Лента новостей
Все новости Новосибирск
Песков ответил на планы США по Гренландии фразой «шопингом не занимаемся» Политика, 16:20 На Складской улице в Петербурге загорелся цех по производству свечей Общество, 16:16 Российские врачи прибыли в Турцию на помощь пострадавшей девочке Общество, 16:13 Кличко заявил о блокировке своего Instagram из-за атаки интернет-троллей Технологии и медиа, 16:08 Путин напомнил об опасностях угледобычи в России Общество, 16:06 В Армении в убийстве вора в законе заподозрили жителя Чечни Общество, 16:04 Идеи из-за океана: от экопохорон до возрождения автоматов с газировкой Pro, 16:01 В офисе Зеленского сообщили о готовности Джонсона не пускать Россию в G7 Политика, 16:00 Суд арестовал участника пикета в поддержку студента ВШЭ Общество, 16:00 Медведев увеличил норматив продажи «Газпромом» газа на бирже Экономика, 15:45 Актрису Александру Назарову похоронят на Троекуровском кладбище Общество, 15:39 Севший в кукурузу А321 разрежут и вывезут с поля Общество, 15:39 «Яндекс.Музыка» назвал самые популярные песни в разных городах России Общество, 15:19 Хоккеист Дмитрий Яшкин перешел из «Вашингтона» в московское «Динамо» Спорт, 15:17
Четвертый мост в Новосибирске ,  
0 
Мэр Новосибирска впервые раскритиковал проект платного моста через Обь
Анатолий Локоть впервые высказался о целесообразности четвёртого моста в центре Новосибирска. По его мнению, бюджетные средства лучше направить на другие проекты
Фото: vk.com/a_lokot

Как рассказал Анатолий Локоть на встрече с журналистами, эксперты мэрии неоднократно высказывали претензии к проекту, однако их до сих пор не учли. Вызывают сомнения, продолжает мэр, экономическая модель строительства и эксплуатации моста, согласно которой концессионер при недополучении оговоренной прибыли от проезда машин получит компенсацию из бюджета Новосибирской области. 

«Расплачиваться за это будет область, бюджет, а потоки автомобилей, с которых будут платиться деньги концессионеру, они очень дискуссионные», — считает Анатолий Локоть.

Также, по его словам, спорны и развязки на обоих берегах Оби. «Прежде всего, развязки на правом берегу — и съезды, и въезды с улицы Большевистской на мост. Это серьезные затраты. Сложившаяся инфраструктура не позволяет просто так решить все эти вещи. На левом берегу фактически в одной точке сойдутся два потока двух мостов — Дмитровского и проектируемого Центрального. Это тоже требует серьезного анализа и затрат», — говорит Анатолий Локоть.

Бюджетные средства, которые область собирается потратить на строительство моста, лучше потратить на другие объекты — продолжение эстакады на Южной площади или вторую очередь Бугринского моста, заключил мэр. 

Ранее депутаты заксобрания Новосибирской области почти единогласно проголосовали против референдума о строительстве четвёртого моста через Обь.

Летом этого года министерство транспорта Новосибирской области объявило конкурс на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации платного моста через Обь. Концессионера выберут не позднее 8 марта 2017 года, говорится в документации конкурса. Заявки на участие подали три компании: ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Новосибирская концессионная компания» и ООО «Сибирская концессионная компания». Последней на 75% владеет «Сибмост».