Лента новостей
Все новости Новосибирск
Четыре человека погибли при захвате заложников в США Общество, 08:54 Центробанк назвал ставки по ипотеке в Новосибирске «исторически низкими» Новосибирск, 08:49  Жители Гаити призвали на помощь Россию для решения проблем страны Политика, 08:22 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 08:02 Трамп призвал европейцев «забрать» своих боевиков из Сирии Политика, 07:40 Россия и Япония договорились о визите Лаврова в Токио Политика, 07:18 Порошенко объяснил необходимость для Украины «продолжать стрелять» Политика, 06:27 Болтон указал на нежелание компаний из России сотрудничать с Мадуро Политика, 05:57 СМИ узнали о планах России добывать ресурсы на Луне после 2030 года Общество, 05:06 Во Франции «желтые жилеты» напали на полицейский автомобиль Общество, 04:16 Пресс-секретарь Госдепа отказалась представлять США в ООН Политика, 03:56 Число погибших из-за торнадо на Кубе выросло до семи человек Общество, 03:22 В Канаде сошел с рельсов состав с 37 цистернами с нефтью Общество, 02:48 Лавров предложил WP самостоятельно написать его ответ на вопрос об Асаде Политика, 02:11
Новосибирск ,  
0 
Локоть раскритиковал рекламу интимных товаров на площади Маркса
Фото: Группа «АСТ-54» во «Вконтакте»

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил о необходимости разработать предложения по благоустройству проспекта Карла Маркса. Локоть напомнил, что началось строительство гостиницы «Турист», известного долгостроя, но сам проспект выглядит непрезентабельно.

«Ларьков немыслимое количество, магазины с рекламой интимных товаров — это некрасиво!» — отметил мэр на выездном совещании с главой Ленинского района Александром Грибом.

Локоть заявил, что необходимо привлечь художников и архитекторов. Он поручил подготовить предложения не позднее, чем через две недели.

В прошлом году РБК Новосибирск писал, что департамент строительства и архитектуры мэрии совместно с главным художником города Иваном Фаткиным подготовил проект документа по наведению «визуального порядка» в Новосибирске. В первую очередь, изменения коснутся рекламы.

​Документ предусматривает точный допустимый размер информационных конструкций, стандарты для стационарных объектов, а также определяет понятие информационных конструкций, разграничивает их категории и обозначает основные требования к их размещению.