Травников объяснил затяжное строительство Дзержинской линии метро
Проблема с затяжными сроками продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена связана с дефицитом качественных проектировщиков, которые могли бы подготовить рабочий проект, сообщил губернатор Новосибирской области Андрей Травников в эфире на канале ОТС.
«С учетом того, что метрополитен — это такой специфический объект, проектировщики должны быть очень высокого класса. Поэтому за эти годы не удалось завершить актуализацию документации по Дзержинской линии», — сказал Травников.
Он также обратил внимание на то, что сейчас необходимо создать команду из проектировщиков для создания проекта линии метрополитена.
В прошлом году Травников отмечал, что старт проектов по продлению новосибирского метро будет возможен в Новосибирске только после завершения работ по ледовой арене.
Весной прошлого года глава Минтранса региона Анатолий Костылевский сообщал, что сметы на новые станции по Дзержинской линии планируется подготовить к концу следующего года, а после готовности документации в регионе будут определять источники финансирования.
Мэрия Новосибирска в августе сообщала, что на достройку двух станций Дзержинской линии новосибирского метрополитена — «Молодежной» и «Северной» — и электродепо «Волочаевское» необходимо 26,7 млрд руб.
«На плановый период 2023 и 2024 годов предусмотрены расходы по строительству станции «Спортивная» Ленинской линии метрополитена, корректировка сметной документации участка продления Дзержинской линии от станции «Золотая нива» до станции «Молодежная», — говорили чиновники.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте