Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 мая
EUR ЦБ: 85,9 (-0,02)
Инвестиции, 29 мая, 16:27
Курс доллара на 30 мая
USD ЦБ: 80,06 (+0,09)
Инвестиции, 29 мая, 16:27
Все новости Новосибирск
Какие футбольные клубы упускали чемпионство в последнем туре Спорт, 00:00
Счетная палата оценила влияние социального контракта на доходы и бедность Экономика, 00:00
Эрдоган после переизбрания обсудил с Зеленским конфликт на Украине Политика, 29 мая, 23:47
Вучич назначил встречу со странами «Квинты» из-за конфликта в Косово Политика, 29 мая, 23:28
В Думе оценили проект о штрафах за прием на работу уклонистов Политика, 29 мая, 23:24
Посол заявил об озабоченности США из-за комиссии Польши по влиянию России Политика, 29 мая, 23:11
Джокович на «Ролан Гаррос» назвал Косово сердцем Сербии Спорт, 29 мая, 22:38
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Вучич заявил о желании Приштины столкнуть Сербию и НАТО Политика, 29 мая, 21:41
Рогов сообщил о взрыве в Мелитополе Политика, 29 мая, 21:36
Подоляк предложил создать демилитаризованную зону в России Политика, 29 мая, 21:35
Мадуро заявил о желании Венесуэлы присоединиться к БРИКС Политика, 29 мая, 21:28
Индия вернула себе место в топ-5 фондовых рынков мира Инвестиции, 29 мая, 21:25
Путин второй раз поздравил Эрдогана с переизбранием на пост президента Политика, 29 мая, 21:14
Первая ракетка мира Алькарас вышел во второй круг «Ролан Гаррос» Спорт, 29 мая, 21:04

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Новосибирск ,  
0 

Перечислены основные проблемы пассажирских перевозчиков в Новосибирске

Фото: РБК Новосибирск
Фото: РБК Новосибирск

В Новосибирске перевозчики, чиновники и депутаты обсудили проблемы пассажирских перевозок в рамках круглого стола, организованном «Опорой России».

«На сегодняшний день для выработки решений недостаточен уровень взаимодействия муниципалитета и перевозчиков, и поэтому мы вынуждены собираться в таком расширенном составе и обсуждать накопившиеся вопросы» — констатировал председатель Новосибирского областного отделения «Опоры России» Игорь Салов.

Руководитель комиссии по пассажирским перевозкам Марина Ярцева перечислила основные проблемы городских перевозок: отсутствие оборудованных конечных остановочных пунктов, катастрофическая кадровая ситуация, складывающаяся в отрасли пассажирских перевозок и фактическое отсутствие возможности обучения новых водителей; высокая стоимость обновления автобусного парка, сроки контрактов, которые меньше сроков амортизации автобуса; наличие убыточных рейсов.

Основной темой встречи стало обсуждение механизма формирования тарифа. Себестоимость выполнения рейса, рассчитанная независимой аудиторской компанией, еще в 2018 году была больше 54 рублей. При таких кассовых разрывах у предпринимателей не остается денег на обновление подвижного состава, выполнение требований при изменении законодательной базы.

Также перевозчики акцентировали внимание представителей власти, что при расчете себестоимости выполнения рейсов используются данные годичной давности: базой для 2023 года служит статистика января 2022 года.

По итогу мероприятия будет подготовлено официальное обращение на имя губернатора Новосибирской области по вопросам изменения механизмов формирования тарифа, а также в региональную прокуратуру.

Ранее перевозчики и чиновники уже обсуждали острые вопросы развития пассажирских перевозок в Новосибирской области. В частности, речь шла о превышении себестоимости тарифа и нехватки кадров. Перевозчики привели в пример практику Омской области, где при сохранении стоимости проезда для граждан происходит субсидирование тарифа на проезд из средств областного бюджета.

Перевозчики акцентировали внимание, что условия для привлечения кадров в отрасль не созданы. Так, обучение водителей в Новосибирске проходит только в дневное время, а обучение водителей в районах практически невозможно -
стоимость обучения составляет 50 тыс. руб., у потенциальных кандидатов из сельской местности нет таких денег.

Также перевозчики акцентировали внимание, что условия для привлечения кадров в отрасль не созданы. Так, обучение водителей в Новосибирске проходит только в дневное время, а обучение водителей в районах практически невозможно — стоимость обучения составляет 50 тыс. руб., у потенциальных кандидатов из сельской местности нет таких денег.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Авторы

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.