Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Новосибирск
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:20
Минобороны сообщило о наградах военным за отражение атаки на Шебекино Политика, 07:16
Экономисты предложили схемы замены доллара во внешних расчетах России Экономика, 07:14
В регионе создадут научно-производственный центр беспилотников Новосибирск, 07:09 
Жилой дом загорелся при обстреле брянского села Политика, 06:59
Прокуратура Приморья выявила незаконную приватизацию детских лагерей Общество, 06:57
«Коммерсантъ» узнал об обсуждении ограничения импорта техники Acer и IBM Бизнес, 06:54
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
В Северной Корее раскритиковали генсека ООН за осуждение запуска спутника Политика, 06:38
Названа причина объявления предостережения новосибирскому депутату Новосибирск, 06:30 
Трамп заявил, что работал с Путиным над отказом от ядерных вооружений Политика, 06:09
Сенаторы США одобрили законопроект о потолке госдолга Политика, 06:08
Эксперт Минздрава объяснил рост заболеваемости сифилисом Общество, 06:00
В Новосибирске за год на треть вырос спрос на аренду квартир Новосибирск, 05:52 
В Новосибирске появилась информация о задержании депутата горсовета Новосибирск, 05:51 
Новосибирск ,  
0 

Как власти разгрузят дороги Академгородка после ввода Восточного обхода

Строительство Восточного обхода
Строительство Восточного обхода (Фото: РБК Новосибирск)

В управлении автомобильных дорог «Сибирь», входящей в структуру «Росавтодора», РБК Новосибирск ответили, как планируется минимизировать нагрузку на дороги Академгородка при запуске первого этапа Восточного обхода. В управлении указали, что в числе прочих мероприятий необходимы действия мэрии города и правительства Новосибирской области по развитию улично-дорожной сети Академгородка.

Ранее общественники высказывали опасения, что после реализации первого этапа (соединение трассы «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» и трассы «Академгородка — Кольцово») трафик пойдет через Академгородок, что приведет к перегрузке дорожной сети района.

В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города РБК Новосибирск рассказали о капитальном ремонте перекрестка «Бердское шоссе — проспект Строителей». Завершить данные работы в соответствии с муниципальным контрактом планируется в 2021 году.

«Также в рамках национального проекта ведутся работы по ремонту Бердского шоссе на участке от проспекта Строителей до городской черты. Завершить данные работы в соответствии с муниципальным контрактом планируется в 2021 году», — рассказали в департаменте.

Кроме того, в мэрии добавили, что программой развития транспортной инфраструктуры Новосибирска не предусматривается создание дополнительных выездов из Академгородка на Бердское шоссе, но планируется строительство двухуровневых развязок на уже имеющихся выездах.

«Согласно транспортному разделу утверждаемого в настоящий момент Генерального плана города Новосибирска предполагается до 2030 года строительство двухуровневых транспортных развязок в районе микрорайона «Матвеевка» и проспекта Строителей», — пояснили в мэрии.

В управлении автомобильных дорог «Сибирь» также назвали еще одно условие для снижения трафика, который будет проходить через Академгородок. «Чтобы минимизировать проблемы с транспортной нагрузкой на дороги Академгородка, планируется приступить к строительству третьего этапа Восточного обхода перед запуском первого этапа», — сообщили в управлении.

Проект Восточного обхода

Восточный обход — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, убрав транзитный поток через Новосибирск.

Необходимость строительства Восточного обхода вызвана сверхнормативной интенсивностью движения на участке существующей автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» проходящей через Новосибирск, Бердск, Искитим. Основная нагрузка приходится на участки, расположенные на подъездах к Новосибирску — до 45 тыс. автомобилей в сутки.

Подробнее о строительстве Восточного обхода — на РБК Новосибирск

Авторы