После ввода четвертого моста в Новосибирске изменят организацию движения
В Новосибирске после ввода четвертого моста через Обь власти изменят организацию движения транспорта на ключевых городских магистралях. Об этом сообщил мэр города Максим Кудрявцев.
«На левом берегу, на площади Труда, устранили левый поворот на светофоре, через который осуществлялось троллейбусное движение в сторону улицы Станционной. Изменена схема движения: троллейбусы теперь следуют по новому съезду, контактной сети здесь пока нет, идут на автономном ходу», — рассказал он.
Также на пересечении Ипподромской магистрали с ул. Военной будут скорректированы режимы работы светофоров и изменено направление движения по полосам. С наступлением тепла планируется обустройство дополнительных разворотных площадок, а также съезда на улицу Зыряновскую.
В перспективе планируем запустить новые маршруты общественного транспорта — для них по условиям концессии проезд по четвертому мосту будет бесплатным.
«После полного запуска всего комплекса левобережных развязок и эстакады можно будет говорить об организации движения маршрутов через площадь Труда: автобус по улице Ватутина к улице Троллейной и корректировка направлений трамваев № 2 и № 8», — отметил мэр.
Как сообщал РБК Новосибирск, 15 декабря в 23:50 в Новосибирске было запущено автомобильное движение по четвертому мосту через Обь. В честь открытия 114-метровый пилон вантового моста был подсвечен в цвета российского флага.
Общая протяженность открытой автодороги составляет 5,1 км. Сам мост длиной 1,5 км состоит из 715-метрового пролётного строения шириной до 32 м и вантового участка общей длиной 380 м. Вантовая система из 70 вант удерживает три пролёта общим весом почти 30 тысяч тонн. Конструкция выдержит землетрясение до 7 баллов и проезд 100-тонных грузовиков. Беспрерывное движение под железнодорожными путями Транссиба обеспечивает 95-метровый тоннель.