Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Новосибирск
Путин ответил детским стишком на вопрос о поставках газа Украине Политика, 02:45 Зеленский на русском объяснил расхождения с Путиным по передаче границы Политика, 02:37 Путин заявил о связи убитого в Берлине чеченца со взрывами в метро Москвы Политика, 02:20 Лидеры «четверки» условились об обмене пленными по схеме «всех на всех» Политика, 02:02 Путин заявил о необходимости закрепить особый статус Донбасса Политика, 01:59 Лидеры «нормандской четверки» приняли коммюнике по итогам саммита Политика, 01:51 Макрон похвалил Зеленского за самоотверженность Политика, 01:43 Глава РУСАДА назвал слова Колобкова «введением в заблуждение» Спорт, 01:28 Аваков заявил о «жесткой» позиции Зеленского на саммите в Париже Политика, 01:27 Полиция начала поиски пропавшего в Ивановской области мальчика Общество, 01:27 В Париже закончился саммит «нормандской четверки» Политика, 01:24 Трамп счел действия ФБР по слежке за его штабом попыткой переворота Политика, 01:15 Госдума рассмотрит законопроект о приравнивании вейпов к сигаретам Общество, 01:07 Путин остался доволен переговорами с Зеленским Политика, 00:47
Четвертый мост в Новосибирске ,  
0 
Мэр Новосибирска впервые раскритиковал проект платного моста через Обь
Анатолий Локоть впервые высказался о целесообразности четвёртого моста в центре Новосибирска. По его мнению, бюджетные средства лучше направить на другие проекты
Фото: vk.com/a_lokot

Как рассказал Анатолий Локоть на встрече с журналистами, эксперты мэрии неоднократно высказывали претензии к проекту, однако их до сих пор не учли. Вызывают сомнения, продолжает мэр, экономическая модель строительства и эксплуатации моста, согласно которой концессионер при недополучении оговоренной прибыли от проезда машин получит компенсацию из бюджета Новосибирской области. 

«Расплачиваться за это будет область, бюджет, а потоки автомобилей, с которых будут платиться деньги концессионеру, они очень дискуссионные», — считает Анатолий Локоть.

Также, по его словам, спорны и развязки на обоих берегах Оби. «Прежде всего, развязки на правом берегу — и съезды, и въезды с улицы Большевистской на мост. Это серьезные затраты. Сложившаяся инфраструктура не позволяет просто так решить все эти вещи. На левом берегу фактически в одной точке сойдутся два потока двух мостов — Дмитровского и проектируемого Центрального. Это тоже требует серьезного анализа и затрат», — говорит Анатолий Локоть.

Бюджетные средства, которые область собирается потратить на строительство моста, лучше потратить на другие объекты — продолжение эстакады на Южной площади или вторую очередь Бугринского моста, заключил мэр. 

Ранее депутаты заксобрания Новосибирской области почти единогласно проголосовали против референдума о строительстве четвёртого моста через Обь.

Летом этого года министерство транспорта Новосибирской области объявило конкурс на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации платного моста через Обь. Концессионера выберут не позднее 8 марта 2017 года, говорится в документации конкурса. Заявки на участие подали три компании: ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Новосибирская концессионная компания» и ООО «Сибирская концессионная компания». Последней на 75% владеет «Сибмост».