Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Новосибирск
В Германии популярность крайне правых побила рекорд Политика, 10:00
Стоит ли сейчас покупать замещающие облигации: обзор рынка и прогноз Инвестиции, 10:00
Володин обвинил страны Евросоюза в двойных стандартах Политика, 09:57
Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея РБК и ПИК, 09:49
Херсонские власти оценили сроки возвращения Днепра в привычное русло Политика, 09:49
На Украине допустили получение в июле алгоритма вступления в НАТО Политика, 09:42
Пензенская и Липецкая области приняли более 700 жителей Шебекино Общество, 09:22
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:14
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:14
Глава «Клаустрофобии» — РБК: «Российская аудитория устала от ужасов» Технологии и медиа, 09:00
Почему растет доллар: эксперты объяснили рост выше ₽83 и дали прогноз Инвестиции, 09:00
«Сити» нужно бояться «Интер». Что говорят о финале Лиги чемпионов Спорт, 09:00
На Арабатской стрелке после обстрела загорелся дом. Видео Политика, 08:58
AP узнало о планах Блинкена посетить Китай 18 июня Политика, 08:56
Новосибирск ,  
0 

В мэрии Новосибирска назвали сумму на новые станции метро до 2030 года

Для строительства указанных в генплан до 2030 года новых станций метро и электродепо потребуется почти 70 млрд руб. Об этом РБК Новосибирск сообщили в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города.

Все работы разбиты на три этапа:

  • I этап — первоочередные задачи на 2019-2022 годы: строительство станции «Спортивная» Ленинской линии метрополитена. Объем инвестиций — 1,8 млрд. руб.
  • II этап — среднесрочная перспектива на 2021-2025 годы: завершение работ второго тоннеля до «Золотой нивы». Также предполагается продление Дзержинской линии от станции «Золотая Нива» до станции «Молодежная» и строительство электродепо «Волочаевское».
    В этот же период планируется развитие Ленинской линии от станции «Площадь Маркса» до станции «Площадь Станиславского». Общий объем инвестиций — 25,0 млрд. руб.
  • III этап — долгосрочная перспектива на 2025-2030 годы: строительство участка Кировской линии от станции «Чемская» до станции «Площадь Маркса» с пятью станциями, протяженностью 6,8 км, и электродепо «Кировское». Объем инвестиций — 40,6 млрд. руб.

При этом, в департаменте добавили, что из-за ограниченных возможностей городского и областного бюджетов реализация этих планов возможна только при федеральой господдержке.

Ранее глава регионального Минтранса Анатолий Костылевский сообщал РБК Новосибирск, что Минтранс России не располагает средствами федерального бюджета на развитие метрополитенов в регионах. Это связано с тем, что метрополитены не соответствуют целям госпрограмм развития транспортной инфраструктуры

«В части развития транспортной инфраструктуры Минтранс России осуществляет концентрацию финансовых ресурсов в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года», — пояснил Костылевский.
 

Авторы