Лента новостей
Все новости Новосибирск
Подрядчик «Газпрома» самостоятельно достроит «Турецкий поток» в Сербии Бизнес, 08:34 Эксперты Бундестага поставили под вопрос решение Берлина признать Гуаидо Политика, 08:33 Порошенко сообщил о своей личной роли во время столкновений на Майдане Политика, 08:17 Мадуро предложил Гуаидо назначить выборы в Венесуэле Политика, 07:40 Владелец подмосковных маршруток занялся размещением рекламы в метро Технологии и медиа, 07:30 СМИ: в клинике Мешалкина проводятся обыски Новосибирск, 07:13  В России впервые за шесть лет уменьшилось число заразившихся ВИЧ Общество, 07:00 Минюст включил Центр поддержки и содействия СМИ в реестр иноагентов Политика, 06:53 Японский истребитель F-2 пропал с радаров Политика, 06:18 Рейс из Новосибирска в Камрань задерживается на 17 часов Новосибирск, 06:17  Появились фото прохода американского эсминца в Черное море Политика, 05:44 Минобороны установит новейшую сеть комплексов слежения за космосом Общество, 05:17 В Новосибирске начался суд над экс-директором планетария Новосибирск, 05:08  Украина продала арестованное имущество «Газпрома» Бизнес, 04:57
Четвертый мост в Новосибирске ,  
0 
Мэр Новосибирска впервые раскритиковал проект платного моста через Обь
Анатолий Локоть впервые высказался о целесообразности четвёртого моста в центре Новосибирска. По его мнению, бюджетные средства лучше направить на другие проекты
Фото: vk.com/a_lokot

Как рассказал Анатолий Локоть на встрече с журналистами, эксперты мэрии неоднократно высказывали претензии к проекту, однако их до сих пор не учли. Вызывают сомнения, продолжает мэр, экономическая модель строительства и эксплуатации моста, согласно которой концессионер при недополучении оговоренной прибыли от проезда машин получит компенсацию из бюджета Новосибирской области. 

«Расплачиваться за это будет область, бюджет, а потоки автомобилей, с которых будут платиться деньги концессионеру, они очень дискуссионные», — считает Анатолий Локоть.

Также, по его словам, спорны и развязки на обоих берегах Оби. «Прежде всего, развязки на правом берегу — и съезды, и въезды с улицы Большевистской на мост. Это серьезные затраты. Сложившаяся инфраструктура не позволяет просто так решить все эти вещи. На левом берегу фактически в одной точке сойдутся два потока двух мостов — Дмитровского и проектируемого Центрального. Это тоже требует серьезного анализа и затрат», — говорит Анатолий Локоть.

Бюджетные средства, которые область собирается потратить на строительство моста, лучше потратить на другие объекты — продолжение эстакады на Южной площади или вторую очередь Бугринского моста, заключил мэр. 

Ранее депутаты заксобрания Новосибирской области почти единогласно проголосовали против референдума о строительстве четвёртого моста через Обь.

Летом этого года министерство транспорта Новосибирской области объявило конкурс на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации платного моста через Обь. Концессионера выберут не позднее 8 марта 2017 года, говорится в документации конкурса. Заявки на участие подали три компании: ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Новосибирская концессионная компания» и ООО «Сибирская концессионная компания». Последней на 75% владеет «Сибмост».