Лента новостей
Все новости Новосибирск
Владислав Мартынов — о том, как блокчейн влияет на политику государства Партнерский материал, 12:28 Депутаты предложили создать единого поставщика телеконтента в интернете Технологии и медиа, 12:18 Путин поручил учесть мнение населения при строительстве свалки в Шиесе Общество, 12:16 В Госдуме отклонили идею правительства о поддержке экспорта за счет ФНБ Экономика, 12:15 Москва закупит более 900 км гранитных бордюров Общество, 12:02 Число пострадавших при пожаре в палаточном лагере возросло до 12 человек Общество, 12:02 Искусство продавать: зачем торговым центрам нужны музеи Pro, 12:02 Росстат назвал самую распространенную зарплату в стране Общество, 12:01 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 11:58 В Иркутской области задержали подозреваемых в краже нефрита на 1 млн руб. Общество, 11:54 Мозгов не сыграет за сборную России на чемпионате мира по баскетболу Спорт, 11:47 «Газпром» опять обогнал Сбербанк по капитализации Бизнес, 11:46 Как государству продвигать экологическую повестку Зеленая экономика, 11:42  В Apple решили выкупить самое убыточное подразделение компании Intel Quote, 11:38
Четвертый мост в Новосибирске ,  
0 
Мэр Новосибирска впервые раскритиковал проект платного моста через Обь
Анатолий Локоть впервые высказался о целесообразности четвёртого моста в центре Новосибирска. По его мнению, бюджетные средства лучше направить на другие проекты
Фото: vk.com/a_lokot

Как рассказал Анатолий Локоть на встрече с журналистами, эксперты мэрии неоднократно высказывали претензии к проекту, однако их до сих пор не учли. Вызывают сомнения, продолжает мэр, экономическая модель строительства и эксплуатации моста, согласно которой концессионер при недополучении оговоренной прибыли от проезда машин получит компенсацию из бюджета Новосибирской области. 

«Расплачиваться за это будет область, бюджет, а потоки автомобилей, с которых будут платиться деньги концессионеру, они очень дискуссионные», — считает Анатолий Локоть.

Также, по его словам, спорны и развязки на обоих берегах Оби. «Прежде всего, развязки на правом берегу — и съезды, и въезды с улицы Большевистской на мост. Это серьезные затраты. Сложившаяся инфраструктура не позволяет просто так решить все эти вещи. На левом берегу фактически в одной точке сойдутся два потока двух мостов — Дмитровского и проектируемого Центрального. Это тоже требует серьезного анализа и затрат», — говорит Анатолий Локоть.

Бюджетные средства, которые область собирается потратить на строительство моста, лучше потратить на другие объекты — продолжение эстакады на Южной площади или вторую очередь Бугринского моста, заключил мэр. 

Ранее депутаты заксобрания Новосибирской области почти единогласно проголосовали против референдума о строительстве четвёртого моста через Обь.

Летом этого года министерство транспорта Новосибирской области объявило конкурс на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации платного моста через Обь. Концессионера выберут не позднее 8 марта 2017 года, говорится в документации конкурса. Заявки на участие подали три компании: ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Новосибирская концессионная компания» и ООО «Сибирская концессионная компания». Последней на 75% владеет «Сибмост».