В Новосибирской области выросло число обращений по вопросам вакцинации
Во втором квартале 2021 года жители региона направили в местный Минздрав 40 тыс. обращений, связанных с вакцинацией от COVID-19, рассказали РБК Новосибирск в Центре управления регионом. В первом квартале этого года таких обращений было 14 тыс.
В число наиболее популярных тем для обращения новосибирцев во втором квартале также попали вопросы, связанные с состояние дорог (5 тыс.) и благоустройством территорий (3 тыс.) В первом квартале текущего года основными причинами обращений жителей Новосибирской области в органы власти были те же самые вопросы, однако их было меньше. Так, по вопросам, связанных с вакцинацией обратилось 14 тыс. человек, по вопросам состояния дорог — 3,6 тыс., по вопросам благоустройства поступило 1,5 тыс. обращений.
Направить жалобу в ЦУР можно в открытых интернет-источниках: написать комментарий в социальных сетях в официальной группе органов власти, городском сообществе или паблике ЦУР. Кроме того, для обращения в органы власти можно использовать подсистему портала «Госуслуги»: «Госуслуги. Решаем вместе».
Ответ органа власти на жалобу может длиться от нескольких часов до нескольких дней. В зависимости от способа направления жалобы.
«Если мы говорим о соцсетях, это могут быть считанные часы. Конечно, если проблема не глобальная – например, расчистить снег на каком-то участке, убрать мусор, закрыть люк. Но есть вопросы, которые так быстро не решаются – которые требуют общественных слушаний, пересмотра бюджета, структурных изменений в органах власти. Их наши специалисты отправляют в профильные ведомства и по мере возможности оказывают содействие», — рассказали в ЦУР.
«В ближайшей перспективе задача ЦУР не только координировать сроки ответов на сообщения и решения проблем граждан, но и повышать уровень удовлетворенности ответами на них», — сказали в Центре управления регионом.
Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте