Лента новостей
Все новости Новосибирск
Рыбный бизнес: хочешь сделать хорошо — сделай сам РБК и ВТБ, 16:07 Аэропорт Саратова эвакуировали из-за ложного сообщения о минировании Общество, 16:04 «Галс-Девелопмент» возглавит Виктор Адамов из банка ВТБ Бизнес, 16:01 Тарантино, Альмодовар и знаменитые французы: что происходит в Каннах Стиль, 15:55 Компания Вексельберга подала иск о взыскании с Абызова 33,6 млрд руб. Бизнес, 15:46 Российские ракетные войска получили первые комплексы «Авангард» Политика, 15:44 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Pro, 15:44 Истории про свой бизнес: как избежать ошибок на старте РБК и «Билайн» Бизнес, 15:40 Самолет Ан-2 на Ставрополье выехал за пределы взлетной полосы и загорелся Общество, 15:39 В Москве проверили здание МГИМО из-за сообщения о минировании Общество, 15:37 Когда Ethereum будет стоить еще дороже: он уже подорожал на 144% Крипто, 15:34 Путин пообещал профсоюзам поддержку силовиков в борьбе с самоуправством Общество, 15:33 Медведева подготовит программу «Мемуары гейши» в костюме от японской швеи Спорт, 15:33 Адвокат сообщила о литературной деятельности Улюкаева в колонии Общество, 15:30
Четвертый мост в Новосибирске ,  
0 
Мэр Новосибирска впервые раскритиковал проект платного моста через Обь
Анатолий Локоть впервые высказался о целесообразности четвёртого моста в центре Новосибирска. По его мнению, бюджетные средства лучше направить на другие проекты
Фото: vk.com/a_lokot

Как рассказал Анатолий Локоть на встрече с журналистами, эксперты мэрии неоднократно высказывали претензии к проекту, однако их до сих пор не учли. Вызывают сомнения, продолжает мэр, экономическая модель строительства и эксплуатации моста, согласно которой концессионер при недополучении оговоренной прибыли от проезда машин получит компенсацию из бюджета Новосибирской области. 

«Расплачиваться за это будет область, бюджет, а потоки автомобилей, с которых будут платиться деньги концессионеру, они очень дискуссионные», — считает Анатолий Локоть.

Также, по его словам, спорны и развязки на обоих берегах Оби. «Прежде всего, развязки на правом берегу — и съезды, и въезды с улицы Большевистской на мост. Это серьезные затраты. Сложившаяся инфраструктура не позволяет просто так решить все эти вещи. На левом берегу фактически в одной точке сойдутся два потока двух мостов — Дмитровского и проектируемого Центрального. Это тоже требует серьезного анализа и затрат», — говорит Анатолий Локоть.

Бюджетные средства, которые область собирается потратить на строительство моста, лучше потратить на другие объекты — продолжение эстакады на Южной площади или вторую очередь Бугринского моста, заключил мэр. 

Ранее депутаты заксобрания Новосибирской области почти единогласно проголосовали против референдума о строительстве четвёртого моста через Обь.

Летом этого года министерство транспорта Новосибирской области объявило конкурс на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации платного моста через Обь. Концессионера выберут не позднее 8 марта 2017 года, говорится в документации конкурса. Заявки на участие подали три компании: ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Новосибирская концессионная компания» и ООО «Сибирская концессионная компания». Последней на 75% владеет «Сибмост».