Почему Москва отказалась принять проект ветки новосибирского метро
На встрече с журналистами мэр Новосибирска Анатолий Локоть назвал причины, по которым Главгосэкспертиза отказалась принять проект по строительству Дзержинской ветки метро.
«У нас есть проект. Пакет документов подается в электронном виде. Все было сделано в формате PDF, а по новым требованиям это все должно быть в другом формате. Вся коллизия заключается в том, чтобы перевести из нашего формата к требуемому сегодня. Других замечаний по этому документу нет», — заявил мэр.
Продолжение строительства новосибирской подземки подразумевает продление Дзержинской и Ленинской линий. Дзержинской — от станции «Золотая нива» в сторону Гусинобродского шоссе. На этом участке планируется построить станции «Гусинобродская» и «Молодежная», а также электродепо «Волочаевское».
Также мэр выразил уверенность в том, что строительство новых станций метро должно завершиться до начала молодежного Чемпионата мира по хоккею, который пройдет в 2023 году в Новосибирске. «Готовясь к молодежному Чемпионату мира по хоккею, мы просто обязаны достроить Дзержинскую линию. Без этого говорить, что город готов к чемпионату, нельзя», — добавил Анатолий Локоть.
Ранее глава города сообщал, что в общей сложности на все перечисленные работы и проекты (вместе со станцией «Спортивная») Новосибирску потребуется около 24 млрд руб. Кроме того, для продления Дзержинской ветки новосибирского метрополитена нужно достроить второй тоннель одноименной линии городской подземки. Объем инвестиций на эти цели составит 1,8 млрд руб.