Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Новосибирск
Костин оценил шансы приватизации в России словами «вода камень точит» Финансы, 03:15
Умер актер сериала «Во все тяжкие» Майк Батайе Общество, 02:53
В конгресс США вновь внесли закон о признании России спонсором терроризма Политика, 02:45
Костин заявил, что ВТБ не держал «деньги наркокартелей» Финансы, 02:10
В США заявили, что не видят угроз ядерной войны из-за оружия в Белоруссии Политика, 01:57
В Минобороны опровергли данные о рассылке повесток по СМС в Петербурге Политика, 01:27
Киев признал, что Украина не вступит в НАТО до конца боевых действий Политика, 01:13
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Сможет ли «Манчестер Сити» завоевать требл. Интриги финала Лиги чемпионов Спорт, 01:04
«Зеркало недели» узнало о лишении Медведчука звания академика Политика, 00:55
Мишустин создал правкомиссию по ситуации в Херсонской области Общество, 00:48
В Одессе прогремели взрывы Политика, 00:33
Рогов предупредил о «жаркой ночи» на запорожском направлении Политика, 00:16
Джонсон ушел из парламента Британии из-за расследования о вечеринках Политика, 00:02
Это ветка: сколько зарабатывает новый проект «Страдающего Средневековья» Pro, 00:01
Новосибирск ,  
0 

Травников объяснил затяжное строительство Дзержинской линии метро

Фото: Алексей Коваленок/РБК Новосибирск
Фото: Алексей Коваленок/РБК Новосибирск

Проблема с затяжными сроками продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена связана с дефицитом качественных проектировщиков, которые могли бы подготовить рабочий проект, сообщил губернатор Новосибирской области Андрей Травников в эфире на канале ОТС.

«С учетом того, что метрополитен — это такой специфический объект, проектировщики должны быть очень высокого класса. Поэтому за эти годы не удалось завершить актуализацию документации по Дзержинской линии», — сказал Травников.

Он также обратил внимание на то, что сейчас необходимо создать команду из проектировщиков для создания проекта линии метрополитена.

В прошлом году Травников отмечал, что старт проектов по продлению новосибирского метро будет возможен в Новосибирске только после завершения работ по ледовой арене.

Весной прошлого года глава Минтранса региона Анатолий Костылевский сообщал, что сметы на новые станции по Дзержинской линии планируется подготовить к концу следующего года, а после готовности документации в регионе будут определять источники финансирования.

Мэрия Новосибирска в августе сообщала, что на достройку двух станций Дзержинской линии новосибирского метрополитена — «Молодежной» и «Северной» — и электродепо «Волочаевское» необходимо 26,7 млрд руб.

«На плановый период 2023 и 2024 годов предусмотрены расходы по строительству станции «Спортивная» Ленинской линии метрополитена, корректировка сметной документации участка продления Дзержинской линии от станции «Золотая нива» до станции «Молодежная», — говорили чиновники.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте
Авторы