17:48 Украина ввела санкции против 294 компаний и 848 граждан России Политика, 17:47 «Спартак» после матча с «Зенитом» оштрафовали на 300 тыс. руб. Общество, 17:35 Суд в Гааге приговорил Радована Караджича к пожизненному заключению Общество, 17:27 Сотрудники «Центра Э» попросили отменить спектакль Театра.doc Общество, 17:17 На Бали полиция застрелила двух россиян после ограбления обменника Общество, 17:07
Четвертый мост в Новосибирске ,  
0 
Локоть предложил альтернативу четвертому мосту в Новосибирске
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что не считает четвертый мост приоритетным проектом для города. По его мнению, вместо этого необходимо создавать больше дорожных развязок
Бугринский мост (Фото: www.architectureguru.ru)

На встрече с журналистами 24 ноября Локоть объяснил, что проблема транспортной инфраструктуры города не в количестве мостов, а в отсутствии развязок к ним.

«И я напоминаю, когда приезжал президент на открытие Бугринского моста, мы обсуждали дальнейшее развитие инфраструктуры. Мы говорили о развязках, было такое понятие, как Юго-западный транзит, который фактически позволил бы замкнуть кольцо вокруг города и те самым очень серьезно разгрузить центр от тяжелых грузовых фур, которые идут к нам с юга и разъезжаются дальше — на восток, на север», — сказал Локоть.

Фото: Максим Табунов / РБК Новосибирск

Он добавил, что государственные деньги [грант в размере 26 млрд руб.] можно использовать с большим эффектом. По его мнению, полезней было бы работать с незаконченными проектами города, например, строить развязки для Бугринского моста.

Ранее гендиректор компании-проектировщика моста АО «Центральный мост» Евгений Кожевников говорил, что особенность четвертого моста как раз в развязках. Например, проект подразумевает сложную двухуровневую развязку на пересечении проезда Энергетиков и ул. Станционной.

Анатолий Локоть уже критиковал четвертый мост. В прошлом году он отмечал, что эксперты мэрии неоднократно высказывали претензии к проекту. У мэра вызывала сомнения экономическая модель строительства и эксплуатации моста, согласно которой концессионер при недополучении оговоренной прибыли от проезда машин получит компенсацию из бюджета Новосибирской области. «Расплачиваться за это будет область, бюджет, а потоки автомобилей, с которых будут платиться деньги концессионеру, они очень дискуссионные», — говорил глава Новосибирска.